Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 106379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2490 : Ноября 27, 2015, 12:20:59 »
Понятно.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2491 : Ноября 28, 2015, 12:42:13 »
Я как раз любитель крузаков и чопов. Щас на шэдоу гоняю, до неё динька была от харли. Опять харли хочу ??? Есть еще мысль боббер заиметь, для приколюхи

... и добавил:

А, и хочу голду :rolleyes:

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2492 : Ноября 29, 2015, 16:39:18 »
Я как раз любитель крузаков и чопов. Щас на шэдоу гоняю, до неё динька была от харли. Опять харли хочу ??? Есть еще мысль боббер заиметь, для приколюхи

... и добавил:

А, и хочу голду :rolleyes:
Наконец-то хоть один появился))) Привет! Динка какого года была? На эво или твинкам уже? Я планирую либо динку, либо софти, последнее дороже, весьма. Ну и эво, само собой)))

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2493 : Ноября 29, 2015, 18:42:21 »
Динька от Харли, это что? Хоть посмотреть на него.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2494 : Ноября 29, 2015, 19:25:05 »
Например Dyna Wide Glide как наиболее стереотипный "чоппер"


Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2495 : Ноября 29, 2015, 21:04:30 »
Виолет Поносов, Спасибо.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2496 : Ноября 29, 2015, 21:34:51 »
Наконец-то хоть один появился))) Привет! Динка какого года была? На эво или твинкам уже? Я планирую либо динку, либо софти, последнее дороже, весьма. Ну и эво, само собой)))
На эво, канеш, 98 года 8) Советую динку как более кастомизируемую. Опять кстати к харли склоняюсь, как кастомизированный вариант идеален

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2497 : Ноября 30, 2015, 00:48:35 »
На эво, канеш, 98 года 8) Советую динку как более кастомизируемую. Опять кстати к харли склоняюсь, как кастомизированный вариант идеален
Ну и зачем продал, спрашивается?)) 98 год, эво, канон, что еще нужно?)))

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2498 : Ноября 30, 2015, 11:15:07 »
Например Dyna Wide Glide как наиболее стереотипный "чоппер"


Блин я вот задался целью и репу чешу, а смогу ли я на таком,если опыт только на спорт-туристах и дорожниках? На сколько руление отличается, я имею ввиду по городу,как быстро можно подружиться с круизером?
     Разок как то попробовал на урале с коляской, проехал 300 метров и желание отпало, короче вездеход для деревни-не заменимая вещь.И кстати мне показалось что на нем можно даже и зимой не фига делать гонять, тяжелый зараза.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 11:17:16 от camelot7 »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2499 : Ноября 30, 2015, 11:52:12 »
Aleas, я не продал, я разбил :(
camelot7, там идеология другая - ты одеваешь косуху, вываливаешь брюхо на бак и едешь так мееееедленно, чтобы все завидовали :crazy: :crazy: :crazy:
А вообще, круйзер - лучшая машина для дальнобоя. Наряду конечно со спорттурерами типа голды

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2500 : Ноября 30, 2015, 12:52:39 »
а смогу ли я на таком,если опыт только на спорт-туристах и дорожниках? На сколько руление отличается, я имею ввиду по городу,как быстро можно подружиться с круизером?

Вопрос из серии "играл всю жизнь на фендерах, смогу ли высекать на гибсоне? Не коротковата ли окажется мензура, не великоват ли вес? Как быстро можно привыкнуть к профилю грифа?"

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2501 : Ноября 30, 2015, 12:59:34 »
Dionisiy, А какой посоветуйте первым мотоциклом в этой категории: среднего и выше среднего уровня мот.
       Ну я же все таки на мотоциклах не новичок (хотя на таких никогда не ездил),даже не сидел на нем.Блин как бы выразиться, ну типа что бы не был 400 куб/см пердолетом для совсем новичков, как то так.Что бы не обидно было,а то через сезон другой быстро вырастаешь из них и начинаются муки продажи и.т.д.Ну Вы понимаете о чем я....

... и добавил:

Виолет Поносов,  :D :D :D Ну так Gibson не является предметом повышенной опасности. :D

... и добавил:

смотрю на фото и думаю если на такую педаль тормоза надавить (она не меньше чем на ЗИЛу 130), мне кажется мот
в момент ляжет на бок, пипец все такое громадное, посадка пипец лежишь в обратную сторону как на кровати хрен
знает как там моментально можно с реагировать, пока встанешь,пока.., вообщем ужас. А дури в них много, как на таком
маневрировать по городу я не знаю. Такое впечатление,что все машины чирк-чирк...
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 13:13:00 от camelot7 »

Оффлайн Aleas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +78/-1
  • Бородатый гитаросексуал
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2502 : Ноября 30, 2015, 13:13:28 »
Dionisiy, печаль продакшн :(

camelot7, в сети полно инфы на эту тему. в основном и целом говорят что литр не стоит брать первым. но лично моё мнение таково, что из круизеров литр можно брать вполне спокойно. это не пылесос, где чуть ли на холостых улететь можно, отпустив сцепление, так что вот как-то здесь.
посуди сам, аппараты от 250кг в сухаре, плюс ты сам, плюс шмот, если далеко собрался... как считаешь, твин 400 или 600 нормально будут себя чувствовать? вещи нужно использовать по их назначению. пылесосы-рядники разработаны под высокие обороты, твины - нет. крутящий момент, все дела...

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2503 : Ноября 30, 2015, 13:19:19 »
Aleas, Я так понимаю литр этой техники, все равно что новичку после мотошколы сразу на литровый спортбайк.
Т.е начинать по ступенчато.

... и добавил:

Не, мне все же ближе такого плана: Yamaha FJR 1300 AE
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2015, 14:22:50 от camelot7 »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2504 : Ноября 30, 2015, 20:06:35 »
Aleas, ваще не печаль, имхо. Печаль была бы, если бы и я вместе с ним, что могло произойти, а так я живой и целый, а динка - дело наживное. Хотя я думаю, мож не динку. Есть теплая ламповая мечта о фэтбое, есть еще более теплая и ламповая о виктори 8) И есть дурной закидон привезти себе такое чудо


camelot7, ты неправильно понимаешь. Спорты и круйзеры отличаются.. ну не знаю, как бензин и дизель, так корректно будет. То есть твин с прекрасной тягой, но при этом абсолютно не рвет с низов, как это делает спорт. Для начала могу посоветовать брать кубов на 700-800, много вариантов. И сузуки интрудер, и хонда шэдоу. И при этом не ущербные моты, абсолютно адекватные. Единственное сразу скажу - если увлечешься кастомизацией, то твой удел - харли. Японцы кастомизации почти не поддаются