Владимир Ли,
Причем тут негатив?
У тебя была (есть..) проблема... О которой ты очень много написал но не приложил пример, ни исходника ни его обработки.
Потом все перевел на рекламу мониторов, затем разговор пошел о псевдостерео.
И в качестве эпилога восторг от мало понятного Ибанеза.
И как все это увязать с проблемой которая ни решилась толком, не решалась и по видимому решаться не будет.
Причем тут тогда студийка, может стоило в другой раздел пойти, те у кого такая же проблема, не найдут ни одного адекватного решения прочитав все сообщения.
Креме как пагубного влияния помещения на звучание инструмента.
... и добавил:
Тут я не видел тему про Токамин, а в других разделах не ошиваюсь - не интересные.
И не вижу как и чем решилась проблема, сменой деревяшки?
А где гарантия что такая же модель будет вести себя так же? Нет её и проблема останется.
Все это напоминает одноразовые презервативы, раз использовал - выкинул.
Я в начале написал, что у меня внешняя звуковуха, и мониторы - без названия -и если бы ты не спросил про них, то и не было бы разговора про них вообще ! Какая нах реклама??
Можно написать, что ты считаешь эти мониторы плохим выбором,как я написал, когда перечислял гитары в записи в линию, что это сугубо мое мнение, и ни кого не хочу обидеть, или чью то гитару. Естественно, я встал на защиту своих могиторов, чего делать не нужно было!
Проблема классическая, типичная для акустик, о которой все понимают. Я еще раз говорю, удалял я все записи. У меня дома дочка на руках годовалая, поэтому спецом сесть и записать не было времени, да и зачем? Если в общении всем было и так понятно,какая!!
И да ! У меня проблема решилась сама по себе! Ибанез в карту пишется абсолютно без этого резонансного гула! Записать может?
С микрофонами все сложно, потому что у меня простой зал, и нет возможности заизолироваться пока, и я оооочень сильно хотел , чтобы писалась гитара в линию красиво , и без бубнежа этого! И красиво, рассыпчато. И я описал, что вырезая, теряется жир , и мне отвечали адекватные люди, как они с этим борятся.
На днях я купил Takamine с её, как написано на их сайте", премиальной электроникой (усел и пьезо), и, почитав их историю, я узнал, что это чуть ли не они придумали электроакустику!
Купив, я создал тему с трещинами на окантовке грифа, и тему бубнежа в районе 100-200 Hz, повторюсь в 10 раз ,если не понятно. Но всем, кто мне писал, все было понятно, и они мне описывали, как сами с этим борятся!
А так же я писал, что в магазине мне в душу больше запал Ибанез, но так , как мне нужна была больше не красота звучания в воздух, а красота в линию, я все таки взял Такамине, так как у Ибанеза пьезо Фишмен, как и у большенства, но усел свой ибанезовский. А так, как у меня до этого был Фендер с Фишменом, который жестко бубнил в линию, я подумал, что и с Ибанезом будет тоже самое. Затем Такамине меня жестоко разочаровало , и я ее все таки поменял на Ибанез вчера, и он в линию пишется без бубнежа ! и очень красиво, как уши слышат ( по моему мнению!). И да, эта проблема решилась вот так вот сама по себе,потому что не смотря на пьезо Фишмен, ибанезовский усел, и выход XLR каким то чудесным образом вообще избавились от этого ужасного гула на некоторых нотах.Наверно инженеры Ибанез постарались решить именно эту классическую беду электроакустик при записи в линию.Мои аплодисменты этим ребятам. И я очень счастлив по этому поводу, и поделился своими эмоциями! Чего то опять не понятно?
... и добавил:Я в начале написал, что у меня внешняя звуковуха, и мониторы - без названия -и если бы ты не спросил про них, то и не было бы разговора про них вообще ! Какая нах реклама??
Можно написать, что ты считаешь эти мониторы плохим выбором,как я написал, когда перечислял гитары в записи в линию, что это сугубо мое мнение, и ни кого не хочу обидеть, или чью то гитару. Естественно, я встал на защиту своих мониторов, чего делать не нужно было!
Проблема классическая, типичная для акустик, о которой все понимают. Я еще раз говорю, удалял я все записи. У меня дома дочка на руках годовалая, поэтому спецом сесть и записать не было времени, да и зачем? Если в общении всем было и так понятно,какая!!
И да ! У меня проблема решилась сама по себе! Ибанез в карту пишется абсолютно без этого резонансного гула! Записать может?
С микрофонами все сложно, потому что у меня простой зал, и нет возможности заизолироваться пока, и я оооочень сильно хотел , чтобы писалась гитара в линию красиво , и без бубнежа этого! И красиво, рассыпчато. И я описал, что вырезая, теряется жир , и мне отвечали адекватные люди, как они с этим борятся.
На днях я купил Takamine с её, как написано на их сайте", премиальной электроникой (усел и пьезо), и, почитав их историю, я узнал, что это чуть ли не они придумали электроакустику!
Купив, я создал тему с трещинами на окантовке грифа, и тему бубнежа в районе 100-200 Hz, повторюсь в 10 раз ,если не понятно. Но всем, кто мне писал, все было понятно, и они мне описывали, как сами с этим борятся!
А так же я писал, что в магазине мне в душу больше запал Ибанез, но так , как мне нужна была больше не красота звучания в воздух, а красота в линию, я все таки взял Такамине, так как у Ибанеза пьезо Фишмен, как и у большенства, но усел свой ибанезовский. А так, как у меня до этого был Фендер с Фишменом, который жестко бубнил в линию, я подумал, что и с Ибанезом будет тоже самое. Затем Такамине меня жестоко разочаровало , и я ее все таки поменял на Ибанез вчера, и он в линию пишется без бубнежа ! и очень красиво, как уши слышат ( по моему мнению!). И да, эта проблема решилась вот так вот сама по себе,потому что не смотря на пьезо Фишмен, ибанезовский усел, и выход XLR каким то чудесным образом вообще избавились от этого ужасного гула на некоторых нотах.Наверно инженеры Ибанез постарались решить именно эту классическую беду электроакустик при записи в линию.Мои аплодисменты этим ребятам. И я очень счастлив по этому поводу, и поделился своими эмоциями! Чего то опять не понятно?