кабинет действует большей частью на низы, смещая резонанс подвижной системы, как и внутреннее демпфирование кабинета влияет на резонансные свойства динамика, в середине и в верхах оно не так сильно сказывается
то что ты описал, относится просто к акустической системе, внезависимости от того к чему ты ее подключил, к трасформаторному концу или транзисторному
вы измеряете импеданс, а представь я поставлю параллельно динамику выравнивающую цепь Цобеля, и все ваши измерения будут показывать совсем иное а звук в итоге просто станет ровнее, меньше резонансов у динамика
по этому в данном случае нужно изерять реальное воздействие системы выход+динамик, то есть то что он излучает и снимать это микрофоном для дальнейшего анализа
в конечно счёте выходное сопротивление может иметь и отрицательное значение, как факт, не в данном случае конечно
а вы в отрыве и рассматриваете, учитываете чисто электрическую составлющую без механической, гитарные динамики разрабатывали учитывая взаимодействие трансформаторов, отсюда кстати разговоры что некоторые дины не звучат с транзисторными усилителями, выходное сопротивление которое почти нулевое ( смотря как реализован конец )
как бы смысла от этих импульсов нет, они не дадут той "упругости", просто чуть частотку подкорректируют