Выпускают целую тонну усилителей, а толку мало с таким качеством эмуляции. Лучше бы поработали над качеством, а не над количеством.
Что толку от их количества, когда цифровые усилители и близко не звучат так же как их железные прототипы.
Уж лучше один усилитель в полгода-год, зато точная копия по звучанию.
Ну, эту тему уже много раз обсуждали, не знаю, есть ли смысл по кругу идти. Если у человека хобби что-то записывать, то любой коммерческий комбайн типа Amplitube даст ему все, что нужно для среднестатистической записи продвинутого любителя. Если он просто любит играть на гитаре, то вообще нет разницы в том, насколько цифровой маршалл идентичен железному: тот, кто любит играть, будет играть на чем угодно, лишь бы играть. Ну а если хобби разоблачать мифы, то поиск отличий между цифровым и железным может тоже быть захватывающим приключением.
То есть разные увлечения формируют разные углы зрения на одно и то же явление. Не думаю, что тех, кто ищет идентичности большинство, ибо многие берутся за это просто потому, что любят поиграть что-то без сравнительных тестов, слушая только себя и свою гитару. Ну а тем, для кого идентичность именно что остро необходима, наверное вообще не стоит заморачиваться с плагинами. Оригинальная
Mesa Boogie Triple Crown звучит охренительно круто и наверное это вообще единственный усилитель, которым можно закрыть все возможные потребности в звуке. Как реализовано в
плагине не знаю, но не думаю что там будет копейка-в-копейку. Мне не горит, потому дождусь какого-то сейла и возьму. Если б я горел желанием заиметь себе именно звук Triple Crown без компромисов, я б юзал сам Triple Crown, а не его клоны. Но многие такие как я просто любим играть на гитаре без всяких условностей, и для таких Амплитьюба будет более чем достаточно. Может быть даже излишне, ибо и без него какого-либо дефицита в хороших, качественных плагинах, нет.