По идее да, что тут ещё придумать... На сопротивлении гасится мощность, при этом выход мощника, как и положено, под нагрузкой, а делитель уменьшает сигнал, чтобы он был подходящим для входа звуковухи. Придется покрутить делитель, от самого низкого уровня, до максимально допустимого без искажений (мониторинг по индикатору). Просто все это из подручных средств за малые деньги.. Ведь некоторые даже и не знают, что такое резистор, делитель и т.д, т.е., для них ковыряние в комбике, купленном за свои кровные, уж тем более, с паяльником, смерти подобно.. Им надо просто куда-то воткнуться, в какой-то "черный ящик", в тот же аттенюатор или мафлер, и чтобы оттуда сигнал был уже готовый..
Это всё понятно. Просто я, например, не в курсе как мафлер устроен, но не думал, что там коробочка, где просто тупо несколько резисторов подключенно и несколько гнёзд. Интересно.. а не проще ли бы и удобнее было бы переменный резистор поставить?
P.S: Хоть паял не раз, но в комбик купленный так же лезть особо без надобности не хочу, тем более если не понятно что, куда, как и на сколько ом брать резисторы, какой мощности, куда припаивать и.т.д. что в данном случае подразумевается под делителем я не понял.
... и добавил:Konstantin81, вместо динамика можно использовать другую нагрузку, которая на столько же ом, сколько и динамик, и сможет выдержать ту мощность, которую обычно рассеивает динамик.... если речь идет о готовых изделиях, всяких там аттенюаторах, с нагрузкой, то у них обычно есть линейный выход, и да, с него можно будет подключиться в звуковуху, не используюя каб или динамик вообще..
Теоретически мне всё понятно о чём идёт речь, по поводу нагрузки и.т.д. А вот практически не очень. Т.е. какой нужен аттенюатор в какое положение его ставить, с какого входа чего там снимать и.т.д.
... и добавил: я вот через софт дико нелюблю играть,нечувствую отдачи от звука,а сигнал с сенда плюс импульсы нормально,а если просто поиграть днём то включаю кабинет.
Вот это мне интересно. Т.е. если играть через комб, но не снимать миком а обрабатывать импульсами, всё звукоизвлечение, тёплый звук и прочие фишки лампы проявляются практически так же как при съёме миком?
... и добавил:я лично за хорошую голову с кабом и звук пускать в линию с send и обрабатывать импульсами,крутить эквалайзер и
Да, я тоже об этом думал, но голова+каб, хоть и более гибко. но дороже получается + места много всё это в моей комнатушке будет занимать.
... и добавил:пускать в линию с send и обрабатывать импульсами,
Вот это не понял, уже путаться начинаю... я думал, что в линию надо пускать с оконечника (т.е. если есть джек в динами использовать его, если нет спаять, чтобы прямо перед динамиком всё это снималось)...
И это, насчёт терминологии хотел бы уточнить, чтобы не перепутать. Под мощником что вы понимаете?