если поискать, скорее всего можно найти какие-то сравнения с плагинами
Ну тут понимаете какое дело... Все эти сравнения несомненно хорошо.
Но дело в том что понимание, нужен ли тебе конкретный прибор, приходит не сразу, а в работе. Используя его в разных жанровых контекстах микса.
Как он живет в разряженной аранжировке или наоборот с плотным заполнением оркестровым или фолк инструменты с атаками и тембрами странными. С вокалом, акустикой, тяжелыми гитарами, теми же фолк инструментами уд, саз, лютня
Ну короче у меня так, как минимум пару месяцев, а то и полгода я должен испробовать этот прибор (плагин) в совершенно разных ситуациях и только потом узнать, как он приживется.
Так с плагинами всеми было, с железом пока дел не имел.
... и добавил:serres, конкретно новых реплик от бехров типа кларк-текник и тд у меня нет, но отзывы на них вроде как весьма положительные. а так - аналог юзаю уже давненько, к плагинам практически не притрагиваюсь. что сказать - разница конечно есть, да, оно стоит того, если морально готовы.
но она не день и ночь, она небольшая, может 5% но вместе накапливается, плюс со временем начинаешь лучше понимать тот или иной девайс, и получается лучше.
оригиналы или клоны... кажется в нашей стране сильно жирно себе прям настоящий Нив покупать, если конечно ты не создаешь крутую студию.
то что сейчас заклонировали эти девайсы - на самом деле очень клево. в первую очередь посмотрите на какие-нибудь нормальные микрофонные преды, и конечно же компрессоры. потом эффекты модуляции и разные там реверы и тд, всякого в рек. всё вместе даст совсем другой звук чем если в компе от начала до конца работать.
... и добавил:
без железного эквалайзера например жить вполне можно а вот без компрессора - ну нет
Ммм, ну я целую Нив не собираюсь брать, мне чейнел стрипа одного канала его достаточно будет.
Модуляции пока не планирую, первым делом конечно преды, динамическая обработка.
А Кларк Текник это что Беринжер? Или я не правильно понял слово Бехры?
Или это собирательный образ всего дешевого ширпотреба?