Автор Тема: FAQ: Создание музыки на iPad.  (Прочитано 146292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Шатров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
    • www.others.ru
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #240 : Декабря 31, 2014, 04:41:27 »
по мне так наоборот
прог с перегрузами, реверами, дилэями и пр - дофига и больше
но играть хардрок и блюз в 2014 году, да даже трэш - это уже настолько уныло и бессмысленно
хотя б уж джент какой-нить + вот такие эффекты - хоть какое-то движение вперед

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #241 : Декабря 31, 2014, 05:06:30 »
.....но играть хардрок и блюз в 2014 году, да даже трэш - это уже настолько уныло и бессмысленно.....

 :pozor:

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #242 : Декабря 31, 2014, 06:10:06 »
по мне так наоборот
прог с перегрузами, реверами, дилэями и пр - дофига и больше
но играть хардрок и блюз в 2014 году, да даже трэш - это уже настолько уныло и бессмысленно
хотя б уж джент какой-нить + вот такие эффекты - хоть какое-то движение вперед

Ой как спорно  ??? Когда мне кажется, что что-то не так, и как-то топчусь на месте, я беру какой-то комплекс занятий и прохожу его от начала и до конца. Грамотно собранный курс плюс твое желание адаптировать полученные знания к своей игре, обычно помогают сдвинуться с места и пойти дальше.

Хотя, если для фана от игры нужны какие-то специальные, креативные эффекты, то конечно надо брать :) Я пока к этому не дошел, потому пока весь этот Creative FX если и появляется, то лежит на полке и ждет звездного часа ??? Потому брать еще один набор эффектов для этой полки за 20 долларов IMHO как-то стремновато :hmmm:

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +7/-0
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #243 : Декабря 31, 2014, 12:32:03 »
но играть хардрок и блюз в 2014 году, да даже трэш - это уже настолько уныло и бессмысленно
Ахахахахахахааа!!!! Ну ты прям "сделал мой день"! Спасибо!  :D :sarcastic: А прикинь, мужики не знают, и не то что хардблюз с трешроком, которым и 50 лет отроду нет, а вообще всяких 300 летних Бахов с Бетховенами в 2014 году активно лабают, и прикинь, ни уныло им ни разу, и респектов отхватывают по-более всяких попсоджентов, ага. :p
А вообще "уныло и бессмысленно" рассуждать на тему что исполнять в ХХХХ году "уныло и бессмысленно". Ибо на вкус и цвет.... ;)

Цитировать
хотя б уж джент какой-нить + вот такие эффекты - хоть какое-то движение вперед
Ну разве это движение вперёд? Вот авангардная музыка это да, или там скажем экспериментальная, вот это движение вперёд. Новые звуки это конечно движение, вот только вперёд ли? Я бы сказал, скорее, вправо-влево, ибо музыка (не звуки), никуда не продвигается, а может даже движется назад. Вобщем нравится? Играй! Но не удивляйся если кому-то нравится другое и не нравится твоё. Вдь это музыка, тут нет ничего обьективного. ;)

Оффлайн Вадим Шатров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
    • www.others.ru
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #244 : Декабря 31, 2014, 17:28:45 »
Нормально я так набросил  :D
Ну это мое личное конечно же мнение.
Сорри, если что не так
Считаю - если хочешь чего-то реально добиться - ты должен быть революционером в своем направлении
Какой смысл повторять достижения в звукоизвлечении и обработке звука 20-30 летней давности?
Другое дело - научиться играть и звучать, тогда конечно это как минимум полезно
Как в живописи  - сначала учат рисовать в классическом стиле, а потом сам решай и хоть черными квадратами рисуй
Но я имел в виду состоявшихся музыкантов
У меня много знакомых отличных гитаристов, с великолепной техникой и данными, но их предел - играть у Газманова и Стаса Михайлова, вот именно(как я считаю) по причине консервативности взглядов.
Научиться копировать Ван Халлена, который был революционер, но 20 лет назад или Хоулена Вульфа, так и все 50 лет назад - и на этом остановится, развиваясь не вверх, а по горизонтали. Так не появится у нас ни Томов Морелло, ни Робертов Фриппов 
Сорри за оффтоп, но вроде по теме, если уж вы прикрутили iPad к гитаре, то можно и дальше идти
« Последнее редактирование: Января 02, 2015, 14:22:02 от Вадим Шатров »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #245 : Января 09, 2015, 02:09:19 »
В общем, в честь праздников установил себе мобильный Overloud TMH  :pozor: и ниже попробую поделиться впечатлениями.

