Автор Тема: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)  (Прочитано 434501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #390 : Сентября 02, 2011, 23:37:03 »
Может в настройках трека переназначать input/output?
жмёшь кнопку io на треке в MIDI Hardware Output выбираешь свой синт (что-нить из SB Audigy 2 synth).
Send to original channel можно оставить, или поиграться с ним если не будет звука.

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +164/-10
  • Happy old bluesman
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #391 : Сентября 03, 2011, 12:00:56 »
Спасибо, Птиц,, попробую. Скорее всего здесь другая философия миди, нежели я себе представляю. Т.е. миди будут работать не сами по себе, а в связке с назначенным на него VSTi. Хотя в более ранних версиях Рипера, миди звучали и сами по себе и, насколько я помню, без переназначения входов/выходов. Хотя может быть я ошибаюсь, т.к. за последние 5-7 лет пользовался кучей разных программ, как для Мака, так и для РС и мог уже все смешать в голове, что,где и как работало.

Оффлайн levhall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #392 : Сентября 19, 2011, 02:03:42 »
Привет всем! Как настроить рипер так, что бы VST плагины в реальном времени работали на 96000Гц. А конкретно VST плагин Амплитуб 3.6. Изменяю значение Project Settings=>Playback resample mode, Audio Device settings=> Request Sample Rate, но во время игры в реальном времени загрузка ЦП остается на том же...значит в реальном времени (с включенным мониторингом) ничего не изменяется?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #393 : Сентября 19, 2011, 02:30:36 »
нагрузка должна удваиваться в сравнении с 44.1
проверь в пульте звуковой ккарты, переключается ли...

у меня тут баг странный, проект на 96кило, не хочет сам переключатся, проигрывается в 44.1 с ресемплингом вавок, приходится принудительно переключать в карте, тогда рипер подхватывает нужную частоту
че-то намутили не того в последних бетках  :hmmm:  :crazy:

Оффлайн levhall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #394 : Сентября 19, 2011, 19:08:33 »
нагрузка должна удваиваться в сравнении с 44.1
проверь в пульте звуковой ккарты, переключается ли...

у меня тут баг странный, проект на 96кило, не хочет сам переключатся, проигрывается в 44.1 с ресемплингом вавок, приходится принудительно переключать в карте, тогда рипер подхватывает нужную частоту
че-то намутили не того в последних бетках  :hmmm:  :crazy:
А как переключать в карте? В ASIO4ALL нет такой настройки...и еще я пробовал все версии Риперов, все тоже самое, не хочет играть на 96кГц. Ты как настроил то не подскажешь?

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #395 : Сентября 20, 2011, 09:21:49 »
хм...
честно говоряб ASIO4ALL не пользуюсь, по этому не знаю в деталях что там и как переключается,
у меня всегда звук был в виде отдельного интерфейса а не встроенный чип  :crazy:

тут такое дело, сама карта поддерживает 96kHz? если нет, то скорее всего такого рода переключение не будет доступно

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #396 : Сентября 20, 2011, 15:40:52 »
что бы VST плагины в реальном времени работали на 96000Гц
а сам проект на 96КГц? Сами WAVки гитарные, которые обрабатываются?

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #397 : Сентября 22, 2011, 13:14:27 »
как раскидать выходы многодорожечных синтов по разным дорожкам? никак не могу понять

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #398 : Сентября 22, 2011, 16:32:23 »
Самое простое - в контекстном меню выбрать пункт Insert virtual instrument on new track …. REAPER сам предложит создать все выходные дорожки. Ну или выставлять вручную через send'ы с к трека и/или матрицу роутинга.

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #399 : Сентября 22, 2011, 17:34:13 »
вопрос следующий. как у него с многопоточностью? сможет распаралелить сам себя на 4 ядра?

если я куплю домашнюю лицению, следующие версии будут по ней работать или придется каждый новый выпуск покупать? че-то я не понял с их сайта

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #400 : Сентября 22, 2011, 18:00:21 »
Лицензия действует на текущую версию и на все апдейты следующей, т.е. если покупаешь сейчас для 4.02 то лицензия действительна вплоть до версии 5.99.
С многопоточностью чёрть его знает, сам не замерял. Но судя по некоторым, зарытым вглубь, настройкам должен уметь.

http://www.soundonsound.com/sos/jan08/articles/pcmusician_0108.htm#9
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 18:09:48 от Птиц »

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #401 : Сентября 22, 2011, 18:42:37 »
щас поюзал на ноуте. грузит оба ядра, но как буд-то одинаково. при этом грузит даже при простое. плагины постоянно обрабатывают тишину. может это как-то выключить можно?

... и добавил:

еще не работает stylus rmx, пишет, что плагин че-то типа не поддерживается или как-то так. а при загрузке студио драмера прога всегда умирает(((
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 12:46:35 от Vortex II »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #402 : Сентября 24, 2011, 12:49:41 »
Цитировать
еще не работает stylus rmx, пишет, что плагин че-то типа не поддерживается или как-то так. а при загрузке студио драмера прога всегда умирает(((

ищи проблему в системе или машине

Оффлайн Птиц

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +46/-2
  • пернатый
    • just a music...
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #403 : Сентября 24, 2011, 16:00:34 »
плагины постоянно обрабатывают тишину. может это как-то выключить можно?
Preferences -> Audio -> Playback -> Run FX when stopped
попробуй снять эту галку

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
Re: Cockos REAPER - общая тема (все вопросы оставляем тут)
« Ответ #404 : Сентября 26, 2011, 14:00:27 »
Preferences -> Audio -> Playback -> Run FX when stopped
попробуй снять эту галку
это помогло, спс
ищи проблему в системе или машине
на стационарном компе драмер запустился, а стилус так и не пашет(((