Автор Тема: Клуб любителей железных дорог  (Прочитано 17839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4842
  • Репутация: +528/-157
  • Прожженный
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #105 : Июня 19, 2013, 12:14:22 »
Всегда больше любил ездить по железной дороге чем летать на самолете, но после поездок на японском шинкансене зафанател ими , едешь вроде на поезде, но скорость адская, уши закладывает как в самолете, а за окнами временами то космос то путешествие во времени на несколько веков назад :-)

Оффлайн medved10

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +9/-4
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #106 : Июня 19, 2013, 14:35:51 »

Оффлайн levsha-kzn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5927
  • Репутация: +706/-17
    • http://vk.com/levsha_kzn
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #107 : Июня 19, 2013, 14:39:45 »
У нас типа такого в Апатитах в горах колом встал- движок стуканул. Тащили назад на станцию потом.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1196/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #108 : Июня 23, 2013, 19:40:04 »
Локомотив М-21 после прогрева тягового двигателя отправляется на вывозную работу.


Волга ГАЗ М 21 дрезина


Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +665/-551
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #109 : Июня 23, 2013, 19:56:26 »
в клубе

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1196/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #110 : Июня 23, 2013, 20:35:36 »
По рассказам знакомых железнодорожников, этого Якунина рабочие и все, кто напрямую работает на жд (машинисты, деповские, путейцы и тд) очень не любят, кроют его матом, типа, мерзавец, развалил всю отрасль.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7798
  • Репутация: +1502/-14
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #111 : Июня 23, 2013, 21:57:27 »
хз, я выше своего начальства не заглядываю

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1196/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #112 : Июня 23, 2013, 22:34:00 »
В мире ЖД сложно не заглядывать ниже НОДа, потому что все его приказы и инструкции отражаются непосредственно на тебе.
А твой прямой локальный начальник, типа начальника депо или зама по эксплуатации - это по сути такая же пешка, как и обычный машинист.
Вообще в низовой прослойке жд системе, дистанция между начальником и подчинённым несколько короче, чем в каком-нибудь офисе.
Помню, когда я одно время работал в депо, то среди машинистов было принято класть большой болт на работу в новогоднюю ночь. Т.е. ему по графику положено выходить в поездку в ночь с 31 декабря на 1 января. И тот, кто хотел, мог позвонить нарядчику и сказать: я приболел, на смену не выйду. И его непосредственный начальник, в данном случае зам по эксплуатации или инструктор выходили без лишних разговоров в новогоднюю ночь на смену и подменяли.

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +665/-551
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #113 : Июня 23, 2013, 22:47:35 »
...среди машинистов было принято класть большой болт на работу в новогоднюю ночь. Т.е. ему по графику положено выходить в поездку в ночь с 31 декабря на 1 января. И тот, кто хотел, мог позвонить нарядчику и сказать: я приболел, на смену не выйду. И его непосредственный начальник, в данном случае зам по эксплуатации или инструктор выходили без лишних разговоров в новогоднюю ночь на смену и подменяли.
новогодняя сказка, им конечно же за это ничего не было :hmmm:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1196/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #114 : Июня 23, 2013, 23:08:02 »
новогодняя сказка, им конечно же за это ничего не было :hmmm:

Им ничего не было.
На самом деле рычаг воздействия на машиниста был только один - лишить премии. А этого особо никто не боялся, потому что премии и так лишались многие, по надуманным поводам, хотя бы раз в год. Это тоже была особая система.  Лишением премии занимались машинисты-инструкторы, у которых, как и у ментов, была палочная система по поимке нарушителей. У нас даже были инструктора, которые сидели в засаде в кустах и следили, как бы ты чего не нарушил - не так на электровоз залез или не туда пошёл.
Меня например один раз лишили премии за то, что я не переписал номера у тормозных башмаков при приёмке электровоза, хотя у меня в тот день вообще был выходной. И это считалось нормальным, потому что инструктора тоже люди и им нужно поймать столько-то нарушителей за месяц. Ну, и конечно же любой инструктор знал, что никто не занимается фигнёй, как переписывание номеров тормозных башмаков при приёмке электровоза. Так же как не делается ещё куча всякой фигни, которая есть в инструкциях ПТЭ.

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +665/-551
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #115 : Июня 23, 2013, 23:17:14 »
... Лишением премии занимались машинисты-инструкторы, у которых, как и у ментов, была палочная система по поимке нарушителей. У нас даже были инструктора, которые сидели в засаде в кустах и следили, как бы ты чего не нарушил - не так на электровоз залез или не туда пошёл.
Меня например один раз лишили премии за то, что я не переписал номера у тормозных башмаков при приёмке электровоза, хотя у меня в тот день вообще был выходной. И это считалось нормальным, потому что инструктора тоже люди и им нужно поймать столько-то нарушителей за месяц.
дурдом, придумать премии и держать штат чтобы их лишать :hmmm:

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1196/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #116 : Июня 23, 2013, 23:22:14 »
дурдом, придумать премии и держать штат чтобы их лишать :hmmm:

Ну, мера воздействия должна же быть)
Потом, инструктора не только нарушителей ловили, но ещё и инструктировали, занятия проводили и тп.

Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #117 : Июня 23, 2013, 23:39:11 »
дурдом, придумать премии и держать штат чтобы их лишать :hmmm:
Лишать премии - это одна из любимых игр руководства в нашей стране. Во многих отраслях. Не давать премии, а именно лишать.  :pozor:

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #118 : Июня 23, 2013, 23:42:45 »
Адово в клубе, пожалуй любимый вид транспорта. С детства приходилось гонять дальняками в Тамбовскую область, но дико боялся паровозов когда был маленький, особенно когда они свистели. :crazy: Лет в 5-6 перестал бояться)

Ща приходится часто гонять на электричках, в мск или в Нижний обычно. Ну и просто по путям гулять люблю, особенно по каким-нить не основным веткам, которые ко всяким заводам, мелким населенным пунктам и т.д. Есть в этом что-то)

Оффлайн Trust

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • Репутация: +665/-551
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #119 : Июня 23, 2013, 23:45:36 »
кнут и пряник неистребимы, лезть из жoпы чтобы получить премию... лишить полтора-два десятка других премии, чтобы самому её получить :hmmm:

... и добавил:

но дико боялся паровозов когда был маленький, особенно когда они свистели. :crazy: Лет в 5-6 перестал бояться)
Blackwinged, так вам сейчас не менее 100 лет :hmmm: