Автор Тема: Как выровнять неритмично-записанную инструментальную партию?  (Прочитано 17923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostepanych

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +8/-1
Такой вопрос...
Пробовал юзать Audio Warp на клине (диайники с клин ампсимом в инсерте), алгоритмы Plucked и Solo.
Звук искажается уже тогда когда я только расставляю эти варп-табы, даже ничего не сдвигая.
Это почему так?

ЗЫ. Вижу тема эта 2010 года, может с тех пор появились более совершенные методы ровнения, или... быть может все уже давно научились играть ровно :) ?

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Репутация: +144/-8
Такой вопрос...
Пробовал юзать Audio Warp на клине (диайники с клин ампсимом в инсерте), алгоритмы Plucked и Solo.
Звук искажается уже тогда когда я только расставляю эти варп-табы, даже ничего не сдвигая.
Это почему так?

ЗЫ. Вижу тема эта 2010 года, может с тех пор появились более совершенные методы ровнения, или... быть может все уже давно научились играть ровно :) ?

Это в чем? В моем Рипере вроде норм

По мне так лучше включить железную жопу, убить еще пару комплектов струн, но записать сразу как надо, без единого сдвига.

Сам использую только:
1) Аккуратную нарезку (только в паузах, если они есть)
2) Иногда, таймстретч для целого куска (иногда попадались части, которые мне по скорости на 100% не вытянуть)
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2016, 13:00:32 от SilentPeace »

Оффлайн kostepanych

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +8/-1

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
В рипере ничего похожего на аудиоварп кубовский нет, поэтому и проблемы тоже нет :)
Варп я использую только на очень ранних этапах, потом всегда переигрываю, если на чистовом хочется ещё "поплотнее", то пользуюсь слип-эдитингом. А варп всегда немножко коверкает, варп-поинт просто фактически включает сам алгоритм тайм-стретчинга, поэтому и звук меняется.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
Дело сдвинется с мертвой точки если алгоритм конкретно для обработки электрогитарного диайника будет учитывать следующие вещи:

1) Обучение на конкретных уже записанных примерах какой-либо гитары.
2) В случае присутствия такого, аккуратное разложение аккорда на отдельные ноты.
3) Растяжение/стяжка сэмпла модифицированным гранулированным стрэтчем. Модификация должна учитывать дисперсионный рисунок какой-либо конкретной гитары, чтобы новосозданные гранулы гармонично сливались с другими соседними, незатронутыми интерполяцией.
4) "Ресинтез" конечного сэмпла должен происходить с учетом поведения громкостного envelope.
5) Должны учитываться временные аспекты возникновения ADSR у какой-либо гитары с определенной техникой исполнения.


Ни один из сегодня существующих алгоритмов не удовлетворяет вышеприведенным требованиям  :D :D :D

Поэтому, нужно учиться играть, даже если такой метод появится, лучше от этого трек вовсе не будет звучать :crazy: :crazy: :crazy:

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Чтобы было действительно качественно алгоритм фактически должен повторять слип-эдитинг выполненный человеком, без грануляции всего и вся. Чётко найти место где медиатором бьём и потом от этого отталкиваться.
На самом деле слип-эдитинг не намного медленнее в работе чем расставление варп-поинтов, только результат заметно лучше.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2016, 15:15:49 от deLuther »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
Цитировать
В рипере ничего похожего на аудиоварп кубовский нет, поэтому и проблемы тоже нет
Скажем так.... Есть  ;D ;D ;D  Немного по иному реализовано( кубейсовский вариант эргономически удобнее сделан),
а функционально так же, плюс алгоритм Дирак, довольно хороший но жрууучий...

... и добавил:

Часто проблема в моменте взятия нот, народ не бьет по струнам, а мажет, т.е. удар скользящий и атака размывается, редко кто имеет " правильную" атаку, ее не удобно "доставать", в отличии от обще принятых современных тендеций "вбивать".
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2016, 17:03:37 от NSb »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
NSb,
Надо будет изучить, что-то я не видел в рипере подобия аудио-варпа, таймстречинг есть, а варпа не заметил :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Разумеется оно не так называется, но функция растяжки/сжатия по маркерам есть.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Речь ведь идёт не о нарезке на отдельные фрагменты?
Как оно вообще у них называется (чтобы поискать материалы на эту тему)?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2016, 18:07:43 от deLuther »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Нет, не нарезка, выставляются маркеры и передвигаются, аудио вслед за ними или часть если маркер между двух, суть та-жа что и в кубе,
ее и сделали потому как пользователи просили нечто подобное.
Но в Кубе визуально и эргономически существенно удобней.

... и добавил:

Как называется не помню, я ее пару раз пользовался, экспериментально.

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3291
  • Репутация: +548/-2
NSb, дирак алгоритм условно хороший, фазу он убивает наповал + чрезвычайно жручий. Эл гитара после него не звучит.

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
NSb,
Уже нашёл, stretch markers называется. Ещё и есть опция конвертации этих маркеров динамические сплиты. Надо будет попробовать, вместо слип-эдитинга (который в рипере несколько менее информативен чем в кубе).

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
deLuther,
И алгоритмы по переключай ( в настройках проекта )

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34189
  • Репутация: +3351/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Меня динамические сплиты заинтересовали, а не стретчинг, которым я и в кубе не слишком стараюсь пользоваться :)