Мобильный Overloud TMH
Как сам разработчик позиционирует у себя на сайте - Overloud TMH это версия Overloud TM2 для iPad . Версия очень усеченная, так как содержит в себе всего 6 ампсимов (из которых один двух-, и один трехканальный), по 8 импульсов различных кабинетов и микрофонов, а так же несколько эффектов (педали до усилка и "рэковые" после). Естественно, по набору оборудования мобильный Overloud примерно раз в пять скудней своего десктопового родственника , но тут стоит помнить, что все же эти программы их разных ценовых категориях (разница в цене ровнехонько в 10 раз) заточенные для работы на принципиально разных платформах с разными компьютерными мощностями.

Особенности установки
Overloud TMH доступен только как плагин в секвенсоре Auria . IMHO немного странная бизнес-модель, так как исключает из потенциальных покупателей как пользователей других хостов на iPad (e.g. Cubasis, Meteor, MultitrackStudio etc), так и "айфонщиков" – самой широкой на сегодня потребительской ниши (продажи iPhone давно и безвариантно опережают продажи планшетов). После установки, Overloud TMH может использоваться как эффект в разрыве любого канала в Auria неограниченное число раз. Достаточно удобно если вспомнить, что остальные эффекты можно использовать через IAA только один раз и только на одном канале микшера. С другой стороны, эффект довольно требователен к ресурсам, потому на очень уж много каналов его поставить не выйдет. Да, любителям экспериментов может быть полезной инфа, что ТМН так же можно ставить в слот AUX, хотя как это можно использовать представляю весьма туманно…

Интерфейс
Графический интерфейс чем-то напоминает внешний вид своего однофамильца TM2 – как у кого, а у меня остается стойкое впечатление, что педали и усилки в Overloud прорисовывались теми же художниками, что и мультики про Чипа с Дейлом. С другой стороны, в плане удобства верчения ручек претензий особых нет – все довольно интуитивно, и имея минимальные навыки работы хотя бы с одной педалью "в реале" ты быстро сообразишь, что делать со всем этим оборудованием.



Комплектация
Как уже сказал выше – комплект усилков-кабов-эффектов довольно скромный. Это если сравнивать как с десктоповой версией так и с программами конкурентов, каждая из которых содержит десятка три разных ампсимов с педалями. С другой стороны, чтоб разогнать программу до этих самых "десятка три" нужно дополнительно потратить примерно полсотни подорожавших в последнее время долларов (или что там просят по курсу), тогда как здесь никаких встроенных покупок нет (и скорее всего их и быть не может, так как TMH сам является "встроенной покупкой" в Auria). Но если не гнаться за арифметическими рекордами, а просто сосредоточиться на возможностях проги, то ощущения недостатка оборудования нет. Все достаточно сбалансировано, а сами усилки разбиты по секциям с понятными названиями Clean, Crunch и Lead.



Да, такой нюанс – заявляя общее число усилков, разработчики Overloud указывают не число усилителей-прототипов, а число каналов. Так, к примеру, MesaBoogie Dual Rectifier представлен тремя ампсимами с названиями, соответствующими типам каждого из каналов (тобишь Clean, Crunch и Lead). Для сравнения, та же Mesa но в программе от конкурентов AmpKit идет как один усилок, но с несколькими отдельно настраиваемыми каналами. Потому в ТМН ампсимов кажется больше чем на самом деле.

Что приятно (и на что многие разработчики не обращают внимания) – каждый усилков при установке в цепь сразу идет хоть с каким-то настроенным звуком. Благодаря этому "подключив" усилок ты еще не дергая за ручки получаешь что-то похожее на ожидаемый звук. Для сравнения, в приложении ToneStack каждый усилитель при подключении по умолчанию имеет настройки типа "все ручки на 11 часов", а это классическое чертишо&сбокубантик, которое сгодится только для смелых экспериментов.

Так же специально для молодежи заводская поставка укомплектована около 40 пресетами в стилях Full Metal, Classic Rock и Smooth Jazz, так что ленивые могут пользоваться хотя бы ними.

Можно еще добавить, что ТМН позволяет отключать импульсы кабинетов и загружать свои с помощью встроенного в Auria импульсного ревербератора. А так как кабсим ощутимо влияет на все, использование своих коллекций поможет разнообразить звучание программы.

Словом, комплектация хоть и не самая большая, но в целом способная удовлетворить большинство запросов среднестатистического кренделя с гитарой – от чистого звука до тяжеленного тяжеляка.

Звучание
В принципе, звук есть звук, и его обсуждать особо нечего. Отношение к звуку – вещь субъективная, и на одного, кому нравится звучание Nirvana, можно найти 256 тех, кто радостно глумился над звукачем Кобейна поставь он свои семплы здесь на форуме. Я ради интереса набросал простенький кусок с клоном Peavey 5150, и рискну с угрозой окончательно угробить свою репутацию выложить этот пример здесь. Сразу скажу, во-первых, я не профессионал, во-вторых, это один из первых опытов настройки звука "тяжелой" гитары, а в-третьих, все субъективно и делалось на довольно скорую руку. Мне лично вроде понравилось, хотя уверен, многие смогут сделать лучше.

https://soundcloud.com/kranick/shred-overloud
https://soundcloud.com/kranick/shred-overloud

Цена:
Стоимость программы стабильна - $19.99. И даже сделанная разработчиком этой зимой рождественская распродажа всех программ, мобильную версию не зацепила. Так что $19.99 и точка. Но при этом никаких встроенных покупок, что, конечно же, располагает :) .

Оффлайн alex40

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Репутация: +80/-3
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #246 : Января 09, 2015, 04:45:59 »
Вадим Шатров Нсчет блюза в 14 году скажу так. Когда деревья были огромными и водка по цене газировки))) Так вот, мне один очень мудрый преподователь, наверное даже просто наставник сказал-Давай-ка тебе пора послушать джаз. И я слушал часами их джемы сидя на диване в музыкальном клубе. Хотя начинал он пьяный на танц площадке и играл Ван Халена, Джудас Прайст и так далее. Я не понимал зачем он меня мучает. Однажды спросил-А можно мне вот просто открыть секрет как Кузьмин играет пассаж в мячике? Как играет Блекмор кусочек в дыме? Как Мальмстин делает быстрый переходик между двумя аккордами? Как в арии сыграть короткое соло в знаменитом драконе? Он сел, взял лид стар, по тем времена купил его за полугодовую зарплату, жена потом от него ушла из за этого. Сыграл мне на память все, что я просил. Говорит-Если я тебя все это научу, ты будешь счастлив и успокоешся? Мне тогда показалось, вот неужели сейчас я стану мастером и узнаю все секреты, и больше мне ничего не нужно. А он просто попросил меня открыть тетрадь и сказал, давай-ка милый начинаем учить народные лады, миксоледийскую и ионийскую гамму, которым тысячи лет и вот тогда ты сам сыграешь все, что меня просил. Проиграл мне какие-то страшные интервалы от которых резало слух, говорит вот с чего нужно начинать и тогда познаешь истину. Даже если бросишь музыку и не станешь музыкантом, будешь человеком кто это впитал. Я ему благодарен. У него сейчас в Москве известный джаз клуб, приезжают черные, устраивают фестивали.

А ты говоришь блюз, эх.....
« Последнее редактирование: Января 09, 2015, 04:55:02 от alex40 »

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +55/-0
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #247 : Января 10, 2015, 18:19:31 »
Kranick, очень круто и подробно все описал. :good:

Наконец то дописал часть 6. Хочу отметить что это 3й ее вариант. В предыдущих вариантах, я слишком углублялся в подробности. Если будут какие то конкретные технические вопросы по созданию библиотек в Polyphone или про Emu Emulator, то я расскажу все подробно. Но так как это несколько выходит за рамки "Создания музыкина на iPad", то я решил в саму часть это не добавлять. Про интерфейсы так же было принято решение не заниматься перечислением. Возможно стоит добавить технические характеристики на которые стоит ориентироваться помимо значений bit и sample rate.

P.s. Добавил описание Nanologue в часть 5. ;)

Оффлайн Вадим Шатров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
    • www.others.ru
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #248 : Января 10, 2015, 23:38:27 »
После достаточно резвого старта сейчас наблюдается некоторое затишье (уныние) в развитие i-устройств именно как гаджетов для музыкантов. В последнее время совсем не появляется каких то серьезных приложений уровня Auria или Bias/JamUp (Amp One скорее исключение из правил) разработанных именно под iOS, основная масса последних музыкальных приложений - фильтры/синты и мультяшные самоиграйки.
Вот не вполне согласен
Я подписался на кучу западных блогов про музыку на iPad и регулярно вижу довольно интересные новинки.
Чего только стоит свежая FLUX:FX от Adrian Belew (King Crimson, Talking Heads, David Bowie etc)
На мой взгляд эта программа довольно большой прорыв в плане обработки звука.
Именно не эмуляции железных устройств, а уникальный продукт с собственным интерфейсом и принципами работы

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4669
  • Репутация: +1976/-10
  • против войны
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #249 : Января 11, 2015, 02:16:55 »
Вадим Шатров, он пишет в общем, а ситуация в этом сегменте действительно подвешена. А с учетом новостей последних дней (включение НДС на продажи приложений в странах ЕС и обязательство Apple безоговорочно вернуть деньги за приложение в течение двух недель по первому требованию потребителя), этот сегмент вообще может загнуться. Хотя по многим доводам C_Ph можно спорить, но такое у него видение  ???.

С другой стороны, программы уровня Auria или Bias и на десктопе появляются не так уж и часто. Потому вряд ли можно считать таким уж и унылым в плане развития этого направления год, в течение которого появились семейка Korg, барабанные DrumPerfect и Rock DM, гитарные процессоры ToneStack, AmpONE, Flying Haggies, Amplitube Orange ну и куча приложений эффектов типа Egoist, Final Touch, несколько конволюционников и тот же FLUX:FX (это я еще синты не трогаю, так как мало что про них знаю).

N.B. C_Ph, если ты все же не планируешь закрывать эту тему, то внесу предложение: убрать из названия слово "заключение" (так в нее точно уже никто не заглянет), сделать "рабочим" первый пост где заменить эти догматы на небольшие отрывки текста и линки на каждую из твоих частей, тогда как сами "части" разбросать по отдельным постам. Так будет проще читать, и поиск заметно упростится. А то чтоб найти, что ты сегодня написал, нужно потратить пол выходного дня, при чем я не уверен, что точно определил, где там начало :)

... и добавил:

Да, Вадим Шатров, ты сам уже пользовался Flux:FX? Есть там что стоящее?
« Последнее редактирование: Января 11, 2015, 02:19:07 от Kranick »

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +7/-0
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #250 : Января 11, 2015, 14:05:15 »
P.s. Добавил описание Nanologue в часть 5. ;)
Спасибо! Но исправь ошибку - Nanologue не поддерживает Audiobus. Только iAA.

Оффлайн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-1
    • почта hitv
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #251 : Января 11, 2015, 17:08:19 »
отдали на халяву айпад, можно его в мак бук превратить - а именно установить туда mac os полноценную и logic pro с pro tools ?

Оффлайн Covoxer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +7/-0
  • На диване.
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #252 : Января 11, 2015, 18:01:39 »
отдали на халяву айпад, можно его в мак бук превратить - а именно установить туда mac os полноценную и logic pro с pro tools ?
Нет, никак нельзя.

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +55/-0
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #253 : Января 11, 2015, 21:07:18 »
Вот не вполне согласен
Я подписался на кучу западных блогов про музыку на iPad и регулярно вижу довольно интересные новинки.
Чего только стоит свежая FLUX:FX от Adrian Belew (King Crimson, Talking Heads, David Bowie etc)
На мой взгляд эта программа довольно большой прорыв в плане обработки звука.
Именно не эмуляции железных устройств, а уникальный продукт с собственным интерфейсом и принципами работы

И не надо со мной соглашаться, мы же не дикари какие нибудь, у каждого должно быть свое мнение.

Спасибо! Но исправь ошибку - Nanologue не поддерживает Audiobus. Только iAA.

Исправил. :)

Вадим Шатров, он пишет в общем, а ситуация в этом сегменте действительно подвешена. А с учетом новостей последних дней (включение НДС на продажи приложений в странах ЕС и обязательство Apple безоговорочно вернуть деньги за приложение в течение двух недель по первому требованию потребителя), этот сегмент вообще может загнуться. Хотя по многим доводам C_Ph можно спорить, но такое у него видение  ???.

С другой стороны, программы уровня Auria или Bias и на десктопе появляются не так уж и часто. Потому вряд ли можно считать таким уж и унылым в плане развития этого направления год, в течение которого появились семейка Korg, барабанные DrumPerfect и Rock DM, гитарные процессоры ToneStack, AmpONE, Flying Haggies, Amplitube Orange ну и куча приложений эффектов типа Egoist, Final Touch, несколько конволюционников и тот же FLUX:FX (это я еще синты не трогаю, так как мало что про них знаю).

N.B. C_Ph, если ты все же не планируешь закрывать эту тему, то внесу предложение: убрать из названия слово "заключение" (так в нее точно уже никто не заглянет), сделать "рабочим" первый пост где заменить эти догматы на небольшие отрывки текста и линки на каждую из твоих частей, тогда как сами "части" разбросать по отдельным постам. Так будет проще читать, и поиск заметно упростится. А то чтоб найти, что ты сегодня написал, нужно потратить пол выходного дня, при чем я не уверен, что точно определил, где там начало :)

... и добавил:

Да, Вадим Шатров, ты сам уже пользовался Flux:FX? Есть там что стоящее?

Завтра попробую сделать линки.

Оффлайн C_Рh Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +55/-0
Re: FAQ: Создание музыки на iPad.
« Ответ #254 : Января 13, 2015, 07:23:55 »
http://auriaapp.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=12809

Большое обновление от WaveMaschine Labs - Auria Pro!

- Comprehensive MIDI capabilities including:
- MIDI sequencing
- Tempo and Time-signature tracks
- Piano roll editor
- Real-time MIDI parameters including quantize, velocity shift, velocity compression,
length compression, random, delay, legato and transpose
- Groove template quantizing with built-in DNA grooves (additional grooves available for
purchase)
- MIDI processing functions including Transpose, Fixed Length, Velocity Gain, Fixed
Velocity, Delete Notes, Delete Controller, Restrict Polyphony, Optimize Controller Data,
Humanize, Delete Overlaps, Crescendo, Reverse, Pedal to Length, Velocity Rescale,
Velocity Range, Velocity Curve and Compress/Limit
- FabFilter Twin 2 Analog synth built in
- WaveMachine Labs multi-format sampler built in
- Powerful new audio routing with flexible busses
- Real-time audio warping using Elastique Pro v3
- Audio quantize feature
- Transient slicing
- Audio to MIDI conversion
- Unlimited tracks
- 6 AUX sends
- Project templates
- Updated graphics and overall performance improvements

Релиз назначен на весну 2015. Как пока известно это будет новое приложение. Так же обещают возможность сделать Upgrade до Pro версии через встроенные покупки в обычной Auria.
« Последнее редактирование: Января 13, 2015, 07:29:18 от C_Рh »