Автор Тема: Как убрать бубнёж акустики  (Прочитано 8827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Merlin07

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #45 : Сентября 07, 2021, 14:00:52 »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #46 : Сентября 07, 2021, 14:04:09 »
Merlin07,
Он по сути делает то же самое, сдвигает один канал, но после переводит в мид-сайд.
И там две задержки, можно широко регулировать объем под задачи.
Есть другие плаги, где по мимо задержки используется питч-шифтинг, микросдвиг тона.
Вы его часто можете слышать в фирменных записях и даже не жужжите что там жесткая химия  ;D ;D ;D

... и добавил:

 >:( но я все таки за то, что бы прописывать свою партию дважды с разнесением по каналам
Это не трудно сделать если партия выучена, в противном случае запись того не стоит, материал не отрепетирован.

... и добавил:

Можно еще попробовать использовать плагин NUGEN - Audio Stereoizer, у него широкие возможности.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2021, 15:02:57 от NSb-2 »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #47 : Сентября 07, 2021, 15:03:53 »
в принципе, старый древний способ расширения стерео так - вовсе не сдвигание одной дорожки по времени, и панорамирование их в оба уха. это будет звучать как будто в одно ухо влетает в другое вылетает, местами и противофазой и всем чем угодно, очен ьплохой способ, я уж молчу про моно-совместимость, там будет гребенка сплошная....

если этого не слышно, значит у вас недостаточный контроль и/или опыт. но сдвиг по времени еще и слушается как перекошенная панорама всегда, это суть психоакустики, любой звук всегда прилетает в одно ухо раньше чем в другое, так мы локализуем источник, и ощущается заметный перекос по панораме...


в оригинале это было так - одна дорожка остается исходная, и пускается строго посредине. центр. потом еще одна +несколько мс, и другая -несколько мс, их разносишь лево-право немного, и по уровню подмешиваешь на сколько-то там..... чтоб не было заметно перекосов и прочего... так оно еще хоть как-то вменяемо, но слишком широко таким способом не сделаешь конечно)

... и добавил:

но это методика там буквально каменного века, когда был напряг с обработками и тд ;D

а даблтрек конечно самое лучшее решение, если он стилистически уместен.... самое широкое стерео и хорошо слушается без проблем
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2021, 15:06:05 от SkinnyVampire »

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #48 : Сентября 07, 2021, 21:44:06 »
Самый простой способ - записать гитару только на один конденсаторный микрофон, одну дорожку. Затем сделать копию этой дорожки и сдвинуть ее по времени на долю секунды, что-нибудь типа 0,1 с или меньше, ну по ощущениям поймешь как лучше. И разнести эти две дорожки по панораме - одну в левое ухо, другую в правое. И вуаля, получается объемный жирный звук акустической гитары. А дальше делай с этими дорожками что хочешь, срезай бас, вырезай резонансы, компрессируй, добавляй ревер, дилей и т.д., звук все равно останется достаточно объемным.
Нет, я так не делаю, не нравится . Я записывал две дороги по очереди, пытаясь максимально одинаково сыграть, и потом, обрабатывал их одинаково, и кидал одну полностью в левой, другую в право . И вот тут получается очень прикольно,  ибо точь в точь не сыграешь, и вот эти небольшие изменения  где то в атаке, где то чуть чуть раньше, чуть чуть позже - в этом вся и соль красивого,  живого стерео вот,и звучит очень здорово,красиво  . А даблы не люблю, это все равно как не крути, искусственно звучит. Но позже надыбал способ ещё круче - использовать плагин Synchro Arts - ReVoice Pro. Он прост, как три копейки. Так же пишу 2 одинаковые дорожки, кидаю в плаген ту, которая удачнее всего попадает в ритм, и следом вторую, и он синхронизирует эту вторую дорожку именно по тайимингу по первой,  и выдаёт третью дорогу. И получается, что она поттягивается по  ритму к первой практически один в один, но вот сила атака,  высекание , субтона там какие-то, гармоники и проч. остаются по прежнему так же немного разными . И кидаю первую дорожку влево, а вправо уже третью дорожку, вторая дорогжка уже не нужна - вот так вообще очень круто звучит , прям красивое, профессиональное стерео) . Я так делаю и с гитарой, и с вокалом. Получается, что по таймингу они сливаются в одно целое,но по звучанию каждая дорожка остаётся уникальной,и залетая в уши ловишь эффект "вау",..магия)). Советую ! 👍🏻
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2021, 21:50:43 от Владимир Ли »

