что-то в этой теме слишком часто употребляют слово
псевдосмотрим его определение:
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE-при добавлении к существительным, прилагательным образует существительные, прилагательные со значением мнимости, ложности ◆ псевдоискусство, псевдонаучныйЭтимология:От др.-греч. ψεύδω «обманывать, вводить в заблуждение»
согласно пониманию этого слова, псевдостерео - лживое стерео, ложное стерео, т.е.
не является стерео
ancordia, переведи и вдумайся в:
is a method of sound reproduction that creates an illusion of directionality and audible perspective. С точки зрения стереофоничности, гитара в твоем примере tmp_animal_swing_29-11-13 где находится?
В какой точке пространства по горизонтали?
Теперь дабл трек, судя по всему у тебя все понятия через домашнюю, последовательную запись, (диванщики, вы меня достали с убогим мышлением) по видимому что такое
полимикрофонная запись ты не слышал да и незачем тебе знать, не твое это дело.
Отсюда и убеждение в искусственности дабл трека, мысль о том, что можно прописать двух реальных гитаристов с разнесенной в пространстве аппаратурой (а как иначе, гитаристы не сваливают гитарный аппарат в один бесконечный стек, каждому свой комплекс аппаратуры) и запись этого добра на два микрофона по системе
A/B ты не допускаешь, так ведь не делают, это ведь искусственный подход, или запись скрипичного дуэта из двух грудастых девок пилящих одновременно "полёт шмеля"
Так вот, дабл трек является настоящим стерео, разница лишь в методе записи, параллельная-одновременная или последовательна-друг за другом, роли это не играет, обе информации независящие друг от друга, каналов передачи информации два, все условия - соблюдены
Что касается "жирности" вопрос спорный, я могу взять одну гитару и повесть хорус, что по своей сути является несколько задержанных копий с модуляцией и получу тот же жир, и в тоже время имея дабл трек, срежу весь низ и жирного звука не будет, хоть по 15 гитар пиши
С точки зрения продюссирования? - для жиру, плотности,"стены звука".
тогда уж с точки зрения психоакустики
и продюсер пишется с одной С
не хватало еще таких продюсеров, и так шлак выпускают, вообще захлебнемся
Боюсь это лично ТВОЕ определение. Поскольку и Пол Уайт и Бобби Овсински, Д Гибсон в своих книгах которые многие называют "настольными" по звукорежессуре - настоящим стерео называют именно съем двумя миками, а всякие "даблы" и "траблы" называют ПСЕВДО стерео. Т.е. стерео которое создано ИСКУССТВЕННО.
Уважаемый, ты хотя бы одну-две композиции этих достойных людей слышал?
Я вот к примеру не имею ни малейшего представления что и как они делают со звуком, таких как Bob Clearmountain, Chris Lord-Alge и прочие достойнешие люди, их я знаю по релизам, на их работах я учился, бесконечно прослушивая различные издания, а эти...
Нет, не знаю таких, кто они и почему каждый наровит сунуть мне в нос эти книги, своя голова есть?
Эти книги мне были бы интересны еще в 90 годах, когда они мне были-бы реально нужны, а сейчас, засунь себе в задницу эти книги,
без них разобрались что к чему, не все люди идиоты которым нужно разжевывать
golbol1, помнишь старые радиолы, где для искусственного как-бы "объёма" разносили большой и маленький динамики?
ncr, у человека какие-то свои понимания сути, близко бы не подпустил к аппаратной