Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 433722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #360 : Августа 08, 2011, 09:00:23 »
Vader230789,
не помню чтоб в других программах такое было...
как выход из такого неудобного положения, временно экспортировать фрагмент под который нужно прописать партию,
затем импортировать его в программу и поставить в желаемую отметку времени, прописать все что нужно и удалить за не надобностью...

Оффлайн Vader230789

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +26/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #361 : Августа 08, 2011, 10:00:25 »
фрагмент маленький (4 такта), придется его размножить. Записывать надо тактов 16, да и наверняка с первого раза не запишу, а каждый раз перезаписывать долго и медиатор в зубах приходится держать пока мышкой елозишь ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #362 : Августа 08, 2011, 10:10:44 »
по долям режут и размножают  ;D  так что 4 такта по 4 не страшно  ;D :D

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #363 : Августа 08, 2011, 11:21:42 »
фрагмент маленький (4 такта), придется его размножить. Записывать надо тактов 16, да и наверняка с первого раза не запишу, а каждый раз перезаписывать долго и медиатор в зубах приходится держать пока мышкой елозишь ;D
Когда пишешь в зацикленном режиме, Reaper ведь создаёт новые дубли в одном и том же клипе. Можно просто писать на один и тот же фрагмент в цикле, а потом сделать explode дублям и расставить их один за другим. :)

Оффлайн Vader230789

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +26/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #364 : Августа 08, 2011, 11:30:48 »
nrq, Пожалуйста поподробнее

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #365 : Августа 08, 2011, 20:08:21 »
Насчет темной/светлой темы.
Можно удалить из архива файл темной темы. И потом перетащить архив в рипер. Тогда включится светлая тема.

... и добавил:

Резко начинаю постигать особенности рипера при трекинге.
Буду рад всяким фишкам и т.д.  :)

... и добавил:

relative edge edit
Че это значит?
Перевод понятен. Смысл - нет...
« Последнее редактирование: Августа 08, 2011, 22:47:25 от Anton_Meleshkevich »

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995
  • Репутация: +27/-69
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #366 : Августа 14, 2011, 13:58:45 »
Никто не пояснит, что за фигня творится, когда сую в трек вав файл, а он играется на порядок быстрее и стоит рейт больше единицы? Как этот косяк исправить, чтоб скорость оригинальная была? Бпм меня, а подбирать скорость через ползунок надоедает.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #367 : Августа 14, 2011, 14:31:17 »
блин я все время читаю чтто-то типа cock's reaper ;D это наверне жестоко))

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #368 : Августа 15, 2011, 09:50:15 »
Riha, можно нажать f2, выделив добавленный клип, и вписать playback rate равный единице.

Оффлайн shegol3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +63/-2
  • what?
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #369 : Августа 15, 2011, 11:55:49 »
Никто не пояснит, что за фигня творится, когда сую в трек вав файл, а он играется на порядок быстрее и стоит рейт больше единицы? Как этот косяк исправить, чтоб скорость оригинальная была? Бпм меня, а подбирать скорость через ползунок надоедает.
частота семплирования проэкта и добавляемого аудиофайла разные?

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #370 : Августа 17, 2011, 20:31:14 »
А так должно быть? На аудиджи с асио4алл вешаешь на трек пару обработок, ревер, дилей, ну эквалайзинг там или еще чего, и пашет вроде нормуль на 256 сэмплах. А допустим питч шифтинг повесил и бешенная задержка в реал тайме? Есть плагины из состава рипера которые просто не работают, нет звука через них как не крути, а есть именно которые сразу дают огромную задержку. Хотя монитор производительности показывает нагрузку цпу 3-4 процента. Эти цифры в рипере от балды, не обращать на это внимание? Где собака вообще порылась мож кто знает?

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #371 : Августа 17, 2011, 22:34:31 »
... А допустим питч шифтинг повесил и бешенная задержка в реал тайме? ...
Он и с железным ASIO так работает в реалтайме.
А для чего он нужен в реальном времени?

Оффлайн Riha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 995
  • Репутация: +27/-69
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #372 : Августа 17, 2011, 23:34:47 »
shegol3, да вроде одинаковая, 44 кгц.
nrq, спасибо, попробую.

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #373 : Августа 18, 2011, 03:08:54 »
Свой асио есть у адиджи, только там что то с портами не так, его использую для синтов, а в микрофон не попоешь. Поэтому приходится асио4олл. Просто море встэшек запускал тот же питч шифтинг и нет задержки (терпимая), а вот в рипере именно питч шифтинг и еще что то, не помню-бешенная задержка. В том же самлютуде свои обработки нормуль вроде. А в реал тайме например если солист поет удобно иногда мониторить уже с обработкой, сразу слышны нюанся. Но это не предмет обсуждения, нужен иногда мониторинг, но с такой задержкой невозможно. Это действительно болезнь рипера?

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #374 : Августа 18, 2011, 09:20:09 »
alex40, в таком случае, могу посоветовать лишь использовать питч-шифтер стороннего разработчика. Насколько мне известно, такова особенность ReaPitch: он не может работать без ощутимой задержки, т.к. использует алгоритмы стретчинга (SoundTouch, Dirac LE, élastique), а им нужен большой буфер.