Оффлайн Зебр

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #49 : Сентября 07, 2021, 21:58:37 »
Ли, вот это тема! Оч грамотно придумано.
Залез по ссылке - это плагин 400 евро стоит?

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #50 : Сентября 07, 2021, 22:10:26 »
Ли, вот это тема! Оч грамотно придумано.
Залез по ссылке - это плагин 400 евро стоит?
Вы плагины покупаете ?)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #51 : Сентября 07, 2021, 22:27:43 »
дабл = дабл трек, это и есть настоящее прописывание двух дорожек как вы выше описали, без всяких хитростей)

а на счет синхро артса - да этот плагин уже давно, ему больше десятка лет, только версия раньше была первая или вторая, он хоть и работал, но сильно корёжил звук. на первый взгляд может и не слышно, но если прислушаешься - то заметно. качество страдало, в общем.. для всяких бэк-вокалов и тд - еще нормально, но гитару всё же нет..

лучше всё же научиться играть достаточно ровно, чтоб потом не пришлось плагином полировать....
и есть еще метод очень чистой коррекции методом слип-эдита, это когда дорожка нарезается по каждой отдельной ноте/аккорду, причем разрезание нужно делать перед началами следующих нот.
и потом любой из таких блоков сдвигается левее или правее, в зависимости в какую сторону нужно корректировать, а пустоты заполняются тем что из предыдущих берёшь больше, так как разрез в месте небольшой амплитуды то там всё хорошо стыкуется, плюс небольшой кроссфэйд около 20мс, и вообще не заметно практически. место кроссфэйда можно еще подвигать, чтоб форма волны хорошо совпала..

короче это очень чистый метод редактирования, звук не растягивается и не корёжится чем-то, только небольшие сдвиги и кроссфэйды, звучит идеально прозрачно. во всех DAW это делается слегка по-разному так что ищите примеры в инете, в некоторых даже всё это можно автоматизировать и квантовать сдвиги и тд, но всё же это ручная работа по большей части.

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #52 : Сентября 07, 2021, 22:49:11 »
дабл = дабл трек, это и есть настоящее прописывание двух дорожек как вы выше описали, без всяких хитростей)

а на счет синхро артса - да этот плагин уже давно, ему больше десятка лет, только версия раньше была первая или вторая, он хоть и работал, но сильно корёжил звук. на первый взгляд может и не слышно, но если прислушаешься - то заметно. качество страдало, в общем.. для всяких бэк-вокалов и тд - еще нормально, но гитару всё же нет..

лучше всё же научиться играть достаточно ровно, чтоб потом не пришлось плагином полировать....
и есть еще метод очень чистой коррекции методом слип-эдита, это когда дорожка нарезается по каждой отдельной ноте/аккорду, причем разрезание нужно делать перед началами следующих нот.
и потом любой из таких блоков сдвигается левее или правее, в зависимости в какую сторону нужно корректировать, а пустоты заполняются тем что из предыдущих берёшь больше, так как разрез в месте небольшой амплитуды то там всё хорошо стыкуется, плюс небольшой кроссфэйд около 20мс, и вообще не заметно практически. место кроссфэйда можно еще подвигать, чтоб форма волны хорошо совпала..

