ваше мнение обывателя или наверно даже потребителя.
За обывателя- Конечно поменять чугунные гильзы на гз1и отъездить ещё миллион намного проще, чем купить непонятно какой «контрактный» двигатель после 2000х годов к примеру. Не надо мне только втирать что «контрактный» двигатель ставь и езжай, смотреть норм надо двигатель и то и се. Он может быть в каком угодно состоянии Абсолютно рабочий. И так с любой деталью. За вариаторы: 12 лет назад в Иркутске много было японских машин? В 97 году к меня отец среди первых начал перегон япов на запад, поэтому 12 лет назад никто никогда не взялся бы за это уг-вариатор (именно чинить). А что сейчас их в Иркутске кто то чинит??? Нет ну на дальнем востоке тоже их чинят отдельные «индивидуумы» для таких же «индивидуумов» Потому как этот ремонт обойдётся с работой и запчастями почти в «контрактный» вариатор. Почему у вас их чинят? Да потому что Иркутск ни разу не дальный восток и столько «контрактных запчастей быть у вас ну не может, цена у вас складывается + только из за доставки До Иркутска.. местные «контрактные» зпч не материализуются же на разборках их все равно заказывают. Тут на дв нормальные люди берут контрактный вариатор. Ни один нормальный уважающий своё время слесарь не будет чинить это уг-вариатор, если только цена вопроса его не заинтересует.
Ваше мнение немного не верно, в общем. И спорить и доказывать вам больше ничего не буду. Вашу точку зрения я слышал.
Как то всё сумбурно.
Немного непонятно про гильзование жзта и контрактные моторы

Кстати, еще несколько лет назад обладатели авто с жзтами использующие авто как повседнев, их не ченили, а предпочитали брать контракт, но нонче контракт стоит относительно бешенных денег и люди задумываются о ремонте.
12 лет назад в Иркутске было овер дохера японских и сейчас тоже 8 из 10 пруль, остальные Корея.
Чинят вариаторы не по тому, что Иркутск не дальний восток, а потому, что не на все машины имеется контракт за немного денег. Старые хондовские не чинят, они стоят 20к и на каждой разборке в ассортименте.
Моё мнение может и неверно, но у меня опыт работы в сервисе с большим кол-вом яп авто, да и сейчас, когда есть возможность заехать в дружеский сервис своё ведро ковыряю сам.
... и добавил:Ты не встречал безпробежных япов годов так... 2010 и моложе у которых на одометре к 300 приближается. А ведь у нас тут устойчивое мнение что они практически все со скрученным пробегом. В Приморье 99% автопарка японцы.
Я не встречал, никто в здравом уме не станет ввозить авто с таким пробегом.
Странное у вас мнение, тому же ещё и устойчивое, пробег указан в аукционном листе.