Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 106652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2505 : Ноября 30, 2015, 20:32:24 »
Под кастомизацией, видимо, имеется в виду заказ блестящих цацек из каталога и последующая установка "тюнинга" с помощью отвертки и гаечного ключа?

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2506 : Ноября 30, 2015, 21:07:13 »
Виолет Поносов, в какой-то степени да, но по-большому счету - тотальная переделка байка под свои запросы. Хочешь котлы с другим диаметром? Глушитель другой? Зажигание? КПП? Да что угодно, и блестящие цацки в том числе? На харли это все реально. На джапе - нет

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2507 : Ноября 30, 2015, 21:12:53 »
А, ну с китами для двигателя посложнее конечно, хотя кое-что найти можно.
А так болгарке и сварочному аппарату любая рама подается.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2508 : Ноября 30, 2015, 21:26:41 »
Виолет Поносов, болгарка - это уже трукастомайзинг  ;D Нафиг оно надо, в харли именно то и хорошо, что без особых заморочек можно все переделывать. Он для этого предназначен, именно эво и раньше. Позже уже по пути джапов стали идти - вот байк как он есть, покупай или покупай другой, кастомить джапов сложно

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2509 : Декабря 01, 2015, 04:37:42 »
   С осенней депрессией началась ностальгия по лету. Несколько фотографий светлых времён моей скромной Ямахи (исключительно для разгонки настроения :) :

... и добавил:

« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 04:49:45 от КСС »

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2510 : Декабря 01, 2015, 13:08:11 »
Dionisiy, Очень четкое определение (отличие по динамике дизеля от бензина).Спасибо я теперь все понял.
Да-да уж, я все не правильно понимал. Я думаю мне как чайнику в этом новом направлении не стоит брать Харлей, а
то есть большая вероятность заболеть этой кастомизацией, лучше взять япошку и потихонечку с этим жить.Просто
хочется надежного друга при хорошем,своевременном техническом обслуживании с моей стороны.
       Надо же теперь я понял почему мотоциклисты так любят Харлей, получаешь громадное поле деятельности и воплощение идей...Круто.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2511 : Декабря 01, 2015, 13:13:58 »
Да навешиванием и переделыванием большая половина мотоциклистов развлекается, знакомые с Африками не меньше чопперистов кастомайзят - дуги, багажные системы, кофры, свет, подножки, подвески настраиваемые, да и сиденье поменять можно, и морду раллийную навесить.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2512 : Декабря 01, 2015, 13:36:17 »
Виолет Поносов, Блин это сколько же бабла нужно? Да и мот постоянно как мне кажется будет простаивать в
гараже как подопытный кролик.Хотя если вращаться в этих кругах... У меня например мотоциклистов знакомых
практически нет, те кто есть в основном бывшие, глядя на меня конечно под заводятся,один даже купил себе месяц назад аж 1992 года спорт-туриста, занимается правами.Блин я не понимаю, они все в свою бытность имели мотоцыклы
а прав ни у кого нет,у кого то была категория-проворонили, а кто то ее вообще не имел, как они ездили ???
     Кстати знакомому у которого была когда то категория отказали ее восстанавливать, в подробности не вдавался, но экзамены
по полной.Сейчас купил сыну китайский орион 50 кубовый и глядя на меня завелся, сунулся в ГАИ, а ему там фигу показали.
Во блин как все сложно то стало.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 13:45:51 от camelot7 »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2513 : Декабря 01, 2015, 13:51:23 »
camelot7, кастомизацией ты все равно увлекаться будешь, просто может в малых пределах - там, кофры навесить, фары поменять ;) У харли еще одно преимущество - большая ремонтопригодность своими силами при прямых руках. Ну и харли не только за это любят. Это широко прорекламленый образ настоящего байкера. А труЪ байкер по-американски - дальнобой.
Кстати, у АМА есть зал славы мотов по годам, интересно.
http://motorcyclemuseum.org/asp/classics/

... и добавил:

camelot7, раньше многие без прав ездили и моты на учет не ставили. Типа, субкультура протеста. Не понимал таких

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2514 : Декабря 01, 2015, 14:05:07 »
Dionisiy, Конечно интересно,спасибо за ссылку. Буду изучать.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2515 : Декабря 01, 2015, 14:17:24 »
Виолет Поносов, Блин это сколько же бабла нужно? Да и мот постоянно как мне кажется будет простаивать в
гараже как подопытный кролик.
Ну в меру возможностей и желаний, конечно же. С машинами я смотрю, тоже многие играются совершенно по-глупому - дропмод, фитмент, станс, JDM и так далее ) А тут можно двигаться в направлении "украшательства" либо же наращивать функционал для дальних поездок.


один даже купил себе месяц назад аж 1992 года спорт-туриста, занимается правами.
Дальше будет ремонтом заниматься, вероятно.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2516 : Декабря 01, 2015, 14:46:07 »
Трудно сказать. Мот из Японии, ПТС еще чистый. Состояние на вид приличное.Он его с первым хозяином сам ездил
 в салон покупал и перевозил на своем микроавтобусе. Так что первый на нем даже 500 км не проехал, мот простоял
несколько месяцев на работе на складе. Блин что то дорого его купил первый хозяин за 170 т.руб. А этот его забрал
за 100 т.руб,еще и в рассрочку.Не знаю почему так, видимо обстоятельства.Всякое бывает.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2517 : Декабря 01, 2015, 15:41:19 »
camelot7, ресурс мотодвижка поменее обычно чем авто

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2518 : Декабря 01, 2015, 16:36:01 »
Я всё подтер,извините.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2015, 20:14:30 от camelot7 »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2519 : Декабря 01, 2015, 20:14:12 »
Блок точить сложно но можно. А коленвалы обычно нет ???