короче это очень чистый метод редактирования, звук не растягивается и не корёжится чем-то, только небольшие сдвиги и кроссфэйды, звучит идеально прозрачно. во всех DAW это делается слегка по-разному так что ищите примеры в инете, в некоторых даже всё это можно автоматизировать и квантовать сдвиги и тд, но всё же это ручная работа по большей части.
Да, я знаком и с этим методом). Но это так геморно)). Короче все по ситуации, кому зачем , как и для чего . Звук порой да, плагин портит,  но сейчас  4 редакция чаще всего вполне отлично справляется ..там ещё теперь настроек куча.
И все же в моём понимание дабл - это дублирование дорожки  с какими либо изменениями для ИМИТАЦИИ записанной дважды дорожки.. даже сколько сейчас плагинов для этого..тот же Doubler Vocal Doubling and Harmonizer Plugin от Waves.

... и добавил:

Всем привет, ребята! Вчера я провёл свой первый вечер со своим новым Ibanez'ом, и моей радости не было предела). А сегодня на второй день моя радость удесятерилась!!)) Вообщем с утра начался мой тест возможностей гитары в записи. И, о чУдО!! :yahoo: Воткнул я гитарку в карточку свою, записался - и ,мягко сказано, офигел!)) Моя главная проблема - ужасный резонансный бубнёж - его просто НЕТ от слова ВООБЩЕ! Карл,бубнежа нет,Карл, совсем нет !)))
Вот как я ушами слышу пение гитары, такое же слышу и в колонках проигрывая записанную дорожку без вообще всяких наложений, и обработок. Мы с женой просто не могли в это поверить)))..Это при том, что у меня нехилый такой монстр под столом лежит..- студийный саб-монитор. Но есть одна оговорочка. Я писал через балансный выход - XLR кабелем. Да,да, у Ibaneza'а два выхода). Сам впервые такое увидел. Ну и для сравнения записался простым джеком , и разница оооочень значительная оказалась - бубнежа, как таково тоже нет практически, но звук плоский, и не такой объёмный, как с XLR. Кароч инженеры ибанезовские творят чудеса. ) Я просто уже думал, что в линию писать красиво гитару не возможно, исходя из всего предыдущего опыта. А мне это было очень нужно, и чтоб было просто, и быстро - воткнул, записал, обработал и готово. Теперь, думаю, что если писать одновременно одну дорожку xlr'ом в линию , а вторую дорожку микрофоном с 12 лада, звук будет вообще шикардос).


ПЭ.СЭ.: а еще, ребят, я второй раз четко убедился, что стоимость инструмента не дает ни какой гарантии в том, что ты получишь звук на те самые деньги. Я недавно приобрел новую электруху, подписуху фронтмена Muse за весьма низкий ценник (относительно нынешнего безумства в ценах из-за такого убийственного соотношения бакса к деревянному), и эта гитара сделала по звуку просто на раз два (!) гитары , в разы превышающие её по цене, и, типа, по уровню. Вот так :pardon:
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2021, 11:36:57 от Владимир Ли »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #53 : Сентября 08, 2021, 11:49:25 »
Нда...
Всю тему одни разговоры, а результат, просто возможность выпендрится новым инструментом.  ;D

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #54 : Сентября 08, 2021, 12:05:23 »
Нда...
Всю тему одни разговоры, а результат, просто возможность выпендрится новым инструментом.  ;D
Уважаемый, я не понимаю ваш настрой, и , наверно, не хочу понимать. Изначально вы начали общение со мной в негативном ключе. То вам слово "друг" не понравилось, затем мое видение звукоизоляционных пластин, потом мои мониторы вообще г..., а не мониторы, и что это выбор многих профессионалов на данный момент я тоже несу по вашему чушь. И гитарой я не выпендриваюсь, если посмотреть, то я создавал сразу две темы, и фигурировала сначала Takamine, которую я в режиме общения сменил на Ibanez. Я просто делюсь своими эмоциями, и тем, что мне удалось решить большую проблему с гулом. Я не выкладывал исходники, потому что тупо не было, удалял все, да и смысл, если и так понятно, что это классический бубнеж акустик в районе 150 Hz, и мне хотелось узнать, кто как с ним борется. Мне в жизни негатива и так хватает, поэтому вашу истину в последней инстанции, и настроение оставьте пожалуйста при себе. Хорошего вам дня, и позитива!

