Это как раз "не на права", а на учиться ездить и выживать на дороге: держать пальцы на тормозе (чтобы не словить неожиданный вилли, выкрутив газ) и баланс телом и коленями на малой скорости (чтобы в междурядье ногами не перебирать

), открениваться в поворотах на малой скорости (чтобы в выезжать из поворота не в третий, а в первый ряд и суметь заехать по спирали на четвертый этаж паркинга, чиркая подножками

), экстренно оттормаживаться двигателем при возникновении неприятных ситуаций со сбросом передач (чтобы не словить лоусайд или хайсайд), контрруление в поворотах на большой скорости и при экстренном объезде препятствий (чтобы не выезжать на встречку в поворотах на 200 и объезжать сумасшедших бросающихся бомбил по выходным и по ночам), и прочие вещи, необходимые для безопасной езды. Программа категория "А" там только потом появилась.
Две очень хорошо зарекомендовавшие себя школы с отличными инструкторами, отработанной за годы программой и нормальной техникой. Подходы различаются (в Мотошколе на начальном этапе акцент на передний тормоз, в PRT на задний/оба ) Я сам и многие мои друзья учился в Мотошколе.ру у Студента 8 лет назад и все друг другу рекомендуем. Можно просто попробовать записаться, подъехать на Комдива Орлова и взять пробное занятие, или просто посмотреть как происходит процесс и поговорить. Девочек, кстати, больше чем мальчиков учится

.
На чем частник будет учить, на своей любимой литровой CBRке, дукатти или R1?

Да, еще аммуниция в ассортименте: наколенники, налокотники, шлемы.