sinister, Так он не может доказать.
Что характерно, на первой картинке в его последнем сообщении, он даже драй-вейт оставил на 50%

По сути убрав половину воздействия плага на основной сигнал.
... и добавил:Винтик на отдыхе, Разумеется я знаю, что
Black Q алиазит, в отличии от тебя, все плаги проверяю.
Но одно дело чуть подгрузить или изучить характер, и совсем другое дело использовать как основу полноценной искажалки.
Впрочем на это у тебя так же мозгов не хватит, слишком велика разница.
p/s
Ты прежде чем что-то измерять, научись выставлять грамотное разрешение анализатора.
... и добавил:Плохим танцорам вечно что-то мешает
Танцор, левую нижнюю точку подними в плагине.
... и добавил:Пара тестов, для тех кто танцует.
Два теста
Black QВ гитарном диапазоне - 300герц
В высокочастотной области 12500 герц
В гитарном диапазоне при входном уровне 0db и 300 герц - довольно чисто, практически без артефактов.
... и добавил:Причем, что интересно.
Если взять например Amplitube, последней версии. И подать те же 300 герц, будет чисто.
Но, стоит сдвинуть частоту чуть ниже, скажем 291.8 Hz, т.е. выйти из сетки кратности частот относительно семпл рейта, как резко вылезает грязь.При этом
Black Q сохраняет свою чистоту спектра (умнички, грамотные программисты)
Это все к тому вопросу, почему я против цифровых искажалок, хотя некоторые особого состояния дурачки, не понимая разницу между цифрой и качеством алгоритма
сливают в одно целое.
... и добавил:Советую "алкашам-танцорам" изучить специфику алиазинга, а так же почему его нет в аналоге.
И почему нельзя сравнивать с обычной модуляцией произвольных сигналов.
Потому уже дрочить на квантовые компы.
... и добавил:Ola Sweden, Если перестать воспринимать это как тему на форуме, а относиться к ней как к личному блогу, то все становится ясно. Это как бы личная страничка Винтика, он проводит исследования, а мы наблюдаем. Ну или играем в угадайки.
Если бы исследования были корректны. Было бы элементарное понимание, хотя бы на глобальном уровне в чем отличие аналога и цифровой обработки.
Тогда - другое дело.
Так там же полный ноль

, а уж идентифицировать на слух свои изыскания, это уж нужна более сложная работа мозгов + владение инструментом +студийный контроль.
Нормальный исследователь с чего бы начал сравнивая аналог и цифру?
С того, что бы всестороннее изучить что-то одно, и уже после, изучая второе - сопоставлять и выявлять разницу.А ты думаешь этот алкаш когда либо проводил тестирования классического двойного триода 12AX7, его поведение на разных сигналах, с разными режимами работы?
Разумеется нет, максимум его возможностей, это взять чей-то реамп (заметь, он писал где-то, что у него есть комбик, но ума снять с него характеристики не хватило) вероятно обычный транзисторный, и на основании чужих, мало понятно как сделанных реампах проводить псевдо изыскания.
Какой будет итог - соответствующий.
Тема срани в исажалках (кстати это относится и к софтовым компрессорам) поднималась и обсуждалась тут в разделе ни единожды, с тестами - выкладками.
Зачем идти своим кривым путем если если все давно пройдено, не хватает ума самому провести грамотные тесты, спроси Кирилла, Меня и некоторых других людей завязанных на звук и торчащих на форуме много лет.
Т.е. мое недовольство цифровым звуком связано не с цифрой самой по себе, она великолепна и дает громадные возможности, а кривыми алгоритмами.
Проявление которых проявляется не сразу, и становится очевидным в широкополосном спектре, такой спектр - полный микс (пачка).
Благо в отличии от средне-статичного пользователя цифровой обработки, у меня есть и внешняя железная, и вполне могу объективно сравнить разницу.
Кстати еще характерный показатель, тема трансформаторов, дурачек начал изучать тему, привел пару картинок, но совершенно выкинул такие важные параметры как:
насыщение сердечников (в гитарном усилителе с мощными лампами в полный рост), фазовый сдвиг, рост гармоник на низах (влияние на характер низа).
Очень "грамотный" подход исследователя - тупо половину выкинуть и перескочить на другую тему, а потом обвинять всех в самоуверенности и выпендрежности.
