Что значит "зачем ездить на машине 10 лет"? Да чтобы мои деньги уходили на мою семью, а не на семьи и любовниц всей длинной цепочки барыг, разумеется.
10 лет проездил на "Avensis" 2 поколения, это охеренный автомобиль, беспроблемный, незатратный, который не ставит владельца раком. Вовремя заливаешь масло, какое полжено, время от времени проверяешь ходовую (а с ней всегда всё оказывается в порядке), да иногда меняешь лампочку в заднем габарите, - черт знает отчего эта мелочь стала отличительной чертой 2го поколения
.
Когда озадачился совершенно дурацкой мыслью, что "нужно соответствовать" и обновить автомобиль, советовался с барыгами и подборщиками, на что бы в будущем стоило поменять (теоретически). Когда озвучивал, что хотел бы "Audi", они крутили пальцем у виска: "даже не думай. Ездишь на "Авенсисе" и продолжай на нем ездить".
Как-то в фирменном тойотовском сервисе задал какой-то вопрос по модели, а они пожали плечами: "если честно, мы не знаем. К нам на ремонт "Авенсисы" практически не приезжают, мы их просто не видим".
В 2018 купил "Avensis" 3 поколения и продал 2-й, о чем иногда жалею. Во-первых, 3-й стоит вдвое дороже 2-го; во-вторых, хотя он и
лучше* подавляющего большинства современных моделей, но все равно уступает 2-му по качеству. Заметно: вот здесь сэкономили; вот тут сэкономили. Вне всякого сомнения, этот тоже пройдет свои 250-300 тысяч без ремонта, но и тот бы их прошел, а стоило бы это на добрых полмиллиона рублей дешевле
лично мне.
---
* "лучше" значит "надежнее, качественнее, экономит больше денег владельца. Ездишь и ездишь".