Автор Тема: Как записать классику?  (Прочитано 16427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Как записать классику?
« Ответ #165 : Ноября 30, 2013, 12:51:48 »
NSb, Здарова ...  ;) ...  :yahoo: :yahoo: :dance2: :greeting: :greeting: :alc: :alc: :friends_forever:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как записать классику?
« Ответ #166 : Ноября 30, 2013, 13:00:03 »
golbol1,
здарова  :greeting: :yahoo: :friends_forever: :drummer: :dance2: :clapping:

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
Re: Как записать классику?
« Ответ #167 : Ноября 30, 2013, 13:49:25 »
size]

golbol1,
 ;D дядечка миди сэмплер не слышит  ;D
[/quote]
Это ты с чего так решил? Опять дофантазировал? Или может я обронил где, какая она его гитара?   :7:

... и добавил:

ancordia, давай-ка сюда https://guitarplayer.ru/index.php?topic=293132.0 
шибко "гуристо" себя ведешь, проверим что ты действительно умеешь

... и добавил:

а что, зайду. тема весьма интересная и содержательная.
==
"гуристо" это в твоем понимании приводить определения которое есть в любом справочнике?
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 14:02:48 от ancordia »

Оффлайн dwst

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 826
Re: Как записать классику?
« Ответ #168 : Ноября 30, 2013, 15:04:00 »
golbol1, ононочё...  :o

трек чем-то навеял начало Slash - Anastasia  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как записать классику?
« Ответ #169 : Ноября 30, 2013, 15:21:22 »
ancordia,
в каком справочнике, ссылка на русский, ущербный вариант в вики?  ;D
что касается фантазий, скорее это тебя нужно спросить, ты так хорошо высказался относительно моего умения и вообще держания микрофонов в руках что все остальное уже менее интересно,   ;D

хотя перл по поводу дабл-трека тот еще, считать настоящее стерео - псевдо, только потому что, дважды и независимо сыграна одна и та жа партия на однотипном инструменте, веселит  ;D

"гуристо" - гнать пургу
твоя любимая вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Stereophonic_sound
Stereophonic sound or, more commonly, stereo, is a method of sound reproduction that creates an illusion of directionality and audible perspective.
надеюсь перевод не требуется?

... и добавил:

теперь откуда пошел специфический "термен" - "большое моно"
если моно звук это точка, а стерео, распределение источников в перспективе, то как обозвать один источник равномерно распределенный по акустической базе, на стерео он мало похож, так как его нельзя локализовать, на моно тоже, так как не является точечным источником,
назвали тупо - большое моно  ;D
почему его не внесли в справочники, надо спросить тех кто их составлял и в каком году  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 15:59:34 от NSb »

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
Re: Как записать классику?
« Ответ #170 : Ноября 30, 2013, 23:12:24 »
"в каком справочнике, ссылка на русский, ущербный вариант в вики? "
===
Не только в вики но и в любом толковом словаре:
http://enc-dic.com/enc_music/Stereofonija-6842.html
==
"что касается фантазий, скорее это тебя нужно спросить, ты так хорошо высказался относительно моего умения и вообще держания микрофонов в руках что все остальное уже менее интересно"
===
Хорошо я высказался после твоего утверждения о том, что двумя микрофонами снимаешь только чтобы "размазать по панораме" . Я тебя и спросил зачем ты их тогда вообще расставляешь?
===
хотя перл по поводу дабл-трека тот еще, считать настоящее стерео - псевдо, только потому что, дважды и независимо сыграна одна и та жа партия на однотипном инструменте, веселит ;D
===
не потому что дважды, а потому что это два отдельных МОНО трека (при прочих равных). и потому что в этом случае стерео создается искусственно.
===
твоя любимая вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Stereophonic_sound
Stereophonic sound or, more commonly, stereo, is a method of sound reproduction that creates an illusion of directionality and audible perspective.
надеюсь перевод не требуется?
===
не требуется совершенно ясное определение полностью соответствующее мною написанному.
==

... и добавил:

теперь откуда пошел специфический "термен" - "большое моно"
если моно звук это точка, а стерео, распределение источников в перспективе, то как обозвать один источник равномерно распределенный по акустической базе, на стерео он мало похож, так как его нельзя локализовать, на моно тоже, так как не является точечным источником,
назвали тупо - большое моно  ;D
почему его не внесли в справочники, надо спросить тех кто их составлял и в каком году  ;D

[/quote]
==
Боюсь это лично ТВОЕ определение. Поскольку и Пол Уайт и Бобби Овсински, Д Гибсон  в своих книгах которые многие называют "настольными" по звукорежессуре  -  настоящим стерео называют именно съем двумя миками, а всякие "даблы" и "траблы"  называют ПСЕВДО стерео. Т.е. стерео которое  создано ИСКУССТВЕННО.  Если быстро смогу найти у Гибсона - опубликую. (книга достаточная объемная, не обещаю что быстро).
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 23:22:19 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #171 : Ноября 30, 2013, 23:17:22 »
ancordia, дядя, ты мне про квадротрек ответишь? >:(

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Как записать классику?
« Ответ #172 : Ноября 30, 2013, 23:19:22 »
ancordia,  НеЕЕЕееее ... Ты несколько путаеш понятия ... Псевдо стерео --это сооовсем другая хрень ... Это просто дублированная моно дорога раздвинутая по понораме от оригинала на равные значения друг от друга .. Ну и чтоб всё это хозяйство не съехало опять в моно здвинута по времени на несколько млс ... ( тем самым убирая фазу и получая СТЕРЕО ) ... как-то так ...  :alcoman:

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
Re: Как записать классику?
« Ответ #173 : Ноября 30, 2013, 23:23:40 »
ncr прости,  я видимо пропустил. сча отлистаю.

