MrLf, это чистейшая логика, неужели ты не можешь перевести это высказывание в логическую формулу?
Нужно еще контекст знать, почему Парменид именно так мыслил. Там же не только это было, а целая цепочка логических рассуждений. Это очень интересно, хотя бы как решение задачки по математике.
... и добавил:
Вот с википедии. Надо над этим как следует поразмыслить и не спешить с ответами.
мыслить и быть — одно и то же
Помимо Бытия нет ничего. Также и мышление, и мыслимое[15] есть Бытие, ибо нельзя мыслить ни о чём;
Бытие никем и ничем не порождено; иначе пришлось бы признать, что оно произошло из Небытия, но Небытия нет;
Бытие не подвержено порче и гибели; иначе оно превратилось бы в Небытие, но Небытия не существует;
У Бытия нет ни прошлого, ни будущего. Бытие есть чистое настоящее. Оно неподвижно, однородно, совершенно и ограниченно; имеет форму шара[16].
Бытие одно, и не может быть 2 и более «бытий».
Иначе они должны были бы быть отграничены друг от друга — Небытием (его нет);
Бытие сплошно (едино), то есть не имеет частей.
Если бытие имеет части, значит части отграничены друг от друга — Небытием (его нет);
Если нет частей и если бытие одно, то нет движения и нет множественности в мире.
В противном случае, одно Бытие должно двигаться относительно другого;
Так как не существует движения и множественности и Бытие одно, то нет ни возникновения, ни уничтожения.
Так при возникновении (уничтожении) должно быть Небытие (но Небытия нет);
Бытие вечно пребывает на одном и том же месте[1].
В анализе этого текста нужно не забывать о том, как трепетно греки относились к проблеме изменчивости, текучести. В одну и ту же реку нельзя войти дважды. А если все меняется, то есть ли это? Может ли быть то, чего уже нет, что прошло? А что такое проходящее? Это чувственно воспринимаемое. Есть ли нечто, что может быть вечным? Тут Платон говорит, что это идея, которая мыслится умом, а не чувствами, где все есть мир становления. Это для контекста.