В общем, в честь праздников установил себе мобильный Overloud TMH

и ниже попробую поделиться впечатлениями.
Мобильный Overloud TMHКак сам разработчик позиционирует у себя на сайте - Overloud TMH это версия
Overloud TM2 для iPad . Версия очень усеченная, так как содержит в себе всего 6 ампсимов (из которых один двух-, и один трехканальный), по 8 импульсов различных кабинетов и микрофонов, а так же несколько эффектов (педали до усилка и "рэковые" после). Естественно, по набору оборудования
мобильный Overloud примерно раз в пять скудней своего
десктопового родственника , но тут стоит помнить, что все же эти программы их разных ценовых категориях (разница в цене ровнехонько в 10 раз) заточенные для работы на принципиально разных платформах с разными компьютерными мощностями.
Особенности установкиOverloud TMH доступен только как плагин в секвенсоре
Auria . IMHO немного странная бизнес-модель, так как исключает из потенциальных покупателей как пользователей других хостов на iPad (e.g.
Cubasis,
Meteor,
MultitrackStudio etc), так и "айфонщиков" – самой широкой на сегодня потребительской ниши (продажи iPhone давно и безвариантно опережают продажи планшетов). После установки, Overloud TMH может использоваться как эффект в разрыве любого канала в Auria неограниченное число раз. Достаточно удобно если вспомнить, что остальные эффекты можно использовать через IAA только один раз и только на одном канале микшера. С другой стороны, эффект довольно требователен к ресурсам, потому на очень уж много каналов его поставить не выйдет. Да, любителям экспериментов может быть полезной инфа, что ТМН так же можно ставить в слот AUX, хотя как это можно использовать представляю весьма туманно…
ИнтерфейсГрафический интерфейс чем-то напоминает внешний вид своего однофамильца TM2 – как у кого, а у меня остается стойкое впечатление, что педали и усилки в Overloud прорисовывались теми же художниками, что и мультики про Чипа с Дейлом. С другой стороны, в плане удобства верчения ручек претензий особых нет – все довольно интуитивно, и имея минимальные навыки работы хотя бы с одной педалью "в реале" ты быстро сообразишь, что делать со всем этим оборудованием.
КомплектацияКак уже сказал выше –
комплект усилков-кабов-эффектов довольно скромный. Это если сравнивать как с десктоповой версией так и с программами конкурентов, каждая из которых содержит десятка три разных ампсимов с педалями. С другой стороны, чтоб разогнать программу до этих самых "десятка три" нужно дополнительно потратить примерно полсотни подорожавших в последнее время долларов (или что там просят по курсу), тогда как здесь никаких встроенных покупок нет (и скорее всего их и быть не может, так как TMH сам является "встроенной покупкой" в Auria). Но если не гнаться за арифметическими рекордами, а просто сосредоточиться на возможностях проги, то ощущения недостатка оборудования нет. Все достаточно сбалансировано, а сами усилки разбиты по секциям с понятными названиями Clean, Crunch и Lead.

Да, такой нюанс – заявляя общее число усилков, разработчики Overloud указывают не число усилителей-прототипов, а число каналов. Так, к примеру, MesaBoogie Dual Rectifier представлен тремя ампсимами с названиями, соответствующими типам каждого из каналов (тобишь Clean, Crunch и Lead). Для сравнения, та же Mesa но в программе от конкурентов AmpKit идет как один усилок, но с несколькими отдельно настраиваемыми каналами. Потому в ТМН ампсимов кажется больше чем на самом деле.
Что приятно (и на что многие разработчики не обращают внимания) – каждый усилков при установке в цепь сразу идет хоть с каким-то настроенным звуком. Благодаря этому "подключив" усилок ты еще не дергая за ручки получаешь что-то похожее на ожидаемый звук. Для сравнения, в приложении ToneStack каждый усилитель при подключении по умолчанию имеет настройки типа "все ручки на 11 часов", а это классическое чертишо&сбокубантик, которое сгодится только для смелых экспериментов.
Так же специально для молодежи заводская поставка укомплектована около 40 пресетами в стилях Full Metal, Classic Rock и Smooth Jazz, так что ленивые могут пользоваться хотя бы ними.
Можно еще добавить, что ТМН позволяет отключать импульсы кабинетов и загружать свои с помощью встроенного в Auria импульсного ревербератора. А так как кабсим ощутимо влияет на все, использование своих коллекций поможет разнообразить звучание программы.
Словом, комплектация хоть и не самая большая, но в целом способная удовлетворить большинство запросов среднестатистического кренделя с гитарой – от чистого звука до тяжеленного тяжеляка.
ЗвучаниеВ принципе, звук есть звук, и его обсуждать особо нечего. Отношение к звуку – вещь субъективная, и на одного, кому нравится звучание Nirvana, можно найти 256 тех, кто радостно глумился над звукачем Кобейна поставь он свои семплы здесь на форуме. Я ради интереса набросал простенький кусок с клоном Peavey 5150, и рискну с угрозой окончательно угробить свою репутацию выложить этот пример здесь. Сразу скажу, во-первых, я не профессионал, во-вторых, это один из первых опытов настройки звука "тяжелой" гитары, а в-третьих, все субъективно и делалось на довольно скорую руку. Мне лично вроде понравилось, хотя уверен, многие смогут сделать лучше.
https://soundcloud.com/kranick/shred-overloudhttps://soundcloud.com/kranick/shred-overloudЦена:Стоимость программы стабильна - $19.99. И даже сделанная разработчиком этой зимой рождественская распродажа всех программ, мобильную версию не зацепила. Так что $19.99 и точка. Но при этом никаких встроенных покупок, что, конечно же, располагает

.