Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 430629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Аудиофайлы только драг-н-дропом можно импортировать?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
нет, смотри наверху меню Insert, в нем выбери Insert Media File
или на клаве нажми Insert

 :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
Вот, гляньте.
Динамик сплит разрезал группу на основе выделенных айтимов. Но решил резать по бочке (где проникновение от малого). А мне надо, чтоб тут он ориентировался по малому. И в местах удара бочки режется вся группа, но не малый.

Что настроено не так?


Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Anton_Meleshkevich,
дык натаскай его на малый а не на бочу  :crazy:

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
NSb, Так я хочу, чтоб он и по малому и по бочке резал.

... и добавил:

Есть предложение сделать тему для рипера.
Я бы сделал, но я там пока только спрашивать буду.
Есть же ведь активно пользующиеся.

... и добавил:

По своему вопросу - вроде придумал костыль.
Создал новый трек. Скопировал туда айтимы с бочкой и малым. Друг на друга. И склеил их. Они пересчитались. И на основе их можно распилить мльтитрек.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2011, 21:23:41 от Anton_Meleshkevich »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15987
  • Репутация: +2320/-16
  • .... УХ ---ТЫ ....
Anton_Meleshkevich,  Присоединяюсь ... к тваим вапросам добавлю свои ... ;) :alcoman:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Anton_Meleshkevich,
ты не так делаешь просто  ;D щас объясню...
там чуть по другому надо, более того тебе и триггер не понадобится, Динамик Сплит сам все оттригеррит в миди дорожку причем с поражающий мозги точностью...
щас соберусь и опишу как это делать правильно, хотя вроде в ютубе куча видосов на эту тему...

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
NSb, Мне не реплейсить нужно, а нарезать и квантануть кухню.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
1. сгруппировать все треки ( это нужно чтобы они разрезались по одному ведущему )
2. выбрать трек бочки ( он станет в данном случае ведущим ) и задействовать Динамик Сплит,
отстроить нужную точность алгоритма, поставить если надо галочку Create Chromatic MIDI item from slices ( триггер )
затем нажать в Динамик Сплит - Split, все разрежется согласно ведущему треку
3. ничего не меняя, выделить дорожку рабочего барабана ( то что она ранее разрезана не важно, но нужно постараться не сдвинуть что нибудь )) )
проделать все тоже что и с бочкой, подобрав оптимальные настройки алгоритма и нажать кнопку Split, вся пачка треков опять разрежется но уже по ведущему треку рабочего барабана
4 -все тоже самое для треков томов или хай хэта

ну и далее второй процесс, квантизация нарезки

выделяем все что ранее было нарезано и идем в меню Item, там ищем такую фичу как Item Processing и в ней опцию Quantize item positions to grid  ну и там уже выбрать как все будет привязано к сетке ( лучше ставить что то вроде 16 нот ) и с каким временем будет произведен нахлест сэмплов ( кросфейды )

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
NSb, Спасибо, но это я уже сделал  :)
Выше написал, как я за один раз разрезал по бочке и малому.
А вот теперь бы разобраться  с fill gaps (sws).
Там есть такая фигня, что если не хватает сустейна для нахлеста, то он стретчит аудио. Но при этом отрезает сам транзиент, чтоб его не стретчить.
Вроде понятно, но пока не удовлетворен результатом.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Anton_Meleshkevich,
остынь, я прекрасно понял что тебе не понятно, тем не менее, в Динамик Сплит уже есть встроенная фича для реплейсинга, ЛУЧШАЯ ( для меня во всяком случае) из того с чем я работал по точности синхронизации миди/аудио и полезно знать о ее наличии  :acute: :acute: :acute:
это же касается и стандартного гейта из рипера который имеет миди выход и также пригоден как триггер который успешно подключается к любому сэмплеру

... и добавил:

Anton_Meleshkevich,
неужто на столько кривой драмер ? О_о
тогда разреж в ручную на большие куски и подгони а затем уже Динамик Сплитом
« Последнее редактирование: Мая 27, 2011, 22:08:51 от NSb »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
ну или нажми галочку Quantize item ends and stretch item to fit

да и имей ввиду, нужно еще выбрать качественный алгоритм стрейча, это в опциях проекта удобно сделать по умолчанию, тогда не так сильно коверкаться будет

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
Цитировать
Anton_Meleshkevich,
остынь, я прекрасно понял что тебе не понятно, тем не менее, в Динамик Сплит уже есть встроенная фича для реплейсинга, ЛУЧШАЯ ( для меня во всяком случае) из того с чем я работал по точности синхронизации миди/аудио и полезно знать о ее наличии   
это же касается и стандартного гейта из рипера который имеет миди выход и также пригоден как триггер который успешно подключается к любому сэмплеру

... и добавил:

Anton_Meleshkevich,
неужто на столько кривой драмер ? О_о
тогда разреж в ручную на большие куски и подгони а затем уже Динамик Сплитом


NSb, Да я и не был горяч  :)

Насчет точности его - я приметил это, когда ты давно об этом писал. Но пока стадия резки в перемешку с обучением риперству  ;D
Вот, ковыряюсь.
А про SWS 2 (fill gaps) - не ковырял ее?

Драмер не кривой. Это даже мешает)) Хочу научиться кривых ровнять :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Anton_Meleshkevich,
неа, я по другому работаю, делю трек на части, куплеты/припевы или если кто то сильно кривой то тактов по 16 и режу их по отдельности,
 где то в ручную точнее получается чем автоматом, где то приходится искать куски и замещать, по времени не сильно дольше

... и добавил:

а стрейч.... ну это как уж, очень грубо.... хотя на тарелках прокатывает  :crazy:

... и добавил:

Anton_Meleshkevich,
Цитировать
Да я и не был горяч 

не торопись отказываться от чего-то если оно тебе не нужно на данный момент, позже - понадобится  ;)
« Последнее редактирование: Мая 27, 2011, 22:18:43 от NSb »

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
А какой алгоритм лучше для чего?