Голосовал за вариант с ламповым предом.
Тут еще есть одна немаловажная штука - обработка DI сигнала до его поступления на пред\усилок. Помню, ставил эквалайзер там, убирая самый верх, выделяя сильно, до +12 середину, еще с низом, но там уже зависит от усилителя (есть такие, что низа нафиг режут). Плюс, сама громкость этого сигнала. Например, на некоторых активках лучше немножко поубавить.
Можно в этом звене поставить грелку или пред, там уже нужно тогда искать баланс перегруза. Все, естественно, на вкус.
Плюс, есть корректирующие эквализационные импульсы, т.е. изменяющие только частотный баланс сигнала, есть один плагин, забыл как называется, пару раз всего использовал, вобщем там именно на это идет расчет, есть импульсы разного оборудования, именно их эквализационные особенности, то есть можно использовать это до импульсов кабинета либо после, тоже на вкус. Просто эквалайзером накрутить нечто такое почти нереально.
Скажу, что я, тем не менее, больше склоняюсь к записи через хороший усилитель и микрофон, но это очень дорого и сложно, заморочки от помещения до расположения микрофонов. И, как показывает практика, оно в итоге не стоит ни тех денег, ни усилий.