Получается ни один из пунктов не относится к сути. Ребятам говорят "вот технические ошибки, так не надо делать", а ребята в ответ "он классный композитор, он утомился, и вообще он известный и богатый". Первое не отменяет второе. Второе можно даже не обсуждать, как очевидный факт.
Если по ссылкам посмотреть и показать - никто не хочет именно играть так на гитаре. Но скорее всего ответ будет похожим на "смотри, там большой зал, он играет на больших концертах, он в супергруппе" и так далее.
То есть большинство просто не способно фиксироваться на конкретном моменте. В данном случае техническое исполнение.
Альтернатива как надо - можно посмотреть кучу живняков Гари Мура из разных периодов. Там тоже были гастроли, график, алкоголь. Не мешало валить в разных стилях, манерах.
Так я и писал, что не оправдываю косяки. И в принципе, что не так? Большие концерты, супер группа, люди идут на концеры, и отрываются по полной. Однако почему то, мы ищем косяки, забывая, что концертов где было сыграно нормально гораздо больше.
И да, он известный богатый, при всех недостатках, можно усираться критиковать, играть лучше, чище, быстрее, а богатый и известный он. Можно, писать про лотерею, везение, еще что-то. Но ребята, реально, 90 процентов критиков сидит и пердит в диван, рассказывая как "не надо", и они даже правы, так "не надо". Но они со своим "надо вот так" - сидят на диване и иногда вещают в юпуп.
Все хотят быть как Мальмстин, Гован, Слеш, Хаммет, Сатч, Вай, Мур, СРВ и т.д (список то большой), а где наши то, на которых равняться? А на диване они, вещают как "не надо".
А может у нас гитаризм такой, что продюсерам не упирается ни в одно место, даже для долгосрочной перспективы заработать на гитаристе? Поэтому люди идут преподавать, то что умеют? Ибо со сцены это никому не надо. И самое удивительное, на интернет площадках, это тоже особо не надо, гитар батл вон чета пытается, но это скорее исключение из правил. Да и то за мерч выпрашивают количество подписоты🤦♂️.