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #55 : Сентября 08, 2021, 12:19:45 »
Владимир Ли,
Причем тут негатив?
У тебя была (есть..) проблема... О которой ты очень много написал но не приложил пример, ни исходника ни его обработки.
Потом все перевел на рекламу мониторов, затем разговор пошел о псевдостерео.
И в качестве эпилога восторг от мало понятного Ибанеза.

И как все это увязать с проблемой которая ни решилась толком, не решалась и по видимому решаться не будет.
Причем тут тогда студийка, может стоило в другой раздел пойти, те у кого такая же проблема, не найдут ни одного адекватного решения прочитав все сообщения.
Креме как пагубного влияния помещения на звучание инструмента.

... и добавил:

Уважаемый, я не понимаю ваш настрой, и , наверно, не хочу понимать. Изначально вы начали общение со мной в негативном ключе. То вам слово "друг" не понравилось, затем мое видение звукоизоляционных пластин, потом мои мониторы вообще г..., а не мониторы, и что это выбор многих профессионалов на данный момент я тоже несу по вашему чушь. И гитарой я не выпендриваюсь, если посмотреть, то я создавал сразу две темы, и фигурировала сначала Takamine, которую я в режиме общения сменил на Ibanez. Я просто делюсь своими эмоциями, и тем, что мне удалось решить большую проблему с гулом. Я не выкладывал исходники, потому что тупо не было, удалял все, да и смысл, если и так понятно, что это классический бубнеж акустик в районе 150 Hz, и мне хотелось узнать, кто как с ним борется. Мне в жизни негатива и так хватает, поэтому вашу истину в последней инстанции, и настроение оставьте пожалуйста при себе. Хорошего вам дня, и позитива!

Тут я не видел тему про Токамин, а в других разделах не ошиваюсь - не интересные.
И не вижу как и чем решилась проблема, сменой деревяшки?
А где гарантия что такая же модель будет вести себя так же? Нет её и проблема останется.
Все это напоминает одноразовые презервативы, раз использовал - выкинул.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2021, 12:22:11 от NSb-2 »

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #56 : Сентября 08, 2021, 12:51:03 »
Владимир Ли,
Причем тут негатив?
У тебя была (есть..) проблема... О которой ты очень много написал но не приложил пример, ни исходника ни его обработки.
Потом все перевел на рекламу мониторов, затем разговор пошел о псевдостерео.
И в качестве эпилога восторг от мало понятного Ибанеза.

И как все это увязать с проблемой которая ни решилась толком, не решалась и по видимому решаться не будет.
Причем тут тогда студийка, может стоило в другой раздел пойти, те у кого такая же проблема, не найдут ни одного адекватного решения прочитав все сообщения.
Креме как пагубного влияния помещения на звучание инструмента.

... и добавил:

Тут я не видел тему про Токамин, а в других разделах не ошиваюсь - не интересные.
И не вижу как и чем решилась проблема, сменой деревяшки?
А где гарантия что такая же модель будет вести себя так же? Нет её и проблема останется.
Все это напоминает одноразовые презервативы, раз использовал - выкинул.
Я в начале написал, что у меня внешняя звуковуха, и мониторы - без названия -и если бы ты не спросил про них, то и не было бы разговора про них вообще ! Какая нах реклама??
Можно написать, что ты считаешь эти мониторы плохим выбором,как я написал, когда перечислял гитары в записи в линию, что это сугубо мое мнение, и ни кого не хочу обидеть, или чью то гитару. Естественно, я встал на защиту своих могиторов, чего делать не нужно было!
Проблема классическая, типичная для акустик, о которой все понимают. Я еще раз говорю, удалял я все записи. У меня дома дочка на руках годовалая, поэтому спецом сесть и записать не было времени, да и зачем? Если в общении всем было и так понятно,какая!!
И да ! У меня проблема решилась сама по себе! Ибанез в карту пишется абсолютно без этого резонансного гула! Записать может?
С микрофонами все сложно, потому что у меня простой зал, и нет возможности заизолироваться пока, и я оооочень сильно хотел , чтобы писалась гитара в линию красиво , и без бубнежа этого! И красиво, рассыпчато. И я описал, что вырезая, теряется жир , и мне отвечали адекватные люди, как они с  этим борятся.
На днях я купил Takamine с её, как написано на их сайте", премиальной электроникой (усел и пьезо), и, почитав их историю, я узнал, что это чуть ли не они придумали электроакустику!
Купив, я создал тему с трещинами на окантовке грифа, и тему бубнежа в районе 100-200 Hz, повторюсь в 10 раз ,если не понятно.  Но всем, кто мне писал, все было понятно, и они мне описывали, как сами с этим борятся!
А так  же я писал, что в магазине мне в душу больше запал Ибанез, но так , как мне нужна была больше не красота звучания в воздух, а красота в линию, я все таки взял Такамине, так как у Ибанеза пьезо Фишмен, как и у большенства, но усел свой ибанезовский. А так, как у меня до этого был Фендер с Фишменом, который жестко бубнил в линию, я подумал, что и с Ибанезом будет тоже самое. Затем Такамине меня жестоко разочаровало , и я ее все таки поменял на Ибанез вчера, и он в линию пишется без бубнежа ! и очень красиво, как уши слышат ( по моему мнению!). И да, эта проблема решилась вот так вот сама по себе,потому что не смотря на пьезо Фишмен, ибанезовский усел, и выход XLR каким то чудесным образом вообще избавились от этого ужасного гула на некоторых нотах.Наверно инженеры Ибанез постарались решить именно эту классическую беду электроакустик при записи в линию.Мои аплодисменты этим ребятам. И я очень счастлив по этому поводу, и поделился своими эмоциями! Чего то опять не понятно?

... и добавил:

Я в начале написал, что у меня внешняя звуковуха, и мониторы - без названия -и если бы ты не спросил про них, то и не было бы разговора про них вообще ! Какая нах реклама??
Можно написать, что ты считаешь эти мониторы плохим выбором,как я написал, когда перечислял гитары в записи в линию, что это сугубо мое мнение, и ни кого не хочу обидеть, или чью то гитару. Естественно, я встал на защиту своих мониторов, чего делать не нужно было!
Проблема классическая, типичная для акустик, о которой все понимают. Я еще раз говорю, удалял я все записи. У меня дома дочка на руках годовалая, поэтому спецом сесть и записать не было времени, да и зачем? Если в общении всем было и так понятно,какая!!
И да ! У меня проблема решилась сама по себе! Ибанез в карту пишется абсолютно без этого резонансного гула! Записать может?
С микрофонами все сложно, потому что у меня простой зал, и нет возможности заизолироваться пока, и я оооочень сильно хотел , чтобы писалась гитара в линию красиво , и без бубнежа этого! И красиво, рассыпчато. И я описал, что вырезая, теряется жир , и мне отвечали адекватные люди, как они с  этим борятся.
На днях я купил Takamine с её, как написано на их сайте", премиальной электроникой (усел и пьезо), и, почитав их историю, я узнал, что это чуть ли не они придумали электроакустику!
Купив, я создал тему с трещинами на окантовке грифа, и тему бубнежа в районе 100-200 Hz, повторюсь в 10 раз ,если не понятно.  Но всем, кто мне писал, все было понятно, и они мне описывали, как сами с этим борятся!
А так  же я писал, что в магазине мне в душу больше запал Ибанез, но так , как мне нужна была больше не красота звучания в воздух, а красота в линию, я все таки взял Такамине, так как у Ибанеза пьезо Фишмен, как и у большенства, но усел свой ибанезовский. А так, как у меня до этого был Фендер с Фишменом, который жестко бубнил в линию, я подумал, что и с Ибанезом будет тоже самое. Затем Такамине меня жестоко разочаровало , и я ее все таки поменял на Ибанез вчера, и он в линию пишется без бубнежа ! и очень красиво, как уши слышат ( по моему мнению!). И да, эта проблема решилась вот так вот сама по себе,потому что не смотря на пьезо Фишмен, ибанезовский усел, и выход XLR каким то чудесным образом вообще избавились от этого ужасного гула на некоторых нотах.Наверно инженеры Ибанез постарались решить именно эту классическую беду электроакустик при записи в линию.Мои аплодисменты этим ребятам. И я очень счастлив по этому поводу, и поделился своими эмоциями! Чего то опять не понятно?
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2021, 12:54:50 от Владимир Ли »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #57 : Сентября 08, 2021, 13:15:07 »
Владимир Ли,
А я должен был спросить какой контроль, и часто спрашиваю, это твое окно в звук и от достоверности контроля зависит, что и как ты делаешь со звуком.
Так же зная какой контроль, я могу предварительно оценить, будем мы слышать примерно одно и то же или нет.
Я понимаю, ты веришь им и большей часть от:цена,  мало понятный рейтинг.
Кстати я знаю как звучат крк"шки... У нас они были в качестве шит-контроля и просто музычку гонять под пивко. Основные мониторы были Фокал, то же...Могу по рассказать не лестного, но не суть, хотя это другой класс контроля.
Но в итоге проговорив за мониторы, ты так и не предоставил пример, в качестве предмета разговора и ушел на другие темы.
Из чего следует - болтология.

А могли бы попробовать решить задачку, она не только тебя касается, гул проблема и акустических гитар, и бас гитар и часто электро гитар.
Но я уже не вижу никакого смысла поддерживать беседу.  :hmmm:

Оффлайн Владимир Ли Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #58 : Сентября 08, 2021, 13:24:54 »
Владимир Ли,
А я должен был спросить какой контроль, и часто спрашиваю, это твое окно в звук и от достоверности контроля зависит, что и как ты делаешь со звуком.
Так же зная какой контроль, я могу предварительно оценить, будем мы слышать примерно одно и то же или нет.
Я понимаю, ты веришь им и большей часть от:цена,  мало понятный рейтинг.
Кстати я знаю как звучат крк"шки... У нас они были в качестве шит-контроля и просто музычку гонять под пивко. Основные мониторы были Фокал, то же...Могу по рассказать не лестного, но не суть, хотя это другой класс контроля.
Но в итоге проговорив за мониторы, ты так и не предоставил пример, в качестве предмета разговора и ушел на другие темы.
Из чего следует - болтология.

А могли бы попробовать решить задачку, она не только тебя касается, гул проблема и акустических гитар, и бас гитар и часто электро гитар.
Но я уже не вижу никакого смысла поддерживать беседу.  :hmmm:
У меня были две задачи: запись электрух, и запись акустики. По электрухам меня абсолютно не устраивали плагины по качеству, и времени обработки - решил. Купил процессор. Теперь все идеально !
А с акустикой ни как не получалось. И вот так получилось, что прямо в процессе начала обсуждения ( я собирался записать, и выложить исходники) эта проблема решилась тем, что Такамине была с трещинами, и я ее обменял на Ибанез. И он не бубнит! Мне теперь и не выложить проблему то ) нет ее больше.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Как убрать бубнёж акустики
« Ответ #59 : Сентября 08, 2021, 13:36:16 »
Владимир Ли,
Ты не понял.
Решение проблемы могло бы пригодится другим, этот форум не для персонального использования.
Есть люди которые не будут менять инструмент в силу ряда важных причин, например - эргономика.
Им решение той или иной проблемы важно.