Автор Тема: Способ заработать на музыке.Аудио стоки Гайд. Бета.  (Прочитано 231822 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Артём Матвеев, замкнутый круг получается, чтобы о тебе узнали - нужно где-то выпускаться и продаваться, и, в свою очередь, чтобы это делать, нужно чтобы о тебе уже знали..
Ну, из всего этого, вывод можно сделать только один: музыкальный рынок сейчас очень переполнен и для неизвестных и молодых авторов абсолютно нет никакой надежды. Таким образом, через определенное время музыка может полностью выродиться как вид искусства..

Оффлайн Артём Матвеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
нет.будет нечто иное.сам стиль написания.сама музыка.сами звуки.революция грядет.

не особо замкнутый..ведь..скорее раскрутка-потом продажи.для раскрутки продажи не нужны.нужны бабосы и связи.

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Артём Матвеев, да, согласен, с бабосами только варианты есть. Хотя, к музыке такой вид деятельности имеет весьма опосредованное отношение, т.к. "пипл хавает" все что раскручено, уже от самой музыки это никак не зависит, от менеджера проекта главным образом.
А насчет революции не уверен, потому что по написанному выше, даже что-то кардинально новое никто не примет без вложенного бабла и агрессивной рекламы. Какая бы ни была идея, все равно нужно чтобы о ней как-то узнали.

Оффлайн zatvor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
Артём Матвеев, замкнутый круг получается, чтобы о тебе узнали - нужно где-то выпускаться и продаваться, и, в свою очередь, чтобы это делать, нужно чтобы о тебе уже знали..
в свою очередь для того чтобы выпускаться и продаваться - нужнен качественный материал... в любом случае качество - основопологающий фактор... деньги и связи - это средство для ускорения процесса, не более. никто не возьмется раскручивать бездаря, если он конечно не отпрыск миллиардера  :) и если даже возьмутся - то настоящие профи.. то раскручено и "пипл хавает" тоже проходит контроль качества... деньги не главное всетаки, если ты действительно пишешь музыку, а не хочешь тупо рапиариться и стричь капусту..

Оффлайн Артём Матвеев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
деньги и связи - это средство для ускорения процесса, не более. никто не возьмется раскручивать бездаря, если он конечно не отпрыск миллиардера  :) и если даже возьмутся - то настоящие профи.. то раскручено и "пипл хавает" тоже проходит контроль качества...

я вас умоляю..примером джастина бибера вас не взять,видимо?посмотрите на эстраду?у кого больше членов в попе уместилось,тот и в лидерах хит-парадов.музыка говно,лица полусмазливые,хитов нет.может,Носа- Носа бразильская -очуменно качественный материал?нет же.и таких тысячи.а тысячи талантливых играют в ресторанах.потому что,как вы правильно заметили,нет денег и связей,то бишь средств ускорения процесса.


Артём Матвеев,Хотя, к музыке такой вид деятельности имеет весьма опосредованное отношение, т.к. "пипл хавает" все что раскручено, уже от самой музыки это никак не зависит, от менеджера проекта главным образом.
+1

... и добавил:

Админы,вам +100500 за автоматическую замену слова гвно на "бяку"  :D

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Цитировать
в свою очередь для того чтобы выпускаться и продаваться - нужнен качественный материал... в любом случае качество - основопологающий фактор... деньги и связи - это средство для ускорения процесса, не более. никто не возьмется раскручивать бездаря, если он конечно не отпрыск миллиардера   и если даже возьмутся - то настоящие профи.. то раскручено и "пипл хавает" тоже проходит контроль качества... деньги не главное всетаки, если ты действительно пишешь музыку, а не хочешь тупо рапиариться и стричь капусту..

Не согласен. Давайте разберемся что такое качество.. Качество, на мой взгляд, косвенный фактор и именно оно является ускорителем процесса, а не деньги, потому что понятие это относительное..

