Автор Тема: AI Machine Modeling или новый AmpliTube  (Прочитано 29946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14352
  • Репутация: +24396/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #330 : Ноября 24, 2022, 09:57:23 »
В лупбеке замерял? Просто что касается уровней обычно на железном уровне определяется.
научи. я проверю.


... и добавил:

я просто сигнал с амп аута  отравил на левый канал. и посмотрел уровни сигнала... (в ДАВ)
они такие же  как и на правом сигнале  с одинаковом уровней ручек входного гейна.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2022, 09:59:56 от airstamp »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #331 : Ноября 24, 2022, 13:52:07 »
Тогда нормально, для уверенности можно синус подать на выход и потом с амп-аута на вход, посмотреть изменение уровня.
Генератор есть в том же рипере в виде встроенных плагинов JS.
Хотя останется вопрос входного уровня при выставленном на входе гейне. Так-то можно ведь им компенсировать, если есть куда, но это повлияет на максимальный входной уровень сигнала.

Т.е. логичнее измерить изменение уровня при минимальном гейне входа, по спекам разница в 20 Дб, инструментального входа к амп аут.

ps. Странно конечно когда такие вещи решаются просто софтом/прошивкой :)
Интересно, спеки на сайте у них остаются как до новой прошивки или уже с новой?
Цитировать
Output 5 (Amp output)

    Configuration: Unbalanced, floating, with selectable ground lift
    Output impedance: 100 Ohms
    Output Level: 0 dBFS corresponds to -6 dBu
    Frequency response: From 10 Hz to 32 kHz within 0.5 dB (96 kHz sample rate)
    Dynamic Range: 110 dB(A)
    THD+N: -104 dB(A)
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2022, 13:58:58 от deLuther »

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14352
  • Репутация: +24396/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #332 : Ноября 24, 2022, 19:38:35 »
мне почему то кажется что более правильно для проверки амп аута  использовать  внешний синус сигнал...?

СИНУС сигнал в 1 вход  оттуда в амп аут  который во 2 вход.. и потом уже в дав левый и правый каналы сравнить... не?

какой внешний синус сигнал  правильный? название или какую то подсказку для того кто это первый раз будет делать... плиз!

я со второго компа могу  синус дать на вход если это  правильная  тема...

если я вообще всё неправильно сейчас  подумал... сорри.. поправьте.. поясните...

с синусами первый раз дело имею.. :chelobiting:

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #333 : Ноября 24, 2022, 21:03:41 »
Это если есть нормальный генератор сигнала, уровень которого в точности известен.
В данном случае можно отталкиваться от спецификаций карты, подать на выход скажем синус с максимумом -6 dbFS (чтобы был запас), далее у тебя есть варианты:
мониторные выходы 1-2 +21 dbu (скорее всего +15 dbu по небалансу, если балансный выход полноценный),
выходы 3-4, +16 dbu (+10 dbu при небалансом подключении)
Amp out, -6 dbu (сразу небаланс).
Инструментальные входы +14 dbu по небалансу (на первом будет ещё зависимость от настроек импеданса).
А далее можно посчитать что именно выходит.

В качестве генератора можно взять JS: Tone Generator, частоту можно поставить 1 кГц, отрубить Dry сигнал, Wet -6.

Может быть получится что Amp Out всё же не -6 dbu.

Если -6, то на вход (по показаниям DAW) должно придти около -26 (пиковый уровень).
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2022, 21:23:00 от deLuther »

Оффлайн DDementor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +17/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #334 : Декабря 11, 2022, 10:01:06 »
 Так в итоге можно ли считать Tonex убийцей Кемпера? В ютубе многие ролики пестрят такими названиями.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #335 : Декабря 11, 2022, 10:42:42 »
Да было бы, что убивать. Кемпер — он железный и лёгкий, на концерты возить удобно, в этом его смысл

Оффлайн DDementor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +17/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #336 : Декабря 11, 2022, 11:22:39 »
Да было бы, что убивать. Кемпер — он железный и лёгкий, на концерты возить удобно, в этом его смысл
именно по качеству снятия "слепков" я имею в виду

Оффлайн Antares

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +427/-3
  • мы звёздная пыль...
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #337 : Декабря 11, 2022, 12:11:44 »
именно по качеству снятия "слепков" я имею в виду
Тогда это не убийсвтво, а покушение на убийство.

... и добавил:

Неудачное при этом

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #338 : Декабря 11, 2022, 15:08:07 »
Мне кажется, вы переоцениваете кемпер. Ну это стандартная психологическая фича, типа что недоступно, то и лучше.
Для дома, для записи профайлинг как таковой в принципе не лучшая тема. Там нормально играет только ровно то, что профилировалось, никакие настройки адекватно не работают. То есть это реально хорошо работает, когда со своего же аппарата снимаешь профиль и едешь с кемпером вместо большого аппарата концерт играть. А просто как ампсим общего назначения -- да тот же амплитьюб лучше.
А зачем существует тонекс -- вообще до сих пор загадка для меня. Я потыкал какие-то стандартные модели, это ну очень плохо. Те же модели в амплитьюбе на две головы лучше

