Самое простое опровержение пари Паскаля — возможность существования инверсивной загробной жизни, где в рай попадают плохие люди, а в ад наоборот — хорошие. Учитывая то, сколько людей рождаются на Земле в условиях голода и отсутствия воды, сколько существует болезней, вызывающих мучительные боли, и всё это — на планете, созданной богом, было бы вполне логично, если бы этот создатель любил больше плохих парней, и вознаграждал после смерти именно их.
Символ веры:
"Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с небес и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
И воскресшего в третий день, согласно Писанию.
И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопоклоняемого и прославляемого, говорившего через пророков.
В единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Признаю одно крещение для прощения грехов.
Ожидаю воскресения мертвых.
И жизни будущего века. Аминь (истинно так)".
Где тут хотя бы намек на то, что плохие люди попадают в ад?
Тут говориться только о том, что Христос за наши грехи распялся.
Ключевое слово "за наши". Но это не значит, что есть "не наши" - плохие люди, и есть "наши" - хорошие люди. Это значит - за всех нас, за всех людей. Все мы грешны.
"Ныне же будешь со мной в раю" сказано разбойнику на кресте... Не было сказано, что висящий с другой стороны от Христа пойдет во ад. В этом нет никакой новости, просто тот кто не покаялся (не уверовал в жизнь вечную) останется на том же уровне, на уровне вечной смерти, так и будет вечно висеть на кресте. А тот кто покаялся и уверовал будет иметь будущее. Не какое-то хорошее будущее отличное от того, кто остался на уровне не уверовшего, а в принципе будет иметь БУДУЩЕЕ - обретет вечность (в иудаизме - будет иметь свой удел в грядущем мире). Ад здесь не категория мучений, а категория вечного возвращения на тот же уровень без динамики.
И я тебе уже говорил о том, что в твоих рассуждениях с инвективами в адрес Творца о том, что он сотворил ужасный мир (где есть боль и смерть), кроется очевидная логическая инверсия, выдающая неблагодарность предкам. Ибо если Бога нет, то кого тебе еще обвинять в том, что ты явился в этот гадкий мир, кроме своих предков?