Т.е. я хочу сказать, что, например, у трансового продюсера, у которого трек адски клипует и бочка тонет в басу, могут быть проблемы из-за качества, по-моему это те самые "минимальные технические требования", а качество для обычных слушателей - вещь очень неконкретная, заметно, что зависит от общего восприятия, т.е. банально представление человека, внушение ему этого.
Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов, пишешь рок - будь добр соблюсти его минимальные технические требования.
Так, конечно, если записано на полулюбительском уровне, то это фуфло, все равно что не умея готовить устраиваться поваром.

Если понимать качество так и относиться более скурпулезно, то можно всю жизнь спорить друг с другом о "зерне" в перегрузе и не написать ничего. И 90% коммерческих треков окажутся некачественными с этой точки зрения. Грубо говоря, если сравнивать 2 трека, то разница всегда будет и, соответственно, планка качества, один из 2х отпадет. А я не говорю о сравнении.

Я же хочу представить понятие "качество" как относительное восприятие человека. Чтобы было понятней, могу такой пример привести, что качественней: псай-транс или дабстеп, рок или регги?.. Т.е. это даже не вкус, а общее ощущение от связи с той или иной вещью и ее идентификация, естественно, человек сам это не решает, т.к. это всего лишь звук и нужны дополнительные сведения, чтобы найти точку зрения и интерпретацию явления. Это работа менеджера и промоутера, количество бабла, позиционирование и креативность промоутеров. Дабстеп существовал 15 лет назад, а многие узнали о нем только сейчас из-за крупных вложений и профессиональной команды одного-двух лейблов.

Оффлайн afganez62

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Асеев и вся твоя шушера - мразь!
Языком молоть, не мешки ворочить  ;D

Оффлайн zatvor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
Цитировать
я вас умоляю..примером джастина бибера вас не взять,видимо?посмотрите на эстраду?у кого больше членов в попе уместилось,тот и в лидерах хит-парадов.музыка бяка,лица полусмазливые,хитов нет.может,Носа- Носа бразильская -очуменно качественный материал?нет же.и таких тысячи.а тысячи талантливых играют в ресторанах.потому что,как вы правильно заметили,нет денег и связей,то бишь средств ускорения процесса.
таких я даже в счет не беру. это шлак. и вообще эстрада - понятие ныне далеко отошедшее от музыки... их можно отнести к категории "отпрыски милиардеров"... я говорю про продюсеров (не в нашем русском понимании слова, конечно) и мьюзикмейкеров которые "творят" свое. тоесть настоящих музыкантов, а не тех которые задницами вертят на сцене.

... и добавил:

И да, товарищи, помоему мы отошли от темы топика
« Последнее редактирование: Июля 27, 2012, 23:06:41 от zatvor »

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Цитировать
я говорю про продюсеров (не в нашем русском понимании слова, конечно) и мьюзикмейкеров которые "творят" свое. тоесть настоящих музыкантов, а не тех которые задницами вертят на сцене.
Такие люди живут музыкой, и, что немного обидно, это не всегда идет параллельно заработку.

Цитировать
И да, товарищи, помоему мы отошли от темы топика
Это да :)

Насчет заработка, могу привести пример как делают некоторые западные музыканты: они жестко рекламируют свое творчество по инету (на ютубе хорошо заметно), там довольно много в это вкладывают, причем еще и длительное время, а когда набирают определенное количество поклонников, то "собирают урожай", т.е. едут на гастроли. Так волнами у них и происходит. Схема довольно простая, на удивление рабочая.. Причем, это происходит больше на уровне лейблов (в складчину проще это делать).
Кто что думает на этот счет?

Оффлайн myloforsale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Насчет заработка, могу привести пример как делают некоторые западные музыканты: они жестко рекламируют свое творчество по инету (на ютубе хорошо заметно), там довольно много в это вкладывают, причем еще и длительное время, а когда набирают определенное количество поклонников, то "собирают урожай", т.е. едут на гастроли. Так волнами у них и происходит. Схема довольно простая, на удивление рабочая.. Причем, это происходит больше на уровне лейблов (в складчину проще это делать).
Кто что думает на этот счет?

