... и добавил:
Второй тест новой артмодели Preamp №100 с доработанным выходным блоком (впрочем, не утверждаю что больше уже некуда дорабатывать))
Как можно догадаться, вдохновлялся я архетипом звучания усилителей SLO-100 и x88r
Однако, нет никакой претензии, что данная модель таки копирует характер этих усилителей Солдано"Вдохновляться" в данном случае, это типа как художник когда рисует натюрморт, а на картине получается голая женщина...

А кроме шуток, для точного повторения какого-либо железного прототипа нужно:
- Либо делать модель на базе спайсимуляции типа LTspice с ихними тру-алгоритмами электромагнитных процессов
И тогда все зависит лишь от того насколько эти алгоритмы действительно труЪ (а также, к примеру, выходной трансформатор, скажем, какой в симуляции, если некий абстрактный, то будет уже далеко не тру, ибо транс оконечника тоже вносит нехилый вклад в конечный хар-р звука, также как и смотря какие лампы в оконечнике и т.д. ит.п.. и даже более того! - а как в спайсимуляции эмулировать взаимодействие оконца с динамиком, ведь разные динамики дают разную... динамику...

взаимодействия, физически-электромагнитную, керамические там так, алнико эдак... а возникает если термическая компрессия... и так далее)
А также зависит от того насколько гениально оптимизированы эти алгоритмы для того чтобы можно было играть в модель без задержек
- Либо на базе музыкальных алгоритмов, что, как я прихожу к выводу, неизбежно требует:
- Дофигища времени, потому что в данномслучае главной основой является собственный слух и субъективное восприятие
А уши от всех этих лесов гармоник устают на раз-два, тем более от звука голого перегруза, что неизбежно для оценки и сравнения зерна и т.п..
- Наличие под рукой прототипа с возможностью моментально сравнивать звуки на том или ином исходнике в равных условиях.
Т.е. прототип должен сниматься напрямую с преампа и оконечника (нагруженного динамиком) через нужное устройство - в комп - и в тот-же импульс что и симуляция
И при этом нужно чтобы можно было моментально подсунуть новый исходник и тут-же оперативно сравнивать, ибо уши устают, восприятие тоже искажается, куй железо пока горячо
Т.е. никакое единичные реампы с железок, как я считаю, увы...

На одном исходнике может звучать одинаково, а на другом вылезти нежданчик... и нужно это все делать оперативно со свежим восприятием, и пока идея в голове не затухла - вот тогда то теоретически возможно сделать очень точную копию характера...
Так что данная модель PREAMP №100, не смотря на легкий реверанс в сторону референса - опять и снова - уникальна и неповторима!

p/s
В предыдущем тесте также, кроме того что там почти не было выходного блока, также игрался в импульсы солдано...
В сегодняшнем тесте в импульсы маршалла, как-то попривычнее, на ютубах нередко тестируют в маршалловский каб (там где я мог подглядеть) а это также нехило влияет на субъективное восприятие характера..
Да и, кроме того, в СЛО-100, как я понял - классический маршалловский темброблок, а как мне каааца, между ТБ и кабинетом тоже бывает некая "дружба или вражда" не в физическом взаимодействии, а в волновом, тембральном
p/s2
Мне кажется, микродинамики маловато, все эти пикинги можно бы еще больше вытащить, нужно еще проапгрейдить выходной блок, есть пара мыслишек..
Как вам оно вообще?
... и добавил:p/s 3
Не успел я буквально полчаса назад погоревать что никак у меня не получается нч-пинок такой же как в аналоге, как пришла идея переместить один из плагинов в оконечном модуле на другое место...
Но когда я его переместил, то поменялся весь общий тон...
Но меня уже было не остановить, и внес еще пару коррекций, таким образом, как мне кажется, додумав концепцию оконечного блока до состояния созревшести...

И тогда я решил уже преименовать свою доделку в таки в AMP №100

Ниже добавил треки, первые два - реамп с Кемпера
Третий - реамп железного преампа
И самый нижний - AMP №100
Предыдущий тест (где в импульс маршалла) удалил, как уже не соответствующий ноге времени
Эти тесты в импульс сделанный с реампов
Реампами и диайником поделился Kosten с форума RMM, большой любитель усилителя SLO-100, который же и делал сам те профили для Кемпера с железного прототипа