Автор Тема: Ампсимы и импульсы для игры)  (Прочитано 8446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #45 : Июля 15, 2009, 01:19:08 »
SkinnyVampire, Прекрасно,значит на новеньком ноуте всё будет айс ;D

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4200
  • Репутация: +776/-47
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #46 : Июля 15, 2009, 07:36:50 »
А вообще мне кажется в моей цепи(тсс,8505,кефир,дилэй,изотоп озон 4 в качестве эква) ещё один ВСТшник приведёт к противным счелчкам))) Кстати из-за чего они появляются? Из-за звуковухи или из-за слабого компа?)
Озон очень жручий.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #47 : Июля 15, 2009, 09:41:43 »
Озон чем-нибудь стоит заменить для подобных целей.
Kefir на длинных импульсах тоже, как мне показалось, немало потребляет.
Во всяком случае относительно Voxengo Pristine Space, Waves IR.
У Pristine Space тоже замечал что есть некая граница при переходе которой потребление CPU скачкообразно возрастает, если поиграться длинной импульса (в нём самом) то это можно увидеть.
Так что ещё одна рекомендация - уменьшать длину импульса. Т.к. импульс это фактически как эхо то стоит помнить что за 1 мс. звук проходит 33 см. Если мик близко, то не имеет большого смысла очень длинный импульс.
Например в Waves GTR они остановились на 1024 сэмплах при частоте 96к т.е. около 10 мс. Изменение длины импульса обрезает повторные отражения. Часто же можно видеть импульсы и под секунду... Я лично обрезаю свои до ~100 мс.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2009, 09:49:21 от deLuther »

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #48 : Июля 15, 2009, 11:47:23 »
Да в принципе поиграть норм-с моей цепью ничё не тупит,и ето при неимоверно слабом проце)
А завтра и мощненький ноут привезут,так что я буду счастлив)))

... и добавил:

по поводу кабсимов... а вот эту штуку ктонить гонял? http://www.acmebargig.com/cabenhancer/ оно какбе призвано улучшить унылый звук импульсов, почитал интересно выглядит, какраз то что я всегда ожидал, чтоб динамику динамика  :crazy: передало... пока ещё не тестил правда.
Чёто жесть какая-то... У меня не открывается виснет всё сразу и всё(без единого вст)
А жаль((
« Последнее редактирование: Июля 15, 2009, 13:55:50 от BC »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #49 : Июля 15, 2009, 15:33:04 »
BC, жаль... ну я седня еще потестю.. и..виш все сразу про озон наговорили что он жручий)) а у него спектроанализатор один ито хавает дофига, если нужен просто эквалайзер, то можно любой вон хоть Waves Q10 - он вообще не хавает, правда и плаг-то 93 года выпуска или когда он там.

... и добавил:

щаз попробовал в декадансе и сонаре работает, причем мне понравилось =) так эм...кроме кучи ненужных штук которые я конечно выключил, в плаге есть EAR1.01 то что и ожидалось, плотнее звук становится, на нижней середине, както уже нетакой хрупкий как если просто после импульса. в оверлауде ТН1 на кабинетах похожая фича есть, только не регулируется вроде..ну так вот, причем вешать эту штуку похоже эффективнее после эквалайзера, последней в цепочке. короче мне понравилось, работает!
« Последнее редактирование: Июля 15, 2009, 15:54:51 от SkinnyVampire »

Оффлайн BC Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
  • Репутация: +442/-2
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #50 : Июля 15, 2009, 19:41:21 »
SkinnyVampire, Блин,чё-ж у меня не хочет)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #51 : Июля 15, 2009, 19:51:19 »
хз...перекачай, мож битая...попробуй в других хостах пооткрывать..даже в ревалвере например в стэндэлоне его запустив там есть вст хостер, в него к примеру... у мня работает, плаг имхо маст хэв...хотя он звук както..немного подзамыливает, чтоли, если черезчур много вкрутить.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34195
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #52 : Июля 15, 2009, 21:23:13 »
Если аккуратно спектр править то имеет смысл глянуть на Voxengo GlissEQ - есть спектроанализатор (причём при мультитрекинге спектры можно из других экземпляров экспортировать), но главное преимущество - он динамический (можно менять степень влияния конкретной полосы, в зависимости от динамики). Последнее обстоятельство позволяет не сильно портить исходный звук, что может получится при жёсткой эквализации. Жрёт озона.
Но голые EQ (типа Waves) жрут ещё меньше.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #53 : Июля 17, 2009, 06:46:46 »
Cab Enhancer действительно классная штука, почти то, что я очень долго искал =)
ЗЫ вешаю до импульсов т.к. после уже бессмысленно..