думаю, что это не только на западе, но и у нас уже идёт полным ходом. молодой человек под псевдонимом Валентин Стрыкало раскрутился именно через интернет-видео, сейчас успешно гастролирует и собирает залы. можно сколько угодно спорить, коммерческий это проект или нет, но сам факт того, что интернет сегодня предоставляет огромные возможности для само-пиара, несомненен. Вася Обломов опять же. но это такие инди-ребята. а из попсы - группа Серебро со своей мамой-любой звездой-ютьюба. кто знает, набрала бы или нет песня такую популярность, если бы не видео.
из западных примеров успешной раскрутки продюсерских проектов через ютьюб мне очень нравится девушка по имени Лана Дель Рей.
а вообще всё сводится к тому, что успешный музыкант сегодня (в случае если у него (пока) нет команды профессионалов) это в такой же степени и талантливый бизнесмен. и интернет ему ну очень может помочь. и ютьюб, и социальные сети, и аудиостоки.


Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
Я просто это к чему писал.. На аудиоджангле есть же категория TRAX, по сути, замена лейблам и магазинам в одном лице, если самому раскручивать музло, к примеру, на ютубе, давать ссылку туда, если понравилось и кто хочет себе трек скачать..
Единственно, пипец как сложно просчитать будет ли это хоть немного выгодно и сколько нужно вложить в это дело, прежде чем будет достаточный уровень популярности, чтобы люди покупали треки. (давайте не будем насчет качества, это и так понятно).
Например, у видео лям просмотров, из него 500 тыщ уникальных посетителей, их них 1% решили купить трек - получаешь 5000 баксов (уже за вычетом 50% стоку, сам трек 2 доллара стоит). Плюс, одна рекламная кампания покрывает еще и потребности в раскрутке  будущих треков.
Хз, так-то вроде все складно получается, но..

Оффлайн myloforsale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я просто это к чему писал.. На аудиоджангле есть же категория TRAX, по сути, замена лейблам и магазинам в одном лице, если самому раскручивать музло, к примеру, на ютубе, давать ссылку туда, если понравилось и кто хочет себе трек скачать..
Единственно, пипец как сложно просчитать будет ли это хоть немного выгодно и сколько нужно вложить в это дело, прежде чем будет достаточный уровень популярности, чтобы люди покупали треки. (давайте не будем насчет качества, это и так понятно).
Например, у видео лям просмотров, из него 500 тыщ уникальных посетителей, их них 1% решили купить трек - получаешь 5000 баксов (уже за вычетом 50% стоку, сам трек 2 доллара стоит). Плюс, одна рекламная кампания покрывает еще и потребности в раскрутке  будущих треков.
Хз, так-то вроде все складно получается, но..

Александр, а Вы пишете инструментальную музыку? в смысле без текстов? я почему спрашиваю, имхо сегодня кроме как живыми выступлениями на музыке по-другому не заработаешь... я ни разу не музыкант и музыки не пишу, но наблюдаю со стороны за тем, что происходит в мире музыки. та же Леди Гага зарабатывает основные деньги тем, что пашет как конь на своих концертах (ей танцор по голове огромной палкой от декораций заехал, и она с сотрясением допела весь концерт). может это всё не в тему, но в целом я к тому, что музыкант в реалиях настоящего времени это в первую очередь живая работа...
однако считаю, что для раскрутки нужно пробовать все способы. но опять же главное - удивлять. то есть влюбить в себя и свою музыку потенциального покупателя. ютьюб, как и аудиоджангл на начальной стадии могут сослужить очень хорошую службу.   
но опять же, если хочется денег славы, то кроме музыки нужно думать про имидж и всё всё всё остальное. он на то и ШОУ-бизнес.
ну и удача, куда без неё. вот выложили вы свои треки на аудиоджангл, в ютьюб, ведёте активную работу в фейсбуке и твиттере. и вдруг вас замечает представитель какого-нибудь зарубежного лейбла. всё ведь может быть. я понимаю, что сказка про золушку самая вредная, но без удачи в музыке никак;)
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 16:38:01 от myloforsale »

