Просто интересная фишка что нередко проблему вызывает большой уровень сигнала который нет возможности снизить, обычно увеличить как раз не проблема, гитарным датчикам не нужен такой гейн как для микрофона.
В чём и хорош предусилитель работающий с большим уровнем сигнала и дающим возможность ослаблять или усиливать на выходе - можно адаптировать почти к любому входу. Правда тот же SPM-100 как сплиттер удобно использовать только во вход с большим максимальный уровнем сигнала, ставишь на ноль и на выходе тот же уровень сигнала, что и на входе, вопрос только переварит ли линейный
Остальное зависит от датчика, если актив доводишь до внутреннего клиппинга, то там достаточно детерминирован максимальный уровень сигнала, так для обычных ежей EMG декларирует размах в 4.5 В, т.е. пиковый 2.25 В, у блэкаутов выше, но и у обычных ежей (с выходным импедансом 10к) можно получить более высокий уровень сигнала - если использовать пассивный темброблок (т.е. поты с номиналами 250к-500к). А вот с пассивом всё очень по-разному, у меня горячим по пиковому уровню выходил SH5, больше 4 В может выдавать. Теоретически какая-нибудь 6ка или 8ка (инвейдер) должны быть горячее, во всяком случае входа с максимумом в 4 В (E-Mu 0404 USB) мало
... и добавил:Получается что два моно провода от одного центрального идут, только в в алюминиевой коробочке.
Кстати там отнюдь не два провода, схема довольно навороченная, используются два счетверённых ОУ
Правда бывают более забавные случаи, когда сигнальная цепь на одном одинарном ОУ потом трансформатор, а большая навороченная часть схемы делает из 48 В 9 В (чтобы как батарейка)