Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22669 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8329
  • Репутация: +2506/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #615 : Октября 20, 2023, 00:13:57 »
Цитировать
Рок и металл строятся вокруг вокала и текстов

Формулировка неполна.
Хард-рок строится на брутальной джи-джике.
Металл - это то же самое, только гораздо быстрее и суетливее ;D

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8748
  • Репутация: +2472/-69
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #616 : Октября 20, 2023, 00:36:48 »
рок и металл, получим миллион.
Как если случайным порывом ветра из луночарки собрать сур. Вот ты возьми пусть недорогую, но отстроенную электрогитару - на ней в принципе возможно научится неплохо играть. Тогда как на акустических дровах у тебя даже шанса не будет. То есть мы все понимаем, что надо сходить в магазин за нормальной гитарой. Тогда почему харизму, популярность, место в гитарной истории мы готовы списать на случайный порыв ветра? Насколько я помню, Слэш в биографии упоминал, что вот у Гилмора из Пинк Флойд соло всегда немного "странные", и вот к этому надо стремится. Окей, кто-то родился не в той стране, и не в той эпохе. Но кто сказал, что даже эмпирический поиск удачных ключей в формировании будущего шоумена не является целенаправленной работой? Или тебя порывом ветра занесёт в гастрольный самолёт. Одно из двух :)

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8329
  • Репутация: +2506/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #617 : Октября 20, 2023, 00:50:13 »
Цитировать
на акустических дровах у тебя даже шанса не будет

Играть тяжёлую музыку на пустышке - курьёзное занятие.
Я всегда вспоминаю этот японский оркестр народных инструментов ;D:


https://www.youtube.com/watch?v=M1A9rYIVHyM

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3976
  • Репутация: +2338/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #618 : Октября 20, 2023, 01:27:10 »
Играть тяжёлую музыку на пустышке - курьёзное занятие.
Я всегда вспоминаю этот японский оркестр народных инструментов ;D:

я всегда вспоминаю раздел demo.

Без видеоряда кто бы признал в звуке луначарку?

https://m.youtube.com/watch?v=oeacln5oqK0


... и добавил:

Тогда как на акустических дровах у тебя даже шанса не будет.

Пример выше. Звук такой же  как у НМ2
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 01:28:46 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8329
  • Репутация: +2506/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #619 : Октября 20, 2023, 02:02:23 »
Цитировать
Swedish Metal

Это не металл и ничего с ним общего не имеет. Это игра акына на своём дутаре, вот что это такое.
Металл - это в первую очередь предельно чёткий и жёсткий ритм, играемый пауэр-аккордами с непременным глушением всех пауз приёмом Palm Mute.
Без Palm Mute не металл, а какая-то квашня получается.
Бесцельное ёрзание по минорной гамме это тоже не металл. Это упражнение, но не более того.
Металл - это музыка быстрая, отрывистая, злобная и напряжённая, с рычащими низами и визжащими флажолетами.
Здесь нет ничего на неё похожего.
Увы... ???

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3976
  • Репутация: +2338/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #620 : Октября 20, 2023, 02:31:56 »

Металл - это в первую очередь предельно чёткий и жёсткий ритм, играемый пауэр-аккордами с непременным глушением всех пауз приёмом Palm Mute.

Пауэр аккорды =Частный случай. Если смотреть на руки разных металлистов, то часто видно что аккордов нет.

Цитировать
Без Palm Mute не металл, а какая-то квашня получается.
Правой не глушил и не буду. Достаточно левой руки: нота глушится в момент отрыва пальца (стакатто)


Цитировать
Бесцельное ёрзание по минорной гамме это тоже не металл. Это упражнение, но не более того.
Благодарю за мнение. Когда я узнаю про тонику-доминанту и субдоминанту не по википедии, а на деле,  то музыка станет более приближенной к стандартам.  Сейчас, это хаотический набор нот.

Цитировать
Металл - это музыка быстрая, отрывистая, злобная
В основном — добрая.

Цитировать
и напряжённая, с рычащими низами
Басгитара на мобиле не слышна, поэтому не нужна.

и
Цитировать
визжащими флажолетами.
Дефекты исполнения. Не более.

Цитировать
Здесь нет ничего на неё похожего.
Увы... ???
У каждого свой путь

... и добавил:

У меня на гитаре звучит одна струна, максимум — две, если предыдущая не заглушена левой рукой. Поэтому об АККОРДАХ речи нет. Аккорд, это минимум три ноты.

