Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 430641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
nrq,
кстати помогает не редко...  :crazy:

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
nrq, Спасибо.
А до разрезки? Пока только еще обозначены места разреза?

Просто я использую в динамик сплите лидинг пад и еще одну фигню. А с учетом этого, удобнее бы до распилки дорисовать места для разреза. Иначе потом на каждый дополнительный разрез приходиться вручную править начало айтима и снап оффсет (в динамик сплите это автоматом можно).

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Anton_Meleshkevich,
а никак вроде, я спрашивал про это  ;D  ;D  ;D

Оффлайн Anton_Meleshkevich

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1710
  • Репутация: +203/-0
NSb, Я помню, как ты спрашивал. Но мне почему-то запомнилось, что был какой-то положительный ответ  ;D
Блин, сколько удобных штук в рипере  :)

Жаль, там вокалайн не заработает... вст3...

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
Anton_Meleshkevich, ну, вот именно так, чтоб как в Кубе, когда определяются хитпоинты - я не знаю о возможности такого в Рипере. Но, вполне возможно, есть ещё какой-то удобный способ, помимо описанного мной выше.

... Жаль, там вокалайн не заработает... вст3...
Жаль. Поэтому приходится либо стэндэлоном Вокалайна пользоваться, либо обрабатывать им в С1, или в ФЛ, или в Кубендо.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
NSb, а ты бетой пользуешься? Как она вообще, стабильна, багов немного?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
rozhok,
в самой проге багов я не вижу или непонимаю что это баг, работает все исправно
а вот взаимодействие с плагами приподносит сюрпризы, может вылететь от контакта, или *завестись* от плагина
( я называю это заводкой, когда происходит щелчек и индикатор уровня трека показывает наличие сигнала постоянного и максимального уровня, хотя никакого сигнала при этом нет )
такое может происходит с фабфильтром или вавесами и некоторыми другим очень сиабильными плагинами в других программах
честно говоря именно это вымораживает, но что радует при этом, файл проекта не коцаеца и система автосейва очень спасает

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
( я называю это заводкой, когда происходит щелчек и индикатор уровня трека показывает наличие сигнала постоянного и максимального уровня, хотя никакого сигнала при этом нет )

У меня такое в кубе было недавно. +100 db на левом канале, лол.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
rozhok,
ога, еще бы понять, из за чего это происходит и когда  :crazy:

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Как вывести все 20-ть каналов супа в микшер?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
в 4 Рипере:
если через опцию Track/Insert virtual instrument on new track
прога сама предложит все каналы VST инструмента

если VST подключен к уже созданному пустому треку, то скорее всего выведется только первая стерео пара,
чтоб вывести остальные каналы, нужно пройти в FX трека, выделить VST инструмент, далее
глянуть в Options, где выбрать Build multichannel routing for output of selected FX
все каналы будут доступны

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
NSb, спасибо, в options не догадался глянуть.

Еще такой вопрос - в рипере есть задержка если вручную щелкать по драмам в супе, а в кубе - нету. Можно это как-то исправить?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
rozhok,
вроде не замечал задержки, во всяком случае если сравнивать ощущения не от мышки а от внешнего контроллера (nanoPAd) то оно даже быстреее и точнее чем в кубе
думаю оно завязано на asio

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Если создать vsti-трек, то задержки нет, а если вешать на миди-трек vsti - то есть  :hmmm:
« Последнее редактирование: Июня 13, 2011, 22:08:51 от rozhok »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
rozhok,
возможно это связано с настройками трека, согласно концепции Reaper"а, все треки универсальны  :crazy: