Если кому нужно, двух тоновый тест с плавным прирощением входной амплитуды через 4 лампы.
Звучит странно, но очень показательно, на сколько равномерно соотношение тонов и как мало мусора лишних гармоник.
Чистое "электрическое" жужжание.
... и добавил:В данном случае, интермодуляции от суммы и разности двух тонов не портит итоговый звук.
Хотя конечно, в широкополосном сигнале, например прослушивание музыки через усилитель имеющий повышенные искажения интермодуляции уже серьезно погонят звук, при существенно меньшей амплитуде в сравнении с классическими
THDВпрочем на гитаре какашко то же проявляется, если тупо звенеть аккордами через софтовый перегруз - то самое мыло.
... и добавил:Да, в случае гитары, мы имеем не тупой синус.
А широкополосный сигнал, фундаментальный тон - исходный синус, и кучу гармонических составляющих, от природы материала струны, корпуса гитары, в купе со звукоснимателями влияющими на спектральный состав.
Тут-то все и вылезает.
Слышно-ли?
Ну смотря на чем слушать, и как изгадить звук в пост обработке.
В конечном счете каша в миксе, большей частью не из за пересекающихся частот, а из за зашумленного спектра того или иного инструмента.
... и добавил:И последний момент, ухи ухами, они субъективный инструмент, хотя и после тренировки весьма избирательный.
А вот анализаторы, тут большой вопрос, на сколько они подробны.
На мой субъективный взгляд - маловато...

Нужно более подробный анализ, более мелкое дробление в сетке показываемых частот.
Тут правда мне не понятно, есть-ли привязка к семплрейту проекта или нет, если есть то возможны выпадения из анализа мелких составляющих из кратности сетки частот. Например 1000 герц видим, а 1010 уже нет. А слух может зафиксировать, как мыло.
Тут нуно обсудить с Кириллом, т.е. математиком.
И почетать что нить из психоакустики, в плане разрешающей способности слуха, минимальное отклонение от базового тона.