неа )))
это может показаться, на самом деле это стандарт, который он продемонстрировал, в противном случае видео бы не появилось
тот же сайд чейн существует уже незнамоскоколет
а сатурация был естественный процесс перегруженных предов и пленки (не был а есть....)
то есть сама технология и вариации остались, средства - изменились
... и добавил:лет 7 наврено уже тому, я еще на websound говорил - держите мля в голове структуру прохождения сигнала по приборам и что с ним происходит
то есть даже если в кратце знаешь технологию, не составит труда так или иначе сэмулировать цепочки за счет плагов, а если это сделать красиво получится - Ч.Дай
... и добавил:те же плаги сатураторы иммитаторы ленты, они и в ранних кубах были и в сонаре-кейкволк ( в сонаре обалденный плаг кстати....крутой клипер, DX весрии и чего они его не сделали вVST)
то есть это было, а воспользоваться в полной мере не могли, потому как не понимали всей структуры в целом, те кто по умнее просекли фишку
щас то конечно все это юзается направо и налево
... и добавил:я про этот плаг
... и добавил:а ведь ему наверно уже десяток лет.... и ударки клипит не хуже современных, чем то даже по лучше
... и добавил:так что не стоит смотреть в сторону Ч.Дая.... это красивое кино о том что у вас было всегда под рукой
... и добавил:а антаресовский микрофон моделер со встроенным клипером
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
сколько лет плагу
а тот же старый мастеринг компрессор от Timeworks, плагин с клипером, от чего его некоторые вешают на мастер получая большую громкость не теряя в атаке на ударных
кстати у Timeworks были ревербераторы, попытка снять звук лексов, странно что их мало кто помнит, а они довольно любопытно звучали