Про кемпер я конечно загнал, как раз о входном уровне они не пишут, может быть те же +16 dbu, что и для выходов, а может и +20 dbu как у Juli@.
Но однозначно можно сказать что лучше следовать рекомендациям Line6, согласно которым входной уровень в плагине должен быть в пределах от -36 Дб до -12 Дб (цифровых), что у них выделено серой полосой. Т.е., как минимум гейн инструментальных входов лучше ставить на минимум и возможно регулировать входной уровень в плаге или опускать перед ним.
С картами типа E-Mu 1616 просто ставим гейн на минимум и сам гитарный сигнал попадёт в нужную область. Плаг не для любителей обязательно писать диайники под ноль и правильно. В целом это хорошо что они взяли референсный уровень достаточно низкий, т.е. где-то 1 В соответствует, наверно, -18 dbFS, а не как у других плагов, когда 0 dbFS = 1 В и, в результате, даже записанное под ноль имеет недогейн, мало того, надо ещё и усиливать в 2-4 раза (на 6-12 Дб).
Ну и частоту сэмплирования не забываем ставить 48к, помимо ресэмплинга у других частот, там ещё добавляется задержка примерно в 1 мс (а что вы хотели от линейно-фазовых антиальязинговых фильтров?), на голом месте, а на 48к задержки нет
Кто-то скажет: "какая чушь, 1 мс это ни о чём", но не стоит забывать что с интерфейсами получается 1 мс там, 1 мс сям, и уже общая задержка некомфортна.