Использую на гитаре  принцип игры на  скрипке, на которой тоже больше двух нот невозможны.

... и добавил:

. Это игра акына на своём дутаре, вот что это такое.


Я научился играть металл на швабре, и, с появлением гитары, мало что изменилось, так самое главное в музыке, это ритм.

Например синтезатор содержит от 100 до 1000 ритмов БЕЗ НОТ.    И метал от джаза и от вальса у них различается, только ритмом.

Ритм определяет музыку.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 02:49:29 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8329
  • Репутация: +2506/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #621 : Октября 20, 2023, 03:23:11 »
Цитировать
Я научился играть металл на швабре, и, с появлением гитары, мало что изменилось

Супер! Мне это нравится ;D

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: +437/-18
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #622 : Октября 20, 2023, 06:13:20 »
Ты зарабатываешь в другой сфере, потому что не умеешь играть ??? Спорим, что ты бросил бы свою работу, если бы умел?  ;)

... и добавил:

Нет, мой критерий про то, что если выбирать между игрой на сцене и преподаванием, то мой выбор преподавание, потому что там больше денег. Меня на сцену гонят, а я не хочу :D :D :D хотя если там будет больше денег - не откажусь.   ;)

Ты только что проспорил😂😂😂 я, к счастью работаю, не в сфере экономики и немного социологии 🤷‍♂️.

А что не умею играть, так ничего страшного. Ты тоже не умеешь играть, по твоим причинно-следственым связям😂😂.

Кстати, надо написать в гитар батл, на 6 сезон чтоб тебя позвали, такой талант пропадает.

... и добавил:

Давайте смотреть на вещи реально: 45 миллионов долларов Слэша и условные 4,5 миллиона рублей (вряд ли состояние гитарного преподавателя суммарно превышает эту сумму) находятся в соотношении 1:0,001 но никак не 1:1 ;D

Как обещал, посчитал альбомы: 5 в составе ГНР, 5 сольных. Это только студийные.

Кирилл, у тебя сколько альбомов? Или тут тоже 1:0 не в твою? Зато бенды на диване делаешь чище. Однако: "Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет — тот учит других" Б. Шоу.

Вот парадокс, Слеш богаче, альбомы пишет, постоянные гастроли, миллионы фанатов, а Калиф учит😂
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 06:20:49 от Smeagorl »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2284
  • Репутация: +1005/-83
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #623 : Октября 20, 2023, 06:42:12 »
Давай по пунктам. Мое видение.
1. Угашен, под чем-то. Насколько я знаю, то до кардиостимулятора он был в состоянии "вечно молодой, вечно пьяный".
2. Об исполнении. На то она запись, чтоб там все было ровно и четко.
3. Предлагаю смотреть не только " эти" концерты, но и другие. Сейчас и посмотрел расписание тура Ганзов, по штатам. Там очень плотный график, поэтому на самом деле может набраться и усталость и просто задолбался))) нет, не оправдываю, но ведь бывает).
4. Фред может быть прав, но кто такой Фред? Исполнитель живой сцены? Композитор? Поэтому и "а судьи кто?"

И да, я понимаю, разницу исполнения и композиторства.
После распада Ганзов, были Снейкпит, Вельвет Револьверс, очень прикольные и хорошие команды, были альбомы, концертные туры. У него идей выше крыши. За это время ганзы, еле родили китайский демократию.

Получается ни один из пунктов не относится к сути. Ребятам говорят "вот технические ошибки, так не надо делать", а ребята в ответ "он классный композитор, он утомился, и вообще он известный и богатый". Первое не отменяет второе. Второе можно даже не обсуждать, как очевидный факт.
Если по ссылкам посмотреть и показать - никто не хочет именно играть так на гитаре. Но скорее всего ответ будет похожим на "смотри, там большой зал, он играет на больших концертах, он в супергруппе" и так далее.
То есть большинство просто не способно фиксироваться на конкретном моменте. В данном случае техническое исполнение.
Альтернатива как надо - можно посмотреть кучу живняков Гари Мура из разных периодов. Там тоже были гастроли, график, алкоголь. Не мешало валить в разных стилях, манерах.

