Автор Тема: Ампсимы и импульсы для игры)  (Прочитано 8431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #60 : Июля 17, 2009, 18:34:45 »
так. оказывается ручка Res тоже работает. я думал она байпасится вместе EQ Strip On.
понятно, почему я не увидел эффекта.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2009, 18:38:27 от Zxx »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #61 : Июля 17, 2009, 18:38:17 »
она вместе с cutoff обычный фильтр cоставляет, светодиодом вверху это дело отключаетца...ток у мня както нет доверия юзать их фильтры и eq, лучше уж проверенными эквалайзерами воспользоваться.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #62 : Июля 17, 2009, 18:39:17 »
нифига. не отключается. покрути, сам поймешь

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #63 : Июля 17, 2009, 18:42:01 »
Zxx, напугал уж мя))) все отключается, светодиот зеленый тот что всамом верху слева, он сразу и катофф отключает и резонанс, тока что попробовал. а эквалайзер тут вообще с ними никак не связан.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #64 : Июля 17, 2009, 18:42:59 »
хм

... и добавил:

простите, ложная тревога

... и добавил:

вот. теперь я спокоен - нацепил наушники, выгода от энхансера очевидна
« Последнее редактирование: Июля 17, 2009, 21:24:34 от Zxx »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #65 : Июля 18, 2009, 03:51:09 »
хм.. почитал буржуйские форумы, разрабы везде говорят, что еар юзать после импульса оО

Оффлайн Mozzg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2255
  • Репутация: +269/-1
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #66 : Июля 18, 2009, 05:00:04 »
Zxx,
Цитировать
SkinnyVampire, я, кстати, всегда эквалайзеры пихаю до импульса, т.к. тоже заметил более чистую работу именно до каба
. Я тоже так давно делаю, это позволяет подстроить любой ампсим, под любой импульс и звук получается прикольный. Правда я не задумывался насколько это корректно, ведь в реале на железно аппарате обычно так не делается.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34181
  • Репутация: +3348/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #67 : Июля 18, 2009, 10:50:35 »
EQ перед импульсом это как на некоторых усилках, где секция EQ расположена после перегруза. В принципе такая коммутация вполне имеет право на жизнь - просто выполняется шейпинг сигнала с преампа. Скажем если покопаться в XML описывающих модели усилков Waves GTR3 то там один EQ до перегруза (первоначальный шейпинг), потом регулируемый EQ, сатюратор, потом ещё EQ окончательно формирующий форму сигнала преда. Регулировка может быть и после сатюратора (вроде было у какой-то модели). Т.е. всё это счастье до импульса :)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #68 : Июля 18, 2009, 18:03:30 »
где вешать плаг или эквалайзер - лучше руководствоваться чисто ушами =)
кстта EQ перед паверампом - совсем другая штука, нежели самый последний "общий" эквалайзер в цепочке, например довольно сильно убавив высокие на гитарном преампе и потом в последствии добавив их после усилка любым эквалайзером можно получить иногда нужный, прикольный несколько деградирующий звук, ведь когда на "типа лампы" паверампа попадет сигнал в котором меньше ВЧ, то искажения в нем будут другие и я вот незнаю как словами сказать, но ощущение что он "вытаскивает" сигнал, добавляет высоких частот, и делает это характерным образом, нежели если они сразу будут в большом количестве. ну а потом эквалайзером просто останется добавить нужную потерянную "яркость" звуку.

ещё типичный пример эквализации перед усилком - пидалька эквалайзера, оч нужная весчь если хочется разнообразия. грелка-эквалаизер-усилок вполне рабочая схема.

кста в GTR3 есь усилок Inferno, я его просто абажаю, написано типа мега-хайгейновый и тд и тп, но на деле рубилово и мясо на нем нафиг не сдалось... он самое то для мрачной музыки и игры не аккордами, а просто мелодией, звук бесподобный, ощущение что чисто такой прогоревший, упадочный такой саунд, именно адский в соответсвие названию, ппц мя прет его звук, иа так хотел собрать преамп по его мотивам... и весь облом в том что в жизни его несуществует, он сделан инженерами waves чисто программно...

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34181
  • Репутация: +3348/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #69 : Июля 18, 2009, 18:25:36 »
SkinnyVampire,
Кстати можно выдрать EQ-кривые (pre- и post-), и потом попытаться это на железе реализовать (подгонкой), но никто таким не будет заниматься. Я вытаскивал эти кривые чтобы посмотреть что они представляют (только для Shredder`а).

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #70 : Июля 18, 2009, 18:34:21 »
deLuther, впринципе идея, если сперва понять на что оно хоть немного похоже по характеру зерна и тд, взять это за основу а потом програмно подгонять, затем макетировать..возни тонна.. но может когда-нибудь даже займусь.  ??? оч нравится ибо.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #71 : Июля 18, 2009, 18:43:45 »
SkinnyVampire, кстати об EQ и лампах.
замечено, что кручение ручек lo-mid-hi на усилке (от ника кроу, к примеру) почти не меняет АЧХ (если поставить анализатор после усилка), но вот разница в звуке значительная. посему предположение назрело - они, похоже, просто перегружают нужные частоты, а не эквализируют. кто шарит, скажите, что же там происходит.

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #72 : Июля 18, 2009, 18:56:58 »
эквализируют,но в узких пределах

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #73 : Июля 18, 2009, 19:03:37 »
эквализируют они нормально, просто паверамп офигенно компрессию звука делает, в том то и дело, ничего удивительного. если эква перед ним - то эквализация-то есть, а он потом все плющит и перегружается поидее. это в какой-то степени как если перед компрессором повешать эквалайзер, а потом сильно компрессировать. как ни эквализируй уровень выше почти не поднимется, а частоты можно уплотнить какие хочется. так на барабанах например делают.
и кста если убавлять, например середину, то дырка будет заметная.

Оффлайн Apt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +8/-2
  • Искатель бога...
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #74 : Августа 04, 2009, 06:29:36 »
  Наткнулся на отличную коллекцию импульсов.
 Внутри keFir v1.3, импульсы отсортированы по названию кабинетов,
 а также кое-что интересное, что я к примеру искал уже очень давно  ;)

http://rapidshare.com/files/259780846/GuitCabImpulsCollect.part1.rar
http://rapidshare.com/files/259780849/GuitCabImpulsCollect.part2.rar
вес 113 мб.