Автор Тема: CubaseSX 3  (Прочитано 82195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #210 : Декабря 31, 2006, 00:01:51 »
Ты ведь через проц играешь, верно? Я слышал у некоторых владельцев POD'ов похожие проблемы были. Тут где-то была такая тема
да, проц. Только звучит же всё во время записи нормально, значит и сигнал в звук. карту поступает во время с проца, причём тут он?
Меня спас Record Placement Offset- значение 1950
Подогнал к этому значению и всё норм стало, хз, причём тут 1950)

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #211 : Января 01, 2007, 12:31:15 »
А с LogicalEditor кто нибудь имел дело? Попробовал сосавить в нём команду, задающую нужным клавишам Vilocity для EZDrummer'а. Ну чтоб в ручную одно и то же действие для каждой песни не делать. Ничё не выходит. Может кто нить умеет команды эти писать?

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Re: CubaseSX 3
« Ответ #212 : Января 04, 2007, 03:10:08 »
С кубом есть толковый мануал, правда на англицком. Мне обычно хватало пресетов LE-ра. И кстати, велосити должны быть разные, а не одни и те же хначения для каждого ударного, иначе будет однообразная драм машина, а не эмуляция живого исполнения (изя это позволяет почувствовать). Громкость каждого ударничка лучше регулировать в аналоге - откывай микшер, ищи аудио-выход каждого ударного, потом можно будет просто настройки микшера сохранить и загружать в новые проекты.

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #213 : Января 05, 2007, 01:17:59 »
Громкость каждого ударничка лучше регулировать в аналоге - откывай микшер, ищи аудио-выход каждого ударного, потом можно будет просто настройки микшера сохранить и загружать в новые проекты.
А это тема. Так наверно удобнее всего) спасиб

Только вот например громкость цоколя в EZDrumer не уменьшишь одним регулятором в микшере. У EZ - 1 канал на все тарелки, а неск драмеров загружать как то не охота. Так вот силу удара по каждому барабану и приходится крутить
« Последнее редактирование: Января 05, 2007, 14:03:08 от SmashManfis »

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #214 : Января 07, 2007, 21:55:31 »
А как сделать Velocity=значению при набивке карандашом. (Чтоб сразу с нужной силой рисовалось).

-Всё, разобрался, Ins.Vel. отыскал)

Да и  может знаете как объединить миди фрагменты? Никогда этим не занимался. В аудио , понятно - Events to part, а с миди как быть?
« Последнее редактирование: Января 07, 2007, 22:35:16 от SmashManfis »

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Re: CubaseSX 3
« Ответ #215 : Января 07, 2007, 23:38:05 »
инструментом Glue (клей)

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #216 : Января 08, 2007, 00:28:18 »
И вправду - Glue, клей, хм. отлично склеивает!
Как же это я сам не догалался)

Да, и не только части рядом, да ещё наложенные смешивает
То что надо, SHUM !

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #217 : Января 08, 2007, 00:37:02 »
Впору хоть не в guitar.studio вопросы о Кубе пиши, а SHUM_Record'у в личку)
Лана, пусть читают - может кому пригодятся такие мелочи, без которых нормального в Кубике ничё не получится

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
Re: CubaseSX 3
« Ответ #218 : Января 08, 2007, 01:36:49 »
Совершенно определенно пригодятся. Может быть, даже FAQ потом на основе темы напишем...

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • Репутация: +123/-40
Re: CubaseSX 3
« Ответ #219 : Января 08, 2007, 06:05:44 »
Вопрос по существу. Кто как чем давит шум в кубике? (noise reduction)

Вот сначала я снял с комба миком все партии, сырой скелет (миди:драм+бас + аудио:гитара) готов, потом всякие панорамы, эквалайзинги и т.п. делаю, миди на сэмплеры одеваю и т.д.
А теперь хочу почистить аудио трэки от шума.
Понятно, что началы/концы выделяем - выбираем silence.
А как быть с шумодавством самих партий?
Как прикрутить внешний софт (тот же Саунфордж) для этих целей?
Или все-таки можно приемлемо пользоваться чем-то в самом кубике??

(Кстати, мне больше нравится (пока) шумодав в софтинке WavePad, он позволяет шум осечь, выделив кусок с примером самого шума)

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2559
  • Репутация: +887/-144
Re: CubaseSX 3
« Ответ #220 : Января 08, 2007, 10:53:37 »
Мне тоже интересно, как шум в кубе/нуенде давить. Я лично его аудишном давлю и тока там, где он слишком мешает. Но, конечно, не особо удобно каждый раз искать нужный аудиофайл и правитиь его в другом софте...

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +601/-62
  • lo-fi
Re: CubaseSX 3
« Ответ #221 : Января 08, 2007, 14:47:14 »
по шуму гейт... убирает все шумы ниже определенного уровня.. как компрессор, только наоборот...

Оффлайн SmashManfis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +63/-20
Re: CubaseSX 3
« Ответ #222 : Января 08, 2007, 14:50:36 »
Мне экспандера хватает:
 Вы можете использовать модуль расширения как пропускные ворота для шума, где любые сигналы, которые будут ниже Порога, не будут допущены в микс. Согласно нашей  аналогии звукорежиссерской руки, экспандер сообщает инженеру  "сейчас уровень НИЖЕ Порога, выключите сигнал согласно значения ratio".
В данной ситуации экспандер превращается в гейт (Gate) и  требует высоких значений  Ratio  (от 8 до 10), а   Порог Вы должны установить на уровне сигнала шума.

Обратите внимание, что  слишком высокий порог может быть причиной отсеивания (гейтинга) тихих пассажей микса. И Вы можете потратить достаточно времени, чтобы точно отбалансировать между  шумом и полезной информацией. И не увлекайтесь вырезением шума - иначе микс будет выглядеть "стерильным".

- Из руководства к Izotope Ozone. Возможно немного не то что надо, речь ведь идёт о noise reduction, я хз что это) Экспандером можно давить слабые  по отношению к общей громкости звуки, а не помехи на уровне громкости песни

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2559
  • Репутация: +887/-144
Re: CubaseSX 3
« Ответ #223 : Января 08, 2007, 16:33:59 »
Да про гейт все понятно, мне интересно, есть ли там именно ШУМОДАВ по типу аудишинского, или может плагины какие существуют.

Оффлайн SHUM_Records

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5941
  • Репутация: +561/-16
  • Инопланетный разум
Re: CubaseSX 3
« Ответ #224 : Января 09, 2007, 00:13:00 »
Нафиг шумодавы. (Аааа не надо меня давить, уууу миня плююющииит).

Лучше избавиться от всех шумов еще во время записи, это факт. Деноизеры замыливают звук, сужают частотный диапазон, вносят некие призвуки "цифризны".

Но если готовы с этим мириться - в наборе плагинов Waves - Waves X-Noize (просто шум), X-Hum (тональные помехи, такие как звон, гудение). Там есть возможность обучить деноизер конкретному шуму.