Автор Тема: гитарный квадротрек и его вариации  (Прочитано 24982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #120 : Августа 10, 2010, 14:11:50 »
RoyalVegas,
ты на столько криво сыграл в примере *reampmix* что по сути две совершенно разных информации, или если угодно две разных партии


Оффлайн BitiTun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #121 : Августа 10, 2010, 22:37:10 »
Извените за калиграфию - просто я неруский... :) а за помощь - спасибо! ;)

... и добавил:

:D я валяюсь
ты специально так пишешь?

С русским пока туговато - учусь... :)








Оффлайн m4x1mu2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #122 : Августа 11, 2010, 11:03:29 »
Первый гитарист Раммштайна (Рихард Круспе) говорит что в том самом "Муттере" писал по 24 дороги.Кому интересно могут почитать его интервью на эту тему.

Оффлайн batuchenko Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1153
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #123 : Августа 11, 2010, 11:13:36 »
m4x1mu2,
 :blinking-eyes: ого!, 24-это перебор!
дай ссыль

Оффлайн m4x1mu2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #124 : Августа 11, 2010, 13:26:47 »
У меня дома вроде сохранилось оно, приду - запощу.

... и добавил:

Rammstein.(German heavy metal group)(Brief Article)


Publication: Guitar Player

Publication Date: 01-JUL-01
Author: Blackett, Matt

COPYRIGHT 2001 Miller Freeman Publications

Sprechen sie Metal?

"On our last album, we were in love with computers," says Rammstein guitarist Richard Kruspe. "And when you're in love, you tend to overdo things. This time, we wanted to compose with guitars and have the machines in a more supportive role."

Although the East German uber-metal sextet has certainly not abandoned its techno and industrial influences, the band's latest album, Mutter [Republic/ Universal], is dominated by the guitars of Kruspe and co-guitarist Paul Landers. Rammstein was formed in 1994, and the band's debut, Herzeleid, was released the following year. Its sophomore effort, Sehnsucht, went platinum in the U.S. despite the fact the band sings exclusively in German. "The sound of the German language is perfect for heavy metal," says Kruspe in excellent English. "For example, our music wouldn't work with French lyrics. French is best for erotic music, German is best for heavy music."

Even if Rammstein fans don't understand the lyrics, they certainly understand pounding riffs, which are dished out on Mutter amidst angry drum grooves and dramatic string arrangements. To achieve his huge tones, Kruspe employs a two-tiered sonic assault. "I love the sound of Mesa/Boogie Dual Rectitiers--they're really warm and powerful," he says. "But by the time my sound goes from the amp to the microphone to the mixing console, it has lost some of its precision and immediacy. So I also record my guitar direct through a SansAmp PSA-1 to fill in the frequencies that are missing from my amp sound. The final blend was about 80 percent amp and 20 percent SansAmp."

Kruspe sometimes went to extreme measures to make sure the guitars remained the sonic focal point on Mutter. On "Links 2-3-4," for example, he layered 24 tracks of guitar. "My birthday is on the 24th," he explains, "and I always wanted to overdub a guitar 24 times. I played eight tracks in the low register, eight tracks higher up, and then eight more with the guitar tuned way down. I tried to get every frequency in that riff."

The album's dirty parts were tracked with Kruspe's EMG-81-loaded ESE and he used a late-model Gretsch White Falcon plugged into a Mesa/Boogie TriAxis preamp for some of the clean parts. He also experimented with guitar sounds that were a little left-of-center. For the song "Feuer Frei!" Kruspe created an eerie, penetrating tone unlike anything else on the record. "That's what I call my braten guitar--a fried or roasted guitar," he says. "I turned my Morley wah on and left it in the deep position for something trashy and groovy."

For the freaky solo in "Adios," Kruspe drew on Rammstein's longstanding relationship with machines. "That solo is the first time I ever used a noise gate on a guitar," he relates. "I programmed a pattern into a sequencer and used it to trigger the open and closed action of the gate. Then I played a simple solo line, but it came out completely different after it was chopped up by the gate."

While the metal and industrial strains on Mutter are obvious, the album's classical influence can't be overlooked--especially as the band used string arrangements on several cuts. "We were a little nervous about using an orchestra," he admits. "There are a lot of bad examples of heavy bands playing with symphonies. We looked for an orchestra that did soundtrack work because they have experience playing to a click track--which is unusual for classical musicians. We used a 24-piece orchestra and recorded each part six times. They did a great job and really supported the songs."

Another--perhaps less obvious--influence on Kruspe is pop music. "I listened to heavy metal for riffs, but I got my melodic sensibilities from groups like Depeche Mode," he says. "I still think Martin Gore is one of the greatest songwriters in the world. He's doing what comes naturally to him, and that's important. All the groups I played in before Rammstein felt like lies to me--they were just trying to copy American bands. When we formed Rammstein and just did what came naturally to us, that's when our sound really came together."

... и добавил:

Sprechen sie Metal?
"На нашем последнем альбоме, нам нравилось использовать компьютеры," говорит гитарист Rammstein, Рихард Круспе. "И когда вам что то нравится, вы переоцениваете вещи. На сей раз, мы хотели использовать в основном гитары и в меньшей степени компьютеры." Хотя восточногерманский убер-металлический секстет конечно не оставил эротехно и индустриальные влияния, последний альбом группы – Mutter [Republic/Universal] – находится во власти гитар Круспе и cо-гитариста Пауля Ландерса. Rammstein был сформирован в 1994, дебютный альбом группы, Herzeleid, был выпущен в следующем году. Его последователь, Sehnsucht, стал платиновым в США несмотря на факт, что группа из Германии. "Звук немецкого языка прекрасен для хэви-металл," – говорит Круспе на превосходном английском языке, - "Например, наша музыка не работала бы с французской лирикой. Французский язык больше подходит для эротической музыки, немецкий язык – для тяжелой."
Даже если фанаты Rammstein не понимают лирику, они конечно понимают всю мощь рифов, которые поданы в Mutter среди сердитых грувов ударной установки и драматических напевов клавишных. Чтобы достигать его мощных тонов, Круспе использует двухкомпонентную звуковую смесь. "Я люблю звук Mesa/Boogie Dual Rectifiers - они действительно теплы и мощны" – говорит он. "Но к тому времени, когда мой звук поступает с электрогитары на микрофон в микшер, теряется часть его точности и непосредственности. Таким образом, я также делаю запись моей гитары напрямую через SansAmp PSA-1, чтобы заполниться в частотах, которые отсутствуют в моем звуке электрогитары. Заключительная смесь приблизительно 80 процентов электрогитары и 20 –SansAmp. "
Круспе иногда шел в чрезвычайные меры, чтобы удостовериться, что гитары оставались звуковым фокусом в Mutter. На "Links 2-3-4", например, он записывал 24 трека гитары. "Мой день рождения 24-го," – объясняет он, - "и я всегда хотел продублировать гитару 24 раза. Я играл восемь треков в низком регистре, восемь следом выше, и затем еще восемь с гитарой настроенной путь вниз. Я пробовал получить каждую частоту в том рифе."
Грязные части альбома были записаны с EMG-81 Круспе, и также он использовал поздний Gretsch White Falcon подключенный в преамп Mesa-Boogie TriAxis для некоторых из неперегруженных частей. Он также экспериментировал со звуками гитары, которые были немного левоцентристскими. Для песни " Feuer Frei!" Круспе создал жуткий, проникающий тон в отличие от чего-нибудь еще в альбоме. "Это – то, что я называю моей «braten» гитарой - жареная или жареная гитара," - говорит он, - "Я включаю мой Morley wah и устанавливаю это в глубоком положении кое для чего дрянного и отличного."
Для причудливого соло в "Adios", Круспе привлекал давнишние отношения Rammstein с компьютерами. "То соло - первый раз, когда я когда-либо использовал noise gate на гитаре," – продолжает Рихард, - "Я запрограммировал образец в программу сведения и использовал это, чтобы вызвать открытие и закрытие noise gate. Тогда я играл простую линию соло, но это вышло полностью отличное после того, как это было нарублено noise gate."
В то время как металлические и индустриальные напряжения в Mutter очевидны, классическое влияние альбома не может пропуститься - тем более, что группа аккомпанемент клавишных в некоторых ограничениях. "Мы были немного озабочены использованием оркестра,"- говорит он. "Есть много плохих примеров тяжелых групп, играющих с симфоническими оркестрами. Мы искали оркестр, который сделал музыку для кинофильмов, потому что они имеют опыт игры частями - который является необычным для классических музыкантов. Мы использовали оркестр с 24 частями и сделали запись каждой части шесть раз. Они сделали большую работу и действительно поддерживали песни."
Другой - возможно менее очевидный факт, оказавший влияние на Круспе - поп-музыка. "Я слушал хэви-металл для рифов, но я получил мою мелодичную чувствительность от групп как Depeche Mode," говорит он. "Я все еще думаю, что Мартин Гор - один из самых великих поэтов - песенников в мире. Он делает то, что прибывает естественности ему, и это важно. Все группы, в которых я играл перед Rammstein, они только пробовали скопировать американские группы. Когда мы формировали Rammstein и делали то, что прибыло естественности нам, когда наш звук действительно объединялся."
« Последнее редактирование: Августа 11, 2010, 15:51:20 от m4x1mu2 »

