не является ли это противоречием Вашим постам про вибрато и угол медиатра?
Нет, не является. Почему - объяснил выше. Потому что она достаточно изучена. Но в музыкальных школах учаться по ГОСТу, т.е. определенным научным стандартам. Например, есть книга Манилова Техника джазового аккомпанемента. Это и есть научный труд. Но джазовый аккомпанемент - это лишь частный случай. Общего ГОСТа для обучения электрогитары нет. Несмотря на то, что она хорошо изучена, научных работ на эту тему нет.
Опять же, для того, что бы гитару хорошо изучить, на ней надо много играть. Те, которые на ней много играют, приходят к плюс-минус одинаковым выводам.
это и есть корень противоречия, что не дает мне покоя: откуда ученик узнает, умеет ли его педагог делать вибрато, или учит как умеет - трясет гитару, трясет все кроме того что нужно...
Да, он не застрахован от того, попадет ли он к плохому преподу или нет.
С другой стороны, первым фильтром препода - должны быть записи. Если ни одной записи у препода нет - можно смело такого препода даже не рассматривать. От слова совсем.
Вы заявляете, что акредитованность препода необязательна. Никаких гарантий от частного случая по Даннинг-Крюгеру Вы тоже не даете. И противоречия в этом не видите.
Разумеется, если речь об общем явлении, я могу отвечать лишь за себя. У меня есть мои записи, у меня есть определенная программа, у меня есть структура. Если мне зададут вопросы об обучении, я подробно отвечу.
расплывчато.
Никакой расплывчатости. Конкретнее некуда.
... и добавил:А чтобы отыграть концерт, нужна не только техника и исполнительский уровень, но, еще и, банально, выносливость.
У того же обсуждаемого Слэша техника и исполнительский уровень очень слабые. Т.е. в ваши критерии это не вписывается))
Что бы отыграть концерт, надо иметь опыт игры концертов. Всё. К технике игре это никакого отношения не имеют. 90 процентов той же рубрики Фреда Умеет ли очень слабые исполнители, но при этом собирающие стадионы.