У меня сложилось мнение, что надо делать физическую симуляцию всех процессов в усилителе, и тогда на выходе, возможно, будет достаточно похожий звук. То есть электроны заменить на частицы и вперед. Но как это связать с аудио сигналом не понятно.
А у меня постепенно складывается впечатление, что это как раз в корне не верный подход!
Объясняю почему:
Физические явления отличаются от числовой виртуальности тем, что имеют свои физические ограничения.
Поэтому в физической схемотехнике определенная часть работает на то, чтобы нивелировать эти самые физические ограничения
К примеру, в радиолампе раннего образца есть предел, не позволяющий подавать на нить накала сколь угодно большой ток, чтобы эта нить накала излучала сколь угодно дохреналлион электронов.
Потому что у этой нити есть предел, при превышении определенного порога она тупо сгорит
В "поганой цихре" таких траблов нет по умолчанию, потому что числовая виртуальность вообще-то - нематериальна... если по сути (другое дело вычислительные ограничения процессора и т.д. и т.п.)
В числовой виртуальности другие ограничения (кроме ресурсов вычислительного железья) - несовершенство алгоритмов, а в случае "индусского кода" (слыхал я про такой прикол, связанный особенно со всякими звездатыми супербрендовыми и весящими охулиард гигабайт программами - наглядная иллюстрация тупиковости капитализма!) - еще и хуже того...
Или взять, скажем... тот идеал к которому изначально стремились разработчики радиоламп. Конкретно триодов и им по смыслу подобных.. т.е. не диодов
Ведь это потом уже придумали использовать радиолампы для музыкальных искажений гитарного сигнала, а сперва задачей было - максимально линейное усиление сигнала. Для чего и был придуман триод (т.е. внедрение в пространство между катодом и анодом в вакууме лампы - дополнительного электрода, т.н. "сетки") и т.п. т.д..
В "поганой цихре" это - то идеальное к чему хотели привести изначально режим работы радиоламп - эмулируется банальным фейдером громкости................
Однако...
Как со временем выяснилось - физические ограничения аналоговых устройств могут работать не только во вред, но и на пользу...
Это те самые всякие разные "музыкальные особенности аналоговых музыкальных устройств"
Но...
Тем не менее - и там есть некая часть, задача которой тупо устранять физические траблы, а вот музыкальность некоторых физических ограничений - это отдельная тема!
Выявление в физических особенностях работы аналоговых устройств - того что именно музыкально полезно - и отфильтровывание всего прочего лишнего - это и есть то, что я называю "изыскания музыкальных алгоритмов"А тупо копировать один-в-один все нюансы схемотехники вместе с "мусором" (с точки зрения музыкальной пользы) - это тупой путь в тупик!
... и добавил:Что-же касается "Возвращенного в корзину для мусора"...

... то он пытается строить из себя просветленного, но на самом деле - лишь просвещенный
Вот пример:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=418382.msg11386011#msg11386011Блин, ну вот не пытался бы он всем доказать что он уже "просветленный", чуял бы свое нормальное место, то и общацо с ним было бы в разы комфортнее...
А то получается, типа "фи, какой-то там дурацкий шейпер" - чел просто не понимает насколько это гениальное изобретение человеческого ума... тот самый "музыкальный алгоритм" - сведение музыкального смысла некоторых физических процессов до чистой и ясной мысли, воплощенной в числовой форме "дурацкого шейпера"
Сама по себе концепция шейпера - это гениально!
Другое дело некоторые ограничения вычислительных и т.п... т.е... ограничения той самой боготворимой адептами "аналогового каргокульта" - физической материальности.....
Интересно, как они запоют, если однажды ученые таки умудрятся делать квантовые компьютеры так что они начнут становиться "персональными пк" и даже - в каждом утюге...
Ведь тогда многие ограничения современных вычислительных железяк - будут шибко нивелированы...
А вот людская глупость - останется...........