Я считаю, что нельзя всё в этом вопросе сводить к деньгам. Но прекрасно понимаю, что для определённых людей, может для определённых слоёв общества, всё именно сводится к деньгам. Но рассматривая автомобиль, как философскую категорию, я отношу денежный вопрос к одному из последних. Кстати, у меня сейчас сумма налога, страховки, регулярного техобслуживания и расходников, многократно превышает те расходы, которые мне позволяет сэкономить автомобиль - то есть поездки, перевозки и т. д. Так что финансово я в минусах.
А в плюсе я имею удовольствие от езды, неповторимое ощущение послушного моей воле железного коня. Я уверен в своей мобильности. И если машина не будет в порядке (так бывало в далёкие годы), то это лишает душевного равновесия, угнетает, давит на психику. И я с детства знал, что автомобиль для меня - это вторичный мужской половой признак. Я за рулём с 14 лет. В те годы было и безрассудство, мог погибнуть. Но зато обрёл самоутверждение, уверенность. В армию пошёл с правами и это выделяло меня среди сослуживцев, хотите верьте, хотите нет, тогда мало у кого права были, и это была моя охранная грамота, не меньше.
Насчёт понятия "сыпятся" - это не к авто, а к "прокладке" между рулём и сиденьем. Если считать машину "железкой" (это тезис Николая Фоменко), то она будет сыпаться. Есть убийцы собственных автомобилей, есть! Но если машина для вас друг, которого можно погладить и порадовать нежным словом и хорошим маслом, то, поверьте, даже "китаец" будет служить верой и правдой.
А я люблю ещё и автозвук - перебирать головы, мастерить сабы, слушать уси. В конце концов начинаешь понимать, что в авто музыка лучше звучит, чем в домашке. И нет края для экспериментов. Меня многие не поймут, я знаю. Но это пьянящее чувство, наркотик. Наверное тоже самое испытывают мастера, делающие гитары.
А вы тут пытаетесь свести всё к "сыпятся", "деньги"... У машины еще душа есть.