Голосование

Есть ли смысл в покупке лампового комбика для дома, если есть нормальная звуковуха и комп для игры через софт (импульсы).)

Самые лучшие импульсы отстой по сравнению с недорогим ламповым комбиком, тем более на импульсах звукоизвлечение себе только загубишь
62 (11.4%)
Смысла покупать комб особо нет, потому как на нормальной громкости дома не получиться играть даже на 10-ВТ-ой лампе, а через импульсы, если есть нормальная звуковуха и мощный комп, вполне можно играть, звук записи тут даже не все отличат от настоящего ком
107 (19.7%)
Импульсы хорошо, но ламповый комб лучше
210 (38.7%)
Ламповый пред воткнутый в линию и обработанный импульсами
164 (30.2%)

Проголосовало пользователей: 543

Автор Тема: Есть ли смысл брать лампу для дома или достаточно использовать импульсы?  (Прочитано 43167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Прохожий_, а ламповый пред обработанный импульсами в квадротреке превращается в кашу?

Хз, я не сравнивал. Про кашу у меня сложилось мнение после прослушивания нескольких записей из ratemymix, плюс, сообщения некоторых именитых пользователей rmm.

Konstantin81, проверяй динамику (файл во вложении) :)

Оффлайн Jack_13

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Be Nothing To No One
Вот ссылка, где deLuther приводил пример сравнения железного и софтового преампа с одним импульсом:
Вот ссылка на живой преамп и софтовую копию: http://guitarplayer.ru/index.php?topic=200289.msg4268658#msg4268658
Вешайте импульсы и решайте, слышно или нет разницу.

Оффлайн Konstantin81 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
тьюб преамп + меркуриал.

По поводу меркуриала читал, но так и не понял в чём его прикол. Вроде бы многим эта штука не нравиться.

Оффлайн speedball

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3549
  • самодостаточный
Konstantin81, Меркуриал каб имеется в виду? Вроде ничего так спикосим. Только как туда свои импульсы подгружать? По ходу это в нем невозможно.

... и добавил:

Добавился еще один вариант я смотрю. Меня тоже этот вариант интересует. Собираюсь брать ламповый преамп и играть в линию. т.к. с лампового комбика играющего на полной громкости звук снимать не смогу. Насколько хуже будет если с лампового преампа играть в линию? Само собой обрабатывать сигнал импульсами.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2011, 22:20:17 от speedball »

Оффлайн Johann_Delight

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
speedball, Да, нельзя. Это эмулятор маршаловского каба на основе импульсов. :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
speedball,
низ и верх немного размытые, нет той упругости живого динамика и пространственная информация более плоская, по остальным параметрам довольно близкое звучание у импульсов

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8686
  • Зарегистрированный
Оно становится много ближе когда сигнал забирается после лампового мощника, директ боксом. Вот тогда очень некислый результат.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
такой варинт сильно дороже

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
ну и название у темы :7:
что лучше - теплое или мягкое?

Оффлайн Артур Левр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Комб все-таки в помощь.
Во-первых, будет на записи твоим личным монитором.
Во-вторых, считаю что преимущество аналоговой техники лежит совсем не в плоскости качества звука, а больше в  плане игры. На ампсимах сделал запись, что-то есть, а чего-то нет - что будешь делать? Правильно, начнешь крутить ампсимы, софтовые связки. А железка она играет ровно настолько, насколько ты играешь, и тебе ничего не остается кроме как с каждым дублем делать это все лучше и лучше, и время ты потратишь на гитару, а не на мышку.

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Для записи больше всего понравился такой вариант: гитара - ламповая голова (снимается сигнал с мощника) - Hi-Z вход у EMU1616 - импульсы). Звук железа нравится намного больше софтовых ампов (пробовал почти все, что проскакивало в разделе), а импульсы позволяют не возиться с микрофонами, да дома и проблемно весьма снять годный звук с кабинета. Даже мощная лампа на домашней громкости по ощущениям от игры (именно для меня) начисто уделывает любой софт. С другой стороны, запись с помощью цифры дает весьма похожий результат, но мне, например, совершенно не нравятся цифровые кранч и клин, нарулить что-то можно, но как только перетыкаешься в голову, понимаешь, что звук и близко не тот. Словом, нюансов много, но для меня лампа - это однозначный маст хэв, как дома поставил, намного больше стал играть.

