Слегка проиллюстрирую на примере куба:
WarpingVsTimestretching.wav (657.82 КБ - загружено 350 раз.)
Был взят фрагмент директ-трека (один такт), сразу были вручную расставлены хитпоинты.
Первый вариант был разрезан (только было сделано Edit->Convert to Real Copy) по хитпоинтам (Hitpoints->Divide Audio Events at Hitpoints), фрагменты были выровнены по сетке и хвосты растянуты (режим таймстретчинга) до следующего фрагмента.
Во втором варианте хитпоинты были сконвертироваты в варп-табсы (Realtime Processing->Create Warp Tabs from Hitpoints) и варп-табсы выровнены по сетке, режим Plucked. Следует отметить что неудобный момент кубендо это отсутствие привязки к нотам мельче 16х в Sample Editor (для сравнения в Ableton всё зависит напрямую от установок сетки).
Третий вариант это фрагмент без коррекции.
Следует заметить что при использовании таймстретчинга можно выбирать только между MPEX и Realtime (в преференсах или при Realtime Processing->Flatten Timestretch and Transpose), в то время как при варпинге есть выбор между разными типами алгоритмов (Mix, Drums, Plucked итп.), например выбор Mix (стоит по умолчанию) вместо Plucked приводит к результату напоминающему обычный таймстретчинг.
... и добавил:Mozzg, Есть вариант что слишком большая коррекция (я для себя определил что оптимальнее если отклонения не более 5%).
У меня ровно обратные ощущения, может быть зависит от материала.
Что касается редактирования вручную, то просто в сэмпл-эдиторе жми Playback и там на кнопку Free Warp, курсор меняется на вертикальную черту с часами и стрелками вправо-влево. Устанавливаешь вертикальную черту там где надо, жмёшь на мышь и перемещаешь куда надо.