Автор Тема: Как вы записывайте трек: по частям или полностью?  (Прочитано 14592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
И вот как раз «слушать» в этом деле это несколько не профессиональный подход. Слушать это удел музыкантов. А звукари должны мерять. В конкретном случае - на импульсе видно эхо от каждой конкретной поверхности. Если заморочится то как минимум 1 раз померяв можно в памяти хранить инфу о своей студии что откуда отражается

Ты в своем уме?
Измерение как часть работы, а не основополагающее, и мало измерить, нужно еще согласно опыту правильно интерпретировать полученные результаты.
Если бы звукорежиссура основывалась на измерениях, любая обезьяна делала бы хиты тупо анонируя на анализатор.
На практике, 90% работы на слух.

... и добавил:

Если заморочится то как минимум 1 раз померяв можно в памяти хранить инфу о своей студии что откуда отражается
И ничего тебе это не даст. Помещение как может работать в плюс к звуку так и в минус при одном и том же графике.
А + или - зависят от источника и где он будет применяться  миксе или согласно стилю.


... и добавил:

Я записываю частями. Соло иногда сразу, потом проблема содрать. Что я там наиграл..  8)
Ритмгитару стал кусками играть и копировать в нужные места трека. Все ровно  . Чинно 8)
И без драйва  ;D ;)
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2021, 15:09:12 от NSb-2 »

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4063
  • (. )( .)
Не буду спорить, соглашусь , я так, теоретезирую  ;D
Я в студии то ни разу не был


Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Не, одинаковые куски расставлять, это скучно.   Лучше сыграть. И сообразно аранжировке менять экспрессию, по мере развития композиции.  Где-то поднажать, где-то отпустить.

Глупо, когда у тебя второй куплет звучит так же, как и первый.  Если уж обстоятельства вынуждают копировать, то хотя бы гейн партии изменить, или компрессию.  Блин, лучше сыграть. 

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3467
  • Follow your Dream
 :old:

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Не буду спорить, соглашусь , я так, теоретезирую  ;D
Я в студии то ни разу не был

Дык сходи, дел на 1-2 рубля, за-то хороший опыт получишь.  ;D

... и добавил:

 :hmmm: :hmmm: :hmmm:
себя кусками пишу, если нужно где-то себя записать, повторяющиеся моменты не дублирую.

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 871
Вы все врети. Кусками записываете. Всякие пейджи и то пленку резали...

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Victor 1989,

Цитировать
:hmmm: :hmmm: :hmmm:
себя кусками пишу, если нужно где-то себя записать, повторяющиеся моменты не дублирую.

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Victor 1989,
Приветствую) Да такая же фигня, это конечно психологический фактор. Я записываю по тактам,или кускам песни, как сказать правильно). То есть сыграл мелодию куплета удачно на 15 раз - оставил) . Ну и дальше,  интро отдельно ,там, припев отдельно, проигрыш и ид .

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13813
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
а я теперь целиком отдельную законченную часть записываю, ну например целиком то что на куплет идёт, но дальше обязательно начинаю играть как бы то что на припев, еще чуть-чуть.
то что на припев же записываю, начиная играть с куплета (ну откуда-нибудь там совсем недалеко), в общем чтобы стыковка была не с пустого места записи, а с похожего на похожее. сигнал на сигнал, тогда это всё выглядит живее, и как цельное.. логично..

... и добавил:

ну там всякие такие вещи как остаток звучания струн каких-то может быть понемногу, движения пальцев на новый аккорд и тд

Оффлайн 1sa

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
а я теперь целиком отдельную законченную часть записываю, ну например целиком то что на куплет идёт, но дальше обязательно начинаю играть как бы то что на припев, еще чуть-чуть.
то что на припев же записываю, начиная играть с куплета (ну откуда-нибудь там совсем недалеко), в общем чтобы стыковка была не с пустого места записи, а с похожего на похожее. сигнал на сигнал, тогда это всё выглядит живее, и как цельное.. логично..

... и добавил:

ну там всякие такие вещи как остаток звучания струн каких-то может быть понемногу, движения пальцев на новый аккорд и тд
Ну я тоже, писал уже выше , что записываю кусками - я это кусками называю ).. интро - один кусок, куплет - следующий кусок, припев - следующий,и тд . Потом эти кубики расставляею. И да, я тоже оканчиваю их нотами следующего куска, и плавно заглушаю потом в проге,  чтоб переход был естественный. Ни чего не клею никогда. Наверно, так большинство и делают ). Ну ещё могу добавить, что каждый кусок дважды играю- на левую и правую колонку ). Дубли в проге ни когда не делаю.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Странно было бы писать по четвертушке куплета или припева.  ;D

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Странно было бы писать по четвертушке куплета или припева.  ;D
И такое бывает)

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7398
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Не постоянно же?  ;D
Эпизодически можно и один бенд полчаса писать, пока не зазвучит в контексте.  :crazy:

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Не постоянно же?  ;D
Эпизодически можно и один бенд полчаса писать, пока не зазвучит в контексте.  :crazy:
А ещё знаешь , какая фигня бывает ! ))
Решил себе за правило взять. Это дело обычно с солячком.  Вот у тебя пройгрышь в песне , ну и там солячок какой нибудь. И вот сидишь, значит , весь вечер,.. вроде наимпровизировал этот солячок , все..вроде оформился он  в то, что надо. Ну и записывешь,  записыаешь его...я так, бывает, 57 раз гоняю его,и немного все равно "подимпровизирываю" (мля, русский язык настолько богат, что можно лепить несуществующие слова, что-бы наиболее точно выразить необходимый оттенок действия   ;D). Ну и ,как правило, это "подимпровизирование" не на ту ноту заводит)). В итоге, в 159 раз под вечер вроде более-менее запишешь. Но утром ,послушать, думаешь что вот тут можно получше. Включаешь проигрыш, берёшь гитару,играешь солячок - и он играется просто идеально!!) Но гитара то не подключина, и запись не поставлена, это ж так.., просто решил попробовать. А потом начинаешь запись,и повторить , как сыграл - хренушки  ;D Решил теперь сразу подключаться и запись врубать ).