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #339 : Декабря 11, 2022, 15:25:55 »
Что Амплитуб, что Тонекс, если отключить кабсим и послушать без него, и посмотреть на спектр преампа и паверампа, поражают алиазингом и наглым обрезным фильтром высоких частот чуть ли не с 15кГц. Так нельзя! Мало кто из софтописателей сегодняшнего дня может похвастать отсутствием этого шепелявого алиазинга и нескромного обрезания. Только лишь Bogren Digital AmpKnob RevC и Overloud TH-U могут.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #340 : Декабря 11, 2022, 15:48:51 »
AmpKnob алиасит чудовищно. Кемпер уже не очень помню и не замерял, но по воспоминаниям и по логике — ещё более того. А, например, 8х оверсемплинг у меркуриала справляется неплохо.
Обрезание 15 кГц (если оно в конце всего) само по себе не должно быть проблемой, кабинеты такой ультразвук один фиг не играют и он там не нужен. Использовать более пологий фильтр после оверсемплинга, пожертвовав каким-то ненужным верхом, кажется для гитарного плагина довольно здравой идеей.
Причины мыльности надо где-то в других местах искать, в общем.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 15:52:43 от tailz »

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #341 : Декабря 11, 2022, 16:15:58 »
AmpKnob алиасит чудовищно. Кемпер уже не очень помню и не замерял, но по воспоминаниям и по логике — ещё более того. А, например, 8х оверсемплинг у меркуриала справляется неплохо.
Обрезание 15 кГц (если оно в конце всего) само по себе не должно быть проблемой, кабинеты такой ультразвук один фиг не играют и он там не нужен. Использовать более пологий фильтр после оверсемплинга, пожертвовав каким-то ненужным верхом, кажется для гитарного плагина довольно здравой идеей.
Причины мыльности надо где-то в других местах искать, в общем.

Чудовищно алиазит именно Меркуриал. Обрезание 15 кГц является проблемой в случае симуляции перегруза в гитарном пердусилителе и усилителе мощности. Ищите причины мыльности более тщательнее.

... и добавил:

Я тебе даже больше скажу. Проблема не в том, что обрезаются т.н. особо ценные верха выше 15 кгц. проблема в том, что в цифровых этих самых идёт сёр по всему спектру, и он - не такой, как аналоговый, который приятен ушам. а чем выше частоты, тем сёр более неприятный и немузыкальный. тем более если треков гитары больше одного одновременно звучат. про интермодуляцию известно ведь? когда из двух частот, звучащих одновременно, получается их производная. и когда их много - начинается шум и призвуки. тем более если треков гитары больше одного одновременно звучат.

... и добавил:

Тут ранее крепили в теме видео со сравнением. На слух и по спектранализаторам заметно меньше верхних частот в эмуляции Тонекс.
И там одна дорожка гитары для сравнения. Было бы три, или четыре-пять дорожек гитары, звучащих  одновременно, было бы ещё заметнее. Этот самый цифровой призвук, похожий на тот, который происходит при кодировании в mp3 128кб/сек.

deLuther,
Я не слышу разницы между версиями 5153. На тюбе есть ролик где слухачи собрались в комментах и слышат там что то  ;D

https://youtu.be/LdWCHn4WYMw
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 16:33:19 от Вазген Дримфосиний »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #342 : Декабря 11, 2022, 19:11:25 »
tailz,
AmpKnob альясит как и будет альясит всё, что не имеет оверсэмплинга. Нейросети и оверсэмплинг вещи несовместимые, разве что ADAA для активационных функций применить получится.
А обрез не от оверсэмплинга, а от того, что включён ресэмплинг в 44.1к (нейросеть снимается именно для 44.1к), даже при частоте проекта в 44.1к, причём вероятно используется какой-то вид полиномиальной интерполяции, которые обычно и дают такую картину на переходной области. У ToneX действительно достаточно рано верх режется, ещё раньше чем, например, у GuitarML Proteus (chowdsp BYOD на этот пример на смотрел, тот тоже работает с нейросетями для Proteus).
У Bogren RevC хотя бы нейросеть снята на 96к и внутри плаг ресэмплит в этот сэмплрейт, причём без глупостей, для 96к->96к он вроде этим не занимается.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 19:31:04 от deLuther »

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #343 : Декабря 11, 2022, 20:05:48 »
Цитировать
Нейросети и оверсэмплинг вещи несовместимые
Почему бы нейросети не работать на частоте 1-2 МГц?
Можно даже датасет снять ради такого дела с помощью высокочастотных цап-ацп, но это уже лишнее, апсемплинга хватит

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +20/-2
Re: AI Machine Modeling или новый AmpliTube
« Ответ #344 : Декабря 11, 2022, 20:13:03 »
tailz,

разверну мысль  более подробно, вот из этой цитаты:

Я тебе даже больше скажу. Проблема не в том, что обрезаются т.н. особо ценные верха выше 15 кгц. проблема в том, что в цифровых этих самых идёт сёр по всему спектру, и он - не такой, как аналоговый, который приятен ушам. а чем выше частоты, тем сёр более неприятный и немузыкальный. тем более если треков гитары больше одного одновременно звучат. про интермодуляцию известно ведь? когда из двух частот, звучащих одновременно, получается их производная. и когда их много - начинается шум и призвуки.

разворачиваю:

интремодуляция происходит и в сторону верхних частот, и в сторону нижних, которые потом между собой тоже начинают это-самое. большинство производителей нынешних гитарных эмуляторов обрезают нч и вч в своих изделиях после предусилителя, иногда пологим фильтром, иногда очень радикально, как в случае с тонексом. обрезают они для того, чтобы снизить прущие неприятные искажения в конечном итоге в слышимой части. в самой чувствительной для уха человека зоне 1кгц-8кгц. 

натуральный аналоговый исказитель позволяет на максимальном гейне записать четыре и более дорожки гитары, которые потом будут звучать одновременно, и не вызывать раздражения при этом.

а софтовые исказители при аналогичном подходе вызывают жжение и неприятные ощущения в верхней середине, и гораздо хуже поддаются эквализации.