Оффлайн Alexander.Tolstov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 246
myloforsale, ты немного не понял, давай я поясню:
Цитировать
Александр, а Вы пишете инструментальную музыку? в смысле без текстов? я почему спрашиваю, имхо сегодня кроме как живыми выступлениями на музыке по-другому не заработаешь... я ни разу не музыкант и музыки не пишу, но наблюдаю со стороны за тем, что происходит в мире музыки. та же Леди Гага зарабатывает основные деньги тем, что пашет как конь на своих концертах (ей танцор по голове огромной палкой от декораций заехал, и она с сотрясением допела весь концерт). может это всё не в тему, но в целом я к тому, что музыкант в реалиях настоящего времени это в первую очередь живая работа...
однако считаю, что для раскрутки нужно пробовать все способы. но опять же главное - удивлять. то есть влюбить в себя и свою музыку потенциального покупателя. ютьюб, как и аудиоджангл на начальной стадии могут сослужить очень хорошую службу.   
Да, я пишу инструментальную музыку в основном. Но пример с Леди Гагой я считаю неверным, потому что... потому что это действительно шоу-бизнес. :) К музыке эта вещь имеет опосредованное отношение, там шоу главное, а не музыка, это раз. Во-вторых, композитор у нее не из под земли взялся. Ну а в-третьих, сейчас очень много электронной музыки, которая не менее популярна, но она инструментальная и не акцентирована на шоу, там уже сама музыка первична. А артист и музыкант это две разные вещи. И пашет она на концертах именно по этим причинам.
Хочу при этом особо выделить:
Цитировать
что музыкант в реалиях настоящего времени это в первую очередь живая работа
это в корне не верно. Даже Леди Гага пляшет под фанеру.

В общем, ты насчет артистов рассказываешь, а я хочу поговорить о музыкантах. Которым тоже нужна раскрутка. И это не шоу, а именно деятельность музыканта, композитора и т.д. В принципе, он может стать и артистом, НО хоть для какого-то развития событий он должен УЖЕ иметь определенную популярность.
Цитировать
и вдруг вас замечает представитель какого-нибудь зарубежного лейбла
Лейбл - это в первую очередь менеджмент, он не играет роль инвестора. Ты наверное путаешь лейбл с продюсерским центром, который занимается созданием коммерческих проектов для шоу. А менеджментом можно заняться и самому, если деньги есть, как делают большинство продюсеров в электронной музыке. И, кстати, большинство состоявшихся лейблов не берется за музыкантов, у которых нет хотя бы минимальной популярности. Я отправлял музыку на лейблы, мне несколько раз отвечали, спрашивали о раскрутке и, как правило, разговор заканчивался, когда я писал, что у меня нет даже канала на ютубе. Моим знакомым (рок-группа) на лейбле прямо сказали, чтобы они, прежде чем ходить вот так и слать музыку, сначала набрали бы определенное число поклонников. В иных же случаях, лейбл играет роль "общака" среди нескольких музыкантов. Я же то и предлагаю, что раздел TRAX может заменить половину деятельности лейбла и заниматься раскруткой (второй половиной) самому, это как-то надежней. Роль лейбла отпадает за ненадобностью.

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Хм, сегодня кто-то на джангле купил у меня трек за 6$, при этом он стоит 4$. Видимо, есть еще какая-то, третья лицензия, про которую я не знаю? ???

Оффлайн Юм

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 354
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Зарегился на джангле. Заливаю трек,после нажатия на аплоад выдаёт  Please review the following issues that occurred
Audio Files Included must be set. В чём ошибка ?

... и добавил:

Всё.Понял ;D ;D ;D Их надо было выделить  :pozor: