Спасибо еще раз за подробный ответ. Но у менЯ, разумеется, вопросы не кончились.
Ботал внимательно твой FAQ по сабжу выбора интерфейса. Реально по USB-девайсам выбор тухлый.
Надо: писать DI гитары с проблемными Invader'ами + бас (Варвик корвет 4 стандарт или Фендер Жаба ).
Писать сигнал надо: 44100 hz, 24 бит.
Максимум нужно два канала одновременно. (если писать бас просто в один канал, а в другой канал через преамп одновременно для того, чтобы было из чего выбрать и проще редактировать).
Выходов много нах не надо. Входов тоже.
Нужен лишь хороший преамп, импеданс входа и уровень, которые не будет клиповать.
Я подобрал четыре карточки.
1. INFRASONIC Amon. Но, как я понимаю, входной уровень у нее еще слабее, чем у Саффаера? Если так, то она отпадает. Или опять мат.часть не выучил? +нет аттенюрации + неизвестно, что с hi-z входом. USB 2.0. Но встает вопрос, что это за USB 2.0- совместимость или передача данных? Фокусрайт-то работает на USB 1.1. На скорости же это отражается!
2. Аналогичная первой FT MKII. Тоже без аттенюрации. Тоже неясно-какой импеданск и потолок. Неясно-потянет ли мои датчики.
3. M-AUDIO FAST TRACK PRO. Вроде бы все, что нужно. Но USB 1.1., неясно с уровнем максимального сигнала и импедансом. ЗАто есть аттюнерация, которая вроде должна спасти.
4. M-AUDIO FAST TRACK ULTRA. Вот тут уже настоящий USB 2.0. Скорость передачи данных в 40 раз быстрее, чем у USB 1.1. Импеданс, аттенюрация- все как говорил уважаемый
deLuther. Т.е. эта карта железно должна позволить мне осуществить трекинг DI гитар для последующего реампинга даже с учетом адской люти на Invader'ах. НО!!!!! МНЕ НАХРЕН НЕ НУЖНО СТОЛЬКО ВХОДОВ И ВЫХОДОВ!!!! Я же за них, блин, в итоге буду почти 13 000 р. отдавать, а не за хороший hi-z вход.
EMU 0404 в этот список не включаю. Может быть не прав-поясните. Но читал про то, что клиппует она, да и
deLuther подтвердил.
Теперь по поводу ди-боксов. Совершенно не знаю, что это такое, но предполагаю, что эта штуковина пихается в микрофонный режим карточки/устройства и выполняет функции понижения входного сигнала на микрофонный режим и одновременно выравнивает токи, чтобы втыкать инструмент в микрофонный режим посредством как раз этого ди-бокса? Т.е. в таком случае я должен буду выключить на фокусрайте пад. и инстр., воткнуть иксэлэр шнур из выхода дибокса в инпут карты? Настроить преамп карты уже на микрофонном режиме, предваритально воткнув саму гитару в дибокс, который, к примеру понизит сигнал не на 10 ДБ, как встроенный атеенюратор, а на 20 или 40, да еще и выравняет ток, тем самым превратив мою цепь в длинный, но все-таки hi-z вход?
Так?
Что значит активный ди-бокс? Т.е. тот, который снижает мощность, а не просто меняет ток, чтобы сделать микрофонный вход инструментальным. Я верно понял?
Сколько примерно стоят такие дибоксы? Как их использование искажает сигнал, режет его, кастрирует? Что теряется в качестве? Какие дибоксы вы бы посоветовали?
Теперь по поводу преампов для микрофонов или инструментов. Тот, что ты мне посоветовал, стоит 5000р., это дешевле всего: дешевле, чем купить новую карту, дешевле чему купить хороший дибокс. Но я не понимаю как будет работать система. Какой шнур и какой выход из премпа будет идти на карточку? Какой режим входа карточки будет использоваться? Микрофонный? Инструментальный? Ручка гейна карточки на ноль? Железно ли преамп не будет клипповать, как клиппует карточка? Можно мне на пальцах объяснить?
Заранее спасибо за разбор полетов.
Эту тему жую, потому что нигде толком не нашел толкового описалова карточек и конкретно моей проблемы. Поэтому думаю, что ваши ответы на мои вопросы в будущем много кому могут сэкономить кучу времени и головной боли.
И разжевать себе все по полочкам я хочу только потому, что очково мне сейчас делать резкие движение, тратить от 5 до 13 штук не будучи уверенным, что очередное вливание денег обернется успехом и выправит ситуацию. Поэтому я так и переживаю.
... и добавил:Теперь к разговору о ди-боксах.
Вот например хороший, как мне сказали:
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT22522Но он стоит как сама фокусрайтовская карта моя.
+ еще сомнительный момент: судя по моим DI-кам, даже Гибсон Флаинь Ви клипповал в бридже. Может с картой что не так, ведь стоковые датчики гибсона вообще слабенькие?
Поэтому выходит, что если брать Ди-бокс или преамп дигилаба, надо быть уверенным, что преамп моей нынешней карты пашет нормально. ТАк?
Насколько я изучил вопрос, фокусрайтовские преампы-хороши. И от моделей не сильно разнятся. Но тут возвращаемся к вопросу о гибсоне и клиппе на нем.
А если выбирать новую карточку, то как преампы M-audio в сравнении с focusrite?
Мужики, мне просто нужны конкртеные схемы действий в моей ситуации, будь вы на моем месте, в моем положении.
И кипишую я потому, что меня сроки записи поджимают.