Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 434393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #405 : Сентября 29, 2011, 07:12:19 »
хочу сделать амплитудное вибрато, как можно это упростить или автоматизировать? сейчас расставляю точки вручную

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #406 : Сентября 29, 2011, 11:43:41 »
Если нужна просто амплитудная модуляция, то проще использовать плагин JS: LOSER/amplitudeModulator из поставки.
Если же надо именно огибающую автоматизации использовать, то можно включить её запись, двигать ползунок, а потом подредактировать получившуюся кривую.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3927
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #407 : Сентября 29, 2011, 17:45:41 »
Птиц, спасибо, я про встроенный модулятор даж не знал

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #408 : Сентября 29, 2011, 20:34:27 »
там есть еще плагин тремоло. его тоже можно использовать для данной цели

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #409 : Октября 04, 2011, 23:19:37 »
всем привет.
Поставил недавно Reaper. В целом софтина очень понравилась. Свел в ней один проект - никаких затруднений в работе не почувствовал, все сходу понятно, никаких затрат времени на въезжание и т.д. Вопрос к тем, кто на ней сидит уже давно. Для выравнивания кривой игры музыкантов - есть только возможность нарубить трек на куски по огибающей (Dynamic Split items), или есть еще что-то, что я не нашел?

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #410 : Октября 05, 2011, 16:20:28 »
Квантизация вроде есть - выделяешь нарезанные элементы, потом Item Processing -> Quantize item positions to grid. Сам не пользовался :)

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #411 : Октября 05, 2011, 17:45:54 »
так это все равно только после нарезки... меня интересовал вариант стретча, как в аудиоснапе сонаровском... как понимаю -нет его :(

Оффлайн vlook

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Репутация: +8/-1
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #412 : Октября 15, 2011, 12:27:31 »
всем привет!
вобщем суть в следующем
загрузил аудио в mp3 в рипер,вычислил темп всё играет как нужно ровно с метрономом,можно ли экспортировать в  ваф файл с сохранением информации о темпе,чтоб если грузиш в сонар например ,он уже знал какой темп?
я так подозреваю нужно в луп превратить,я в настройках клипа ставил флаг loop  source.
сразу оговорюсь зрение у меня отсутствует,так что скрины можно непоказывать,интересует конкретно в ккакие менюшки зайти,что где настроить.

Оффлайн Unearth

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +16/-0
  • Где тут ставить эту дуратскую подпись?
Начал осваивать запись гитары при помощи DAW. Выбор пал на Reaper (сам толком не понял почему:)) и в общем хотел поделиться ссылкой для тех у кого мало опыта в работе с ним. http://tutorialsforreaper.com/ На сайте содержаться руководства (на английском языке) в формате скринкаста (видео). Надеюсь кому-нибудь окажется полезным.
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2011, 16:44:09 от Unearth »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Кажется, я, все же, перехожу на Рипер с Сонара все больше и больше...  :crazy: Рипер нравится все больше, Сонар - все меньше...  :rolleyes: и это после многолетнего использования Сонара (лет эдак 13 еще со времен Кейквок Про Аудио)... хотя и в Рипере пока не всего хватает...

Оффлайн ldrunner

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Репутация: +73/-2
  • Чебуратор
R-Type, а чего именно не хватает? Понемногу осваиваю его, интересно мнение опытных комрадов насчёт минусов в Reaper.

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Так же мигрировал на REAPER после многолетнего использования Sonar.
Из минусов, на вскидку, нет нотного (табулатурного) редактора и REAPER не умеет работать с несколькими аудиоинтерфейсами одновременно.

Оффлайн nrq

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2171
  • Репутация: +552/-0
  • Стоит изучить подробнее
    • NRQ's Studio
... REAPER не умеет работать с несколькими аудиоинтерфейсами одновременно.
А Sonar умеет?

В случае надобности реализации подобного в Рипере, выбирал устройство ASIO4ALL, в котором и активировал все присутствующие в системе карты. С задержкой-то проблем нет, но периодически появлялось запирание буфера, что выражалось в потрескивании. Приходится просто передёргивать значение размера буфера (причем, не важно - увеличивать ли, уменьшать ли, если не намного). Синхронизация часов - по S/PDIF.
В общем, всё же с ASIO4ALL - это костыли.

... и добавил:

так это все равно только после нарезки... меня интересовал вариант стретча, как в аудиоснапе сонаровском... как понимаю -нет его :(
Вообще, есть подобный механизм.
Но для его работы следует установить SWS Extensions.
Далее использовать action "Fill gaps between items".
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2011, 23:53:01 от nrq »

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Sonar умеет. Там в настройках можно задавать используемые интерфейсы, а в свойствах трека указывать с какого (на какой)  интерфейса получать (выводить) сигнал. C ASIO4All попробовать надо, при случае.

Оффлайн Sharapoff

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 430
  • Репутация: +31/-0
Приветствую. Возник вопрос, чисто эстетического характера. Хочу раскрасить дорожки для удобства собирания их потом в блоки, да вот получается выбрать цвет только для осцилограммы в этой дорожке,а нужно чтобы как в кубике - закрашивалась вся. Правой кнопкой на дорожке и "Set colours" не помогает. Но на офф.сайте на скринах дорожки раскрашены а осцилограмма черная. Хто знает как осуществить сие таинство?