Автор Тема: Ампсимы и импульсы для игры)  (Прочитано 8445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #15 : Июля 13, 2009, 23:02:11 »
Jack_13, ну тогда это уже наверное несовсем железный)) если там нет конвертации, то способ годный =)

Оффлайн Jack_13

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +104/-4
  • Be Nothing To No One
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #16 : Июля 13, 2009, 23:03:04 »
Jack_13, ну тогда это уже наверное несовсем железный))
Возможно :) Просто это штатная рулилка 1212м.

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #17 : Июля 14, 2009, 01:04:56 »
Я понял чем меня ревалвер так не пёр по ощущениям)
У меня довольно большая задержка на ревалвере(при игре быстрого легато к примеру заметна) Это при том,что на оверлоуде задержка 2мс!! Карточка Line6 Toneport. чё делать?)

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #18 : Июля 14, 2009, 07:40:40 »
для просто поиграть юзаю waves gtr 3 =) звук там можно нарулить уууххх! кстати,может кто нибудь знает,как его заставить работать как вст? что то никак не выходит :(

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #19 : Июля 14, 2009, 10:02:58 »
Seishi,
Как, как вставлять и использовать... В чём проблемы, то что при использовании в виде плагина окно плага пустое что ли? Как vst он работает без проблем, но бывают иногда проблемы с видеодровами (в случае NVidia).

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #20 : Июля 14, 2009, 10:38:49 »
deLuther, я не маленький,знаю как вст используется :) когда ставишь гтр 3, если выбрать пункт установить вст,ставится длл-ка WaveShell-VST_5.9.6.dll . гружу ее в ФЛ - говорит что этот плагин неверный\это не является вст. гружу в вст-хосты разные - та же фигня.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #21 : Июля 14, 2009, 11:34:43 »
Seishi,
Не все хосты поддерживают вейвшеллы.
Например кубейс/нуендо, Mackie Tracktion, Ableton Live 8 (во всяком случае я его пробовал) нормально работают с ними.
Ещё и от версии вейвшелла зависит. Вариант решения - найти утилиту shell2vst и сделать индивидуальные vst самому.
По идее хост сам должен распознавать индивидуальные плагины в шелле и загружать сами плагины.
Но я встречал ситуации когда отдельные хосты понимали вейвшелл версии 5 и не воспринимали 5.9.6 (GTR3) и 5.9.7 (SSL и другие последние).
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 11:42:50 от deLuther »

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #22 : Июля 14, 2009, 11:41:52 »
вооо,спасибо, переконвертил через shell2vst и все заработало :) лови плюс

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #23 : Июля 14, 2009, 12:23:50 »
Seishi, Скинь пресетик чтоль) Не выжал из вэйвс достойного хайгейна пока)
Про оверлоад-очень уклассный там кранч,лучше пода. Хайгейна опять-же хорошего и митального пока не выжал))) буду крутить дальше)

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #24 : Июля 14, 2009, 12:26:16 »
даже кидать не нужно =) там даж встроеный есть неплохой на мой вкус - beastortion из списка heavy

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #25 : Июля 14, 2009, 12:34:02 »
Seishi, оке,гляну)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #26 : Июля 14, 2009, 13:08:50 »
На хайгейн у каждого свой вкус :)
Так что не факт что понравится, ещё от гитары зависит...
Например мне ревальвер с Caparison TAT совсем не нравился, а вот Charvel Model 6 был лучше...
У GTR3 не сильно впечатляют встроенные импульсы, но можно добавить и свои :)

Ps. кстати не понравился beastortion (на моём материале).

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #27 : Июля 14, 2009, 13:29:14 »
deLuther, А как свои импульсы добавлять туды?)

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #28 : Июля 14, 2009, 13:52:18 »
На хайгейн у каждого свой вкус :)
это уж точно :)

з.ы. тож про импульсы интересна

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34194
  • Репутация: +3353/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #29 : Июля 14, 2009, 13:52:29 »
BC,
Тут надо немножко ручками поработать и они должны быть с частотой сэмплирования 96к.
Я, кстати, выкладывал дополнительные импульсы для GTR3 (в теме по нему).
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=62083.msg1792481#msg1792481

Вкратце технология такова: берётся импульс 96k 24 бита (на самом деле битность важна только для качества - всё равно данные текстовые), отрезается нужный кусок (1024 первых сэмпла если мне не изменяет память). Потом его надо сконвертировать в текстовый формат (в вейвлаб можно сделать) и создать XML где задать новый идентификатор под это, файл с данными импульса теперь отдельно от XML (раньше данные были внутри). Если возиться не хочется - можно перезаписать какой-нибудь ненужный :)

http://malefice.fatal.ru/files/GTR3CabPack.rar
В папке дополнительные импульсы Harley Benton и Burny, а также фирменный от шеф-повара, т.е. рендалл рг75 :)
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 14:06:09 от deLuther »