А я скажу по другому - на самом деле судить кого-то - это личное дело каждого. а высказывать личное мнение - пожалуйста. тут только надо учитывать пару моментов. мне тут один знакомый с пеной у рта доказывал, что сатриани лучший гитарист всех времён и народов.я почему
оказывается это результаты опроса гитар ворлд или ещё какого то журнала. вопрос кто его читает ? что профи? да хрен 99% аудитории - любители, ну может я немного утрирую, и соответственно мнение им навязано, ну короче, что обьяснять. личное мнение моё или личное мнение человека, которому я доверяю как самому себе, в плане гитары и по жизни, для меня значит намного больше опроса журналов.а сатриани хороший гитарист. и хаммет тоже. самый титулованный наверное.
в метал журналах
а насчёт котзен там или кто попадает - мне например котзен нравится не за попадание. когда я его первый раз услышал ( электрик той) я вообще не имел понятия куда там попадать должно. и кипятком абассался от подачи, такой сумасшедшинки здоровой что ли. тоже самое с халеном - к нему я просто пришёл от театров и прочих супер прогрессивных явлений. деградировал, наверное. и для меня например, музыка халена наполнена,как и многие и многие вещи того же театра, только не супер сложными гармониями и ритмами, , а эмоциями и атмосферой. а остальное уже потом. это личное мнение и обсуждать его не стоит. многие просто за внешней мишурой не видят очевидный вещей - за техникой того же анджело ничего не стоит. или так стоит, что не видно. даже если он завтра начнёт попадать в любые доли на любой скорости, то мало что изменится.на что похожа его деятельность я уже писал - на рекордстмена из гиннеса, который распилил свою машину на стружку и съел её в течении 13 лет. нахрена спрашивается ? хотя каждый волен делать, что хочет. и насчёт злобности - действительно, как пошлёшь, так и вернётся. пример - есть человек, преподаватель. на которого ополчились 2/3, наверное, гитарной москвы, мол такой подлец, хитрый, всех обманывает, денег берёт дохрена и прочее. а на самом деле большинство и не видели, и не слышали и никогда не услышат. а если услышат и увидят, то не поймут в силу мышления - чем сложнее гармонии и чем быстрее, дольше композиции и т. д., тем круче. есть такие кадры - барабанщик приходит с прслушивания ломовой рок н рольной команды, его туда не взяли т. к. он не может простучать элементарный ровный ритм. зато уже портного со слипкнот в одном лице из себя изображает. правда хет у него отдельно от ведущего и бочки, а после брейка умудряется вступить в 1,5 раза быстрее. зато понтов - почти портной, как же так, а эти - да они панк рок какой то играют. вот такая логика у многих.и за что, интересно, роллинги отцы рока ? звук как у подъездной банды ! и к чему я начал, на ту часть критиков, которая не пионеры, которых так настроили их учителя, а эти самые учителя, на них идёт точно такая же пурга, обсуждение каждого слова, каждой ерунды, уже от совсем дилетатов. просто приди и научись. никаких гарантий никто не даёт ни на твои способности, ни на желания, ни на то, что ты вообще доживёшь до конца обучения.только на то, что тебе всё дадут и всё покажут, дальше уже сам. так никто не хочет . только сидят и обсуждают, как бы их не обманули.шарлатаны разные
короче бред полный. тоже самое обсуждение постановок рук, ног и прочего - да разная у всех физиология, разные мозги, и учились все по разному. и говорить что у петручи, бейкера, фридмана, мальмстина и т. д. неправильная постановка - просто даже не знаю как и назвать. не туда смотрят. вот что у петручи хромает последнее время, так это музыка, неинтересно всё стало, как из пробирки. а с постановкой всё окей. он вроде не жалуется. почему нет такого срача на форумах скрипачей, пианистов, виолончелистов, да тех же гитаристов классических ? для меня, например загадка, хотя всё в принципе ясно - дилетантов там нет. или почти нет. а здесь...
на всё выше написанное прошу не обижаться, просто достало всё это.