... и добавил:

ancordia,  НеЕЕЕееее ... Ты несколько путаеш понятия ... Псевдо стерео --это сооовсем другая хрень ... Это просто дублированная моно дорога раздвинутая по понораме от оригинала на равные значения друг от друга .. Ну и чтоб всё это хозяйство не съехало опять в моно здвинута по времени на несколько млс ... ( тем самым убирая фазу и получая СТЕРЕО ) ... как-то так ...  :alcoman:
я их вообще то процитировал выше   :hmmm:
то о чем ты пишешь - да. тож псевдо стерео.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2013, 23:25:53 от ancordia »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #174 : Ноября 30, 2013, 23:38:32 »
ancordia, да зачем листать?)
ancordia, да я отправил ответ до редакции твоего поста, а там про классику было (8
но все же, какова роль квадротрека в парадигме "даблтрек - имитация стереозвучания моно-источника"?

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
Re: Как записать классику?
« Ответ #175 : Ноября 30, 2013, 23:46:51 »
ancordia, а для чего пишется квадротрек?
==
С точки зрения продюссирования? - для жиру, плотности,"стены звука". 
С точки зрения показать пространство?  - да, больш. возможностей панорамирования,среза частот и т.д. 

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #176 : Ноября 30, 2013, 23:49:35 »
ancordia, нет, ну про расширенные возможности эквализации и панорамирования - оно понятно и логично. но я именно про концепцию стереопространства говорю, если даблтрек - это, получается, в первую очередь суррогатное стерео, то что тогда квадротрек? ???

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
Re: Как записать классику?
« Ответ #177 : Ноября 30, 2013, 23:49:43 »
ancordia, да зачем листать?)
Я бы наверное сказал , что умножение два на четыре не меняет сути. Это ведь искусственная манипуляция не так ли? не естественная?

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Re: Как записать классику?
« Ответ #178 : Декабря 01, 2013, 00:23:38 »
Я бы наверное сказал , что умножение два на четыре не меняет сути.
:hmmm:  :-[

ладно, поставим вопрос иначе. записан даблтрек вокала, по панораме не разведен, свален в центр. он перестал быть даблтреком? (8

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Как записать классику?
« Ответ #179 : Декабря 01, 2013, 04:01:27 »
что-то в этой теме слишком часто употребляют слово псевдо
смотрим его определение: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE-
при добавлении к существительным, прилагательным образует существительные, прилагательные со значением мнимости, ложности ◆ псевдоискусство, псевдонаучный
Этимология:
От др.-греч. ψεύδω «обманывать, вводить в заблуждение»

согласно пониманию этого слова, псевдостерео - лживое стерео, ложное стерео, т.е. не является стерео

ancordia,
переведи и вдумайся в:is a method of sound reproduction that creates an illusion of directionality and audible perspective.
С точки зрения стереофоничности, гитара в твоем примере tmp_animal_swing_29-11-13 где находится?
В какой точке пространства по горизонтали?

Теперь дабл трек, судя по всему у тебя все понятия через домашнюю, последовательную запись, (диванщики, вы меня достали с убогим мышлением) по видимому что такое полимикрофонная запись ты не слышал да и незачем тебе знать, не твое это дело.
Отсюда и убеждение в искусственности дабл трека, мысль о том, что можно прописать двух реальных гитаристов с разнесенной в пространстве аппаратурой (а как иначе, гитаристы не сваливают гитарный аппарат в один бесконечный стек, каждому свой комплекс аппаратуры) и запись этого добра на два микрофона по системе A/B ты не допускаешь, так ведь не делают, это ведь искусственный подход, или запись скрипичного дуэта из двух грудастых девок пилящих одновременно "полёт шмеля"
Так вот, дабл трек является настоящим стерео, разница лишь в методе записи, параллельная-одновременная или последовательна-друг за другом, роли это не играет, обе информации независящие друг от друга, каналов передачи информации два, все условия - соблюдены
Что касается "жирности" вопрос спорный, я могу взять одну гитару и повесть хорус, что по своей сути является несколько задержанных копий с модуляцией и получу тот же жир, и в тоже время имея дабл трек, срежу весь низ и жирного звука не будет, хоть по 15 гитар пиши

Цитировать
С точки зрения продюссирования? - для жиру, плотности,"стены звука".
тогда уж с точки зрения психоакустики  :pozor: и продюсер пишется с одной С   ;D
не хватало еще таких продюсеров, и так шлак выпускают, вообще захлебнемся  :7: :pozor:

Цитировать
Боюсь это лично ТВОЕ определение. Поскольку и Пол Уайт и Бобби Овсински, Д Гибсон  в своих книгах которые многие называют "настольными" по звукорежессуре  -  настоящим стерео называют именно съем двумя миками, а всякие "даблы" и "траблы"  называют ПСЕВДО стерео. Т.е. стерео которое  создано ИСКУССТВЕННО.
Уважаемый, ты хотя бы одну-две композиции этих достойных людей слышал?  ;D
Я вот к примеру не имею ни малейшего представления что и как они делают со звуком, таких как Bob Clearmountain, Chris Lord-Alge и прочие достойнешие люди, их я знаю по релизам, на их работах я учился, бесконечно прослушивая различные издания, а эти...
Нет, не знаю таких, кто они и почему каждый наровит сунуть мне в нос эти книги, своя голова есть?
Эти книги мне были бы интересны еще в 90 годах, когда они мне были-бы реально нужны, а сейчас, засунь себе в задницу эти книги,
без них разобрались что к чему, не все люди идиоты которым нужно разжевывать


golbol1,
помнишь старые радиолы, где для искусственного как-бы "объёма" разносили большой и маленький динамики?  ;D

ncr,
у человека какие-то свои понимания сути, близко бы не подпустил к аппаратной