Zxx, хе, спасибо, незнал.
если громкость выровнять (а в плаге есть крутилка) и потом включать-отключать плаг, то понятно становится, что не просто громче кое-какие частоты, а риальни плотнее и мощнее звук, луччше от этого ЕАR становится.
кстати в оверлауде ТН1 на кабинетах есть кнопочка respire вроде, делает она как я понял примерно то же самое, но там больше низкие частоты затрагиваются, а здесь все ближе к середине смещено. притом оверлаудская мне казалось более прозрачной при звучании.
а все-таки это весчь. щас крутил без импульсов вообще, ачх эквалайзерами формировал ну и крутилками на усилке, а после всего этого вешал EAR, всмымле каб енхансер. короче вот какие определились новости: если вешать после эквалайзеров, звук более конкретный становится, резкий, близкий. если до эквалайзеров, сразу после усилка - то все более зализано получается, на фирменные записи более похоже. и даже хз что будет лучше сидеть в миксе. ещё понял что лучше к примеру ставить на 2/3 сам эффект, и смешивание по вкусу, чем просто немного эффекта и сильно смешивать, тк высокие частоты затрагиваются довольно сильно. с импульсами это неоч слышно было, но вот так вот слышно что он выские частоты сжирает, их вся "тонкость и прозрачность" несколько стирается. нескажу что критически, но на этот случай лучше со смешиванием и экспериментировать.