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #54 : Июля 17, 2009, 14:24:14 »
Beherit, кагэто?? я до импульса вешал вообще какбудто ничего недает, разве что совсем чутьчуть. а после импульса заметна разница..  :crazy:

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #55 : Июля 17, 2009, 17:02:00 »
ну вот так.. я там только EAR юзаю. если до импульса кажеться что как будто ни чего не даёт, то скорее всего не выключен делей =) остальное в принципе тоже нафиг не надо и можно вырубить, т.е. нужен только EAR

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #56 : Июля 17, 2009, 17:24:34 »
дада, только про EAR речь и идет, остальное впечь...
ща покрутил ещё раз... чтото я наверно вчера нето включал, до импульса дает конечноже, и даже лучше вродебы, чем после импульса, хотя разница не сильно большая, но до импульса вроде чище результат получается.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #57 : Июля 17, 2009, 17:28:08 »
Beherit, о, я гляжу ты разобрался с этой штукой. у меня несколько вопросов (меня убивает отсутствие мануалов почти на все плагины у этой конторы)
1. почему после импульса - уже бесползено? мне что-то посдказывает, что улучшатель кабинета надо вешать после кабинета, иначе улучшать-то нечего.
2. с дилеем что-нибудь толковое смог получить?
3. EAR - для меня только увеличение громкости ощущается. все ленюсь отрендерить с и без, подогнать громкости да сравнить, может подскажешь, ощутим ли эффект?

... и добавил:

SkinnyVampire, я, кстати, всегда эквалайзеры пихаю до импульса, т.к. тоже заметил более чистую работу именно до каба
« Последнее редактирование: Июля 17, 2009, 17:29:42 от Zxx »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2418
  • Репутация: +155/-3
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #58 : Июля 17, 2009, 17:55:15 »
1 - не то что бы совсем бесполезно =) просто алгоритм не может корректно работать с сигналом, который уже хз как и чем изменён, корректнее обработать сигнал после ампа, внести нужные изменения, свойственные механической головке, а уже потом изменять ачх(чем импульс и занимается). это в теории =) на практике результат от еар, до импульса, тоже даёт более ожидаемые результаты. в случае импульса с агрессивной обработкой, скорее всего еар даст больше негативного эффкта, чем положительного =)
2 - делей он и в африке делей =) предпочитаю второй каб, с хорусом, делеем и соответтвующим фазовым сдвигом, чем просто делей =) ессно с не большой громкость, что бы небыло явного изменения, но было некое придание объёмности.. так в реалтайме играть веселее =)
3 - ну, местами громкость ессно повышается, как ни как это энхансер. касаемо разницы, на мой взгляд внушительная.. наконец то динамика появилась, а не просто нудное сухое жужжание после кабсима =) и динамика ощутимая, прям кайф =) не могу ручаться в правильности динамики, но субъективно очень хорошо, так же без понятия как оно в миксе себя поведёт =)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Ампсимы и импульсы для игры)
« Ответ #59 : Июля 17, 2009, 18:11:44 »
Zxx, хе, спасибо, незнал.
если громкость выровнять (а в плаге есть крутилка) и потом включать-отключать плаг, то понятно становится, что не просто громче кое-какие частоты, а риальни плотнее и мощнее звук, луччше от этого ЕАR становится.
кстати в оверлауде ТН1 на кабинетах есть кнопочка respire вроде, делает она как я понял примерно то же самое, но там больше низкие частоты затрагиваются, а здесь все ближе к середине смещено. притом оверлаудская мне казалось более прозрачной при звучании.

а все-таки это весчь. щас крутил без импульсов вообще, ачх эквалайзерами формировал ну и крутилками на усилке, а после всего этого вешал EAR, всмымле каб енхансер. короче вот какие определились новости: если вешать после эквалайзеров, звук более конкретный становится, резкий, близкий. если до эквалайзеров, сразу после усилка - то все более зализано получается, на фирменные записи более похоже. и даже хз что будет лучше сидеть в миксе. ещё понял что лучше к примеру ставить на 2/3 сам эффект, и смешивание по вкусу, чем просто немного эффекта и сильно смешивать, тк высокие частоты затрагиваются довольно сильно. с импульсами это неоч слышно было, но вот так вот слышно что он выские частоты сжирает, их вся "тонкость и прозрачность" несколько стирается. нескажу что критически, но на этот случай лучше со смешиванием и экспериментировать.