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: +437/-18
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #624 : Октября 20, 2023, 07:15:07 »
Получается ни один из пунктов не относится к сути. Ребятам говорят "вот технические ошибки, так не надо делать", а ребята в ответ "он классный композитор, он утомился, и вообще он известный и богатый". Первое не отменяет второе. Второе можно даже не обсуждать, как очевидный факт.
Если по ссылкам посмотреть и показать - никто не хочет именно играть так на гитаре. Но скорее всего ответ будет похожим на "смотри, там большой зал, он играет на больших концертах, он в супергруппе" и так далее.
То есть большинство просто не способно фиксироваться на конкретном моменте. В данном случае техническое исполнение.
Альтернатива как надо - можно посмотреть кучу живняков Гари Мура из разных периодов. Там тоже были гастроли, график, алкоголь. Не мешало валить в разных стилях, манерах.

Так я и писал, что не оправдываю косяки. И в принципе, что не так? Большие концерты, супер группа, люди идут на концеры, и отрываются по полной. Однако почему то, мы ищем косяки, забывая, что концертов где было сыграно нормально гораздо больше.

И да, он известный богатый, при всех недостатках, можно усираться  критиковать, играть лучше, чище, быстрее, а богатый и известный он. Можно, писать про лотерею, везение, еще что-то. Но ребята, реально, 90 процентов критиков сидит и пердит в диван, рассказывая как "не надо", и они даже правы, так "не надо". Но они со своим "надо вот так" - сидят на диване и иногда вещают в юпуп.
Все хотят быть как Мальмстин, Гован, Слеш, Хаммет, Сатч, Вай, Мур,  СРВ и т.д (список то большой), а где наши то, на которых равняться? А на диване они, вещают как "не надо".
А может у нас гитаризм такой, что продюсерам не упирается ни в одно место, даже для долгосрочной перспективы заработать на гитаристе?  Поэтому люди идут преподавать, то что умеют? Ибо со сцены это никому не надо. И самое удивительное, на интернет площадках, это тоже особо не надо, гитар батл вон чета пытается, но это скорее исключение из правил. Да и то за мерч выпрашивают количество подписоты🤦‍♂️. 
« Последнее редактирование: Октября 20, 2023, 07:19:37 от Smeagorl »

Оффлайн ihatelogins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +1/-1
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #625 : Октября 20, 2023, 07:16:43 »
Душный скуфяндрийский тред даже не сбитых лётчиков, а измеренных фотонов. Шейм он ю ол. :pozor:

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8269
  • Репутация: +1854/-249
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #626 : Октября 20, 2023, 08:38:58 »
Все хотят быть как Мальмстин, Гован, Слеш, Хаммет, Сатч, Вай, Мур,  СРВ и т.д (список то большой), а где наши то, на которых равняться?
Ну, у нас пожиже с этим, но раньше на Холстинина хотели равняться, на Гаину, сейчас и на Табачникова. Это те, про которых можно услышать "хочу/хотел так играть на гитаре", условные "гитарные герои", а не "хочу играть в такой группе".

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Репутация: +437/-18
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #627 : Октября 20, 2023, 09:22:06 »
Ну, у нас пожиже с этим, но раньше на Холстинина хотели равняться, на Гаину, сейчас и на Табачникова. Это те, про которых можно услышать "хочу/хотел так играть на гитаре", условные "гитарные герои", а не "хочу играть в такой группе".

Но ведь, по честному, уровень популярности у них "местечковый". От Гаины в свое время был в восторге. Ария может еще что то и соберет в дальнем забугорье. Остальные сильно сомневаюсь. Сама по себе, чисто инструментальная гитарная музыка переживает затяжной кризис. И это печально.

Оффлайн grehov

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: +48/-6
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #628 : Октября 20, 2023, 09:26:07 »
Ну, у нас пожиже с этим, но раньше на Холстинина хотели равняться, на Гаину, сейчас и на Табачникова. Это те, про которых можно услышать "хочу/хотел так играть на гитаре", условные "гитарные герои", а не "хочу играть в такой группе".
На Табачникова 🤷‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ладно б там на Головина🤔

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3976
  • Репутация: +2338/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #629 : Октября 20, 2023, 09:43:06 »
. Сама по себе, чисто инструментальная гитарная музыка переживает затяжной кризис. И это печально.

Так всегда было.
И Френсис Гойа предпочитал выступать с оркестром, а не соло. Потому что сольная гитара — скукота.