roxolder, а может нам новый GUI забабахать?

Думаю это будет бесполезная трата времени. Кстати, текущий GUI я переделывал несколько раз. Сперва хотел сделать его почти точно-таким же как в Mercuriall Cab, те же размеры переключателей, те же слайдеры. У меня монитор 19 юймов и разрешение среднее, для меня было вполне комфортно. Но когда я пришел к приятелю у которого дома что-то вроде студии, то сразу увидел что работать с такими мелкими кнопками и слайдерами вообще невозможно. Постоянно нужно щуриться, глаза устают. А вот на счет подхода к разработке интерфейса, думаю что "скеоморфизм" не всегда удобен. К примеру у нас есть плагин ампсима, у которого регуляторы сделаны в виде крутилок (такое почти у всех) как на настоящем усилке. И мне нужно быстро установить новый уровень гейна или уровень высоких частот (пока я на гитаре извлек какой-нибудь Power-chord), тогда мне придется подвести указатель к нужной крутилке, зажать левую кнопку мышки и двигать мышь вверх-низ пока я не найду нужную позицию, после чего отпустить левую кнопку мыши. Это неудобно если у тебя в руке медиатор и нужно сделать это быстро, не отвлекаясь от звука. А в случае с слайдером, достаточно щелкнуть в определенную позицию на слайдере чтобы параметр стал таким как нужно. Но с эстетической точки зрения слайдеры проигрывают и занимают много места.
По поводу low-gain усилков кажется действительно дела плохо идут. Во многих схемах в них стоит тонстэк между двумя каскадами ламп. А такую систему сходу не смоделируешь. Кто-нибудь может подкинуть достойную схему для low-gain?
На чет Hi-gain тут все сложно, сразу не скажешь, что звучит натурально а что не очень. Но у меня есть Yerasov Bulldozer, поэтому могу пытаться сравнивать. Крутилка громкости на гитаре в этом помогает. Допустим на Бульдозере у меня активирован красный канал (а на нем самый мощный перегруз), то ручкой громкости я могу его довести до плотного клина, без грязи и мути. А в хайгейновых ампсимах такое не получается. Скорее всего некачественная эмуляция маскируется обилием генерируемых гармоник. А когда входной сигнал очень слабый, левые гармоники проявляются в виде грязи и мути. В последнее время X50 вроде ближе всего к эталону. Последний плагин от Nick Crow не пробовал еще, не знаю, но надеюсь что в нем все на высоте.