в свою очередь для того чтобы выпускаться и продаваться - нужнен качественный материал... в любом случае качество - основопологающий фактор... деньги и связи - это средство для ускорения процесса, не более. никто не возьмется раскручивать бездаря, если он конечно не отпрыск миллиардера и если даже возьмутся - то настоящие профи.. то раскручено и "пипл хавает" тоже проходит контроль качества... деньги не главное всетаки, если ты действительно пишешь музыку, а не хочешь тупо рапиариться и стричь капусту..
Не согласен. Давайте разберемся что такое качество.. Качество, на мой взгляд, косвенный фактор и именно оно является ускорителем процесса, а не деньги, потому что понятие это относительное..
Т.е. я хочу сказать, что, например, у трансового продюсера, у которого трек адски клипует и бочка тонет в басу, могут быть проблемы из-за качества, по-моему это те самые "минимальные технические требования", а качество для обычных слушателей - вещь очень неконкретная, заметно, что зависит от общего восприятия, т.е. банально представление человека, внушение ему этого.
Как говорится, назвался груздем - полезай в кузов, пишешь рок - будь добр соблюсти его минимальные технические требования.
Так, конечно, если записано на полулюбительском уровне, то это фуфло, все равно что не умея готовить устраиваться поваром.
Если понимать качество так и относиться более скурпулезно, то можно всю жизнь спорить друг с другом о "зерне" в перегрузе и не написать ничего. И 90% коммерческих треков окажутся некачественными с этой точки зрения. Грубо говоря, если сравнивать 2 трека, то разница всегда будет и, соответственно, планка качества, один из 2х отпадет. А я не говорю о сравнении.
Я же хочу представить понятие "качество" как относительное восприятие человека. Чтобы было понятней, могу такой пример привести, что качественней: псай-транс или дабстеп, рок или регги?.. Т.е. это даже не вкус, а общее ощущение от связи с той или иной вещью и ее идентификация, естественно, человек сам это не решает, т.к. это всего лишь звук и нужны дополнительные сведения, чтобы найти точку зрения и интерпретацию явления. Это работа менеджера и промоутера, количество бабла, позиционирование и креативность промоутеров. Дабстеп существовал 15 лет назад, а многие узнали о нем только сейчас из-за крупных вложений и профессиональной команды одного-двух лейблов.