CONE, тут можно дискутировать сколько угодно, но если нужно тренировать "процесс переключения звука" с прицелом на живые выступления, то сомнениваюсь что контроллер здесь будет в пользу. Хотя бы по причине задержки. Разве что если контроллер используется и в лайвах, тогда да, "процесс переключения звука" придется тренировать потому как к нажатию педали с небольшим опережением (чтоб компенсировать время задержки) нужно привыкать. Ну а если на репетиции/ лайве используется звук не с компьютера, а тем более, если это аналоговые педали, то "процесс переключения звука" в большинстве своем особых проблем не представляет. По крайней мере они не такие глобальные, как, к примеру, глушение и борьба с призвуками на большой громкости, игра стоя, попадание в темп и прочее.
В любом случае, никто не говорит, что это не нужно. Выше указано, что
по крайней мере я не представляю зачем оно нужно. Если кто-то другой уверен в обратном, ну значит пусть достает где-то педаль, разбирается как её подключать и программировать, и занимается этим ровно столько, сколько считает нужным. Никто ж не возражает...