Оффлайн Zmeyro

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #125 : Ноября 19, 2010, 01:35:52 »
Если что извините, я совсем плохо пока разбираюсь в записи.
Каким образом записать два раза в один канал? Нужно плагин ставить; записывать гитару 2мя треками, а потом совмещать (как?); или можно как-то сразу писать тот же канал?

Оффлайн Norge

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1061
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #126 : Ноября 23, 2010, 23:45:28 »
Zmeyro, на разные дорожки  записывать 2 раза. Не copy/paste это важно

Оффлайн SEXcowBOY

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 428
  • А у тебя ритм или соло гитара?
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #127 : Ноября 24, 2010, 13:14:38 »
Mixing Rock Guitar - Wide Doubled Guitar вот например как готовит свой звук linking park! Понимаю, что здесь все фанаты тяжелого митола, но иногда и даблер дает четкий хорусистый звук и для вступлений очень даже!

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #128 : Ноября 24, 2010, 13:46:51 »
Цитировать
http://Mixing Rock Guitar - Wide Doubled Guitar

плохо, что здесь звук моно и собственно не оценишь то, что конкретно он там натворил...

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #129 : Ноября 24, 2010, 13:58:38 »
Химия_и_жисть, погляди на самом ютуюе, там в HD можно посмотреть с нормальным звуком..

... и добавил:

хотя там оно тоже моно почеиму-то :hmmm:

... и добавил:

а нет, не моно, там стерео ;D
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2010, 14:00:53 от SkinnyVampire »

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #130 : Ноября 24, 2010, 14:14:35 »
Даже HD в моно. Заставки waves в начале и в конце в стерео, а то что говорит и показывает в проекте мужик - моно.  :hmmm:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #131 : Ноября 24, 2010, 14:17:05 »
да, именно так..это меня и сбило..заставки и музычка в стерео, а сам материал в моно :crazy:

ну, все кому хочется, могут проверить что там получается, ведь никаких сложных операций он там не проводит, всего лишь даблер вешает...

Оффлайн Химия_и_жисть

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1522
  • добрый....,но злой
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #132 : Ноября 24, 2010, 14:21:55 »
а даблер есть в вейвсах пониже версии 7 ?
а то во видиве видно, что вроде как чел в тулзах сидит на маках =)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #133 : Ноября 24, 2010, 14:37:59 »
да вроде есть...это пмоему ооч старый плагин..мало того, в принципе в вэйвс гтр есть педаль даблера, спецально заточенная для гитары...

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Re: гитарный квадротрек и его вариации
« Ответ #134 : Ноября 24, 2010, 15:14:29 »
а даблер есть в вейвсах пониже версии 7 ?
а то во видиве видно, что вроде как чел в тулзах сидит на маках =)

В пятой (diamond bundle) точно есть.