Я могу сколько угодно привести примеров того, как начинающие музыканты, играя на зумах, со временем становились очень и очень достойными музыкантами. Главное - это желание сделать что-то стоящее и развитие. А в студии можно сколько угодно долго сидеть, все отшлифовать, а потом выйти на сцену и облажаться от страха. И этого не будет только после н-ного количества выступлений. Плюс финансовая сторона вопроса, хотя при желании можно выкручиваться, другое дело если кто-то на зуме играет и доволен этим, таких древолазов конечно на сцену выпускать нельзя.
ЗЫ Еще те кто из Москвы пусть не забывают что в провинции все намного сложнее, во-первых возможностей для заработка меньше, а вовторых среди организаторов концертов, звукачей и других групп очень много древолазов, до которых трудно достучаться