Оффлайн Zombie

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 133
  • Всем добра
Для записи больше всего понравился такой вариант: гитара - ламповая голова (снимается сигнал с мощника) - Hi-Z вход у EMU1616 - импульсы). Звук железа нравится намного больше софтовых ампов (пробовал почти все, что проскакивало в разделе), а импульсы позволяют не возиться с микрофонами, да дома и проблемно весьма снять годный звук с кабинета. Даже мощная лампа на домашней громкости по ощущениям от игры (именно для меня) начисто уделывает любой софт. С другой стороны, запись с помощью цифры дает весьма похожий результат, но мне, например, совершенно не нравятся цифровые кранч и клин, нарулить что-то можно, но как только перетыкаешься в голову, понимаешь, что звук и близко не тот. Словом, нюансов много, но для меня лампа - это однозначный маст хэв, как дома поставил, намного больше стал играть.

Проясни пожалуйста момент подключения выхода мощника в звуковую карту (у меня ЭМУ 0404). Ты просто включаешь напрямую мощник в звуковуху или через DI-box. Если через DI-box, то какой? А если напрямую то расскажи какую громкость ставишь и какую чувствительность входа на звуковой. И ещё интересует на какое сопротивление рассчитан выход мощника.
Просто я сейчас в процессе сборки SloRectoTwin плюс мощник SE на одной 6П14П, и как раз нахожусь в думках откуда сделать выход для записи в линию. Изначально думалось после преампа, но после твоих слов задумался о возможном снятии сигнала с трансформатора оконечника.

... и добавил:

Нашел вот такой вариант в схеме FireFly-R на сайте Игоря. Сигнал с трансформатора пускается через сопротивление.

http://www.sugardas.lt/~igoramps/fireflyr.htm

Всё ещё в нерешимости какой вариант выхода на запись выбрать после преампа или после трансформатора мощника.
И возник ещё один вопрос в вышеуказанной схеме трансформатор рассчитан на 4 Ома, если брать транс на 8 Ом, то какое сопротивления между выводами трансформатора ставить вместо 4,7к.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2011, 08:24:05 от Zombie »

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Zombie, У меня на усиле есть линейный выход, наподобие Recording out на Марках, сигнал снимается после мощника. При этом, к сожалению, нет возможности, как это у месы реализовано, отключить подачу звука на каб, т.е. придется либо смириться с тем, что как тоже играет, либо вешать резистор на выход к кабу. А вот на счет реализации выхода ничего сказать не могу, я в данном случае просто пользователь.
Пробовал вешать импульсы на выход с копии преампа ENGL 530, звук был ужасен, толи я что-то не так делал, то ли х.з., но с его же спикосима (он был не родной энгловский, а что-то авторское) звук выходил намного интереснее. Посему сложилось ощущения, что пред+импульсы - не совсем то. Надо будет попробовать со своей бошки снять сигнал преда с send и сравнить с сигналом из line out

А втыкаюсь напрямую в Hi-Z, собственно, он отчасти и выполняет роль дибокса, а если в линейный втыкать, будет клипить. Где на форуме deLuter подробно описывал что и куда нужно втыкать
« Последнее редактирование: Августа 04, 2011, 11:13:48 от wind-ja »

Оффлайн ShadeMaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Producing / Recording / Mixing
    • Студия NEBULA
голосовал за первый радикальный вариант, с позиции скорее звукорежиссера, нежели гитариста. плюсы лампы (для меня, т.е. имхо):
1) лампа - это просто. просто скопи денег, купи и радуйся. мне такой вариант больше нравится, нежели пытаться из ничего выжать что-то, зато бесплатно - выжать то может и выжмешь, но когда речь идет не только о хобби, а и работе, то начинаешь ценить сэкономленные 3-4 часа. да и самому (когда себя пишешь) зачастую хочется побыстрее сделать хороший звук и не париться на каждом этапе о нем. уж о деньгах париться, касательно любимого дела твоей жизни - последнее дело.
2) лампа - это жирно :) тут тоже все easy: больше правильных низов, а не гула, с громкостью меняется характер звука, что дает простор для экспериментов, сам звук, имхо, проще ложится в микс и звучит там мягче.

плюс, имхо, зачастую к тому же хорошему ламповому комбику просто-напросто не нужен каб. и импульс, в частности. импульсы - это хорошее решение в поддержку дешевых аппаратов, когда нет возможности работать на нормальном оборудовании. наверное, поэтому на Западе, в основном, сразу покупают комбики от 1000$, когда понимают, что хобби заходит дальше, и радуются звуку, а у нас постоянно спрашивают, как убрать частотный резонанс после записи металзоны в линию игровой звуковой карты с последующей обработкой импульсами.

p.s. и не обязательна высокая громкость для лампы - достаточно уметь подбирать себе аппарат. те же апельсины выдают потрясающее мясо на низкой громкости. а в плане записи помогут предусилитель и хорошие мики.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8686
  • Зарегистрированный
Я с мощника дибоксом снимаю, у него вход сквозной а выход с аттенюацией от - 25db до пола.
Модель Rolls DB25b
Но естественно кабинет нужно подключать.