Автор Тема: Клуб любителей железных дорог  (Прочитано 17845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #120 : Июня 23, 2013, 23:47:46 »
Blackwinged, так вам сейчас не менее 100 лет :hmmm:
"Свистели" было образно же. А впрочем, я согласен, пусть будет не менее 100.

Оффлайн darkmagus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +1198/-46
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #121 : Июня 24, 2013, 00:02:32 »
кнут и пряник неистребимы, лезть из жoпы чтобы получить премию... лишить полтора-два десятка других премии, чтобы самому её получить :hmmm:

Немного не так.
Они лишали других премий, чтобы самим остаться в должности инструктора. Там всё от самого человека зависело. Были и такие, кто не мог лишать премий своих сослуживцев, с которыми после работы пил пиво, и такие на этой должности не задерживались. А были и карьеристы, и просто себе на уме, ибо должность козырная - платят столько же, а в поездки ездить не надо.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7800
  • Репутация: +1502/-14
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #122 : Июня 24, 2013, 01:43:15 »
ну у нас ничего рвать не надо. У нас надо не попадаться на глаза начальству лишний раз, что бы премию сохранить. Ну и мы тчр, так что немного по другому чуть.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #123 : Августа 04, 2013, 18:10:21 »
Всех железнодорожников - с Праздником!


Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #124 : Августа 04, 2013, 21:56:40 »
Всех железнодорожников - с Праздником!
Присоединяюсь!  :alc: :alc: :alc:

Оффлайн medved10

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +9/-4
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #125 : Августа 04, 2013, 23:45:37 »
ура товарищи :pt:

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7800
  • Репутация: +1502/-14
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #126 : Августа 05, 2013, 16:13:16 »
 :pozor:

Оффлайн Orion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Репутация: +147/-2
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #127 : Августа 23, 2013, 14:50:09 »
Знакомьтесь, Джо Блэк 2ЭС7  :bur2: Сама ненависть во плоти ;D
Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями (заводское обозначение 11201). (Синара/Уральские локомотивы/ Сименс)







И это при том, что есть 2эс5 (НЭВЗ/Альмстом)



Есть 2эс5к и 3эс5к



Куда еще? 2(3)ЭС5К только на дальнем Востоке катаются, некоторые депо их отдали т.к. не знают как их чинить!
« Последнее редактирование: Августа 23, 2013, 14:52:26 от Orion »

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #128 : Августа 23, 2013, 14:58:13 »
Пусть учатся и строить и чинить. Почему бы и нет?

Оффлайн Mishok Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #129 : Августа 23, 2013, 14:58:27 »
Красивая машина.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #130 : Августа 23, 2013, 14:59:34 »
Самые красивые машины были до 80-х. Не только у нас.

Оффлайн Orion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Репутация: +147/-2
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #131 : Августа 23, 2013, 15:12:44 »
GrimGOR,
Цитировать
Пусть учатся и строить и чинить. Почему бы и нет?
Полностью согласен, но все привыкли к 80-ам, постучал кувалдой, пнул ногой - заработало. А тут компьютер на колесах, матан знать надо.
Это же не только в РЖД такое, на новое всегда сложно переходить, а РЖД вообще отдельный случай дурдома.

... и добавил:

причем мне нравится  2эс5к за бустерную секцию нормальную. На брате близнеце 2эс4к такой секции нет, а ведь очень удобно...наверное

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #132 : Августа 23, 2013, 15:21:44 »
Должно быть не только удобно, но и целесообразно... наверное.  ???

Оффлайн Orion

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Репутация: +147/-2
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #133 : Августа 23, 2013, 17:58:27 »
GrimGOR, мне представляется, что это целесообразно, т.к. сама природа локомотива подразумевают работу по системе многих единиц. Таким образом можно спокойно переходить из секции в секцию, а не держать еще одну бригаду в соседнем локе  :pozor:

Вот и в аварии на Симской при таком бустере, возможно, локбригада не погибла бы т.к. смоглабы перейти в заднюю кабину

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей железных дорог
« Ответ #134 : Августа 23, 2013, 18:07:09 »
Не может один лишь фактор безопасности при маловероятном событии быть решающим при принятии решения о таком серьезном